Новая эстакада в Бирюлево в 2016 г.

топ 100 блогов crusandr04.02.2015
схема-0Полтора года назад сделал обзорную статью про планы строительства новых дорожных связей на юге столицы. Южный округ Москвы разорван железными дорогами: на протяжении 10 км от Коломенского проезда до МКАД через пути Павелецкого направления нет ни одного переезда! К сожалению, большинство проектов были отложены на 1-2 года, а некоторые и вовсе на неопределенное время. Но 2 дороги  построят уже в ближайшее время.

Итак, свершилось: в январе 2015 года началось строительство эстакады между улицей Подольских курсантов и Элеваторной улицей. Этот важнейший мост наконец свяжет Бирюлево-Восточное с Бирюлево-Западным, а Варшавское шоссе с Липецкой улицей.

Конкурс объявили еще в ноябре, а в декабре 2014 г. подвели его итоги. Выиграла компания ОАО «Монолитное строительное управление-1» (МСУ-1), которой за 2,43 млрд рублей предстоит построить две эстакады (800 метров через железнодорожные пути Павелецкого направления и 400 метров на Липецкой улице), 4 подземных перехода, шумозащитные экраны, а также расширить некоторые участки улиц Красного Маяка, Подольских Курсантов и Элеваторной. Все эти улицы образуют единую городскую магистраль.

Построить все это должны в рекордные сроки: по контракту работы должны быть завершены до 31 мая 2016 г.

Схема из проекта планировки
Новая эстакада в Бирюлево в 2016 г.



Интересно решен узел с Липецкой улицей. Транзит на Липецкой улице пойдет по эстакаде, а дорога от Подольских курсантов пройдет севернее нынешней Элеваторной. Не забыли и про внутрирайонную связность: вдоль железной дороги построят местный проезд от Касимовской улицы в новый строящийся микрорайон на 6-й Радиальной.
участок-1-мал

Следующий участок включает 2 разворота: под существующим Покровским путепроводом (да, гаражи снесут окончательно) и под новым путепроводом. Между ними будет светофорный перекресток с улицей Подольских курсантов. Учитывая, что на нем придется организовать не меньше трех фаз светофора, это, пожалуй, самое непростое место проекта. Например, я бы точно добавил еще одну полосу для поворота налево с улицы Подольских курсантов за счет разделительного островка.

участок-2-мал

Остальные узлы в рамках проекта не претерпят слишком уж серьезных изменений. Но кому интересно, можно скачать весь "склеенный" проект (картинка кликабельна, 16 МВ)

подольских-элеваторная-мал

А что же с Южной рокадой? Над этой дорогой висит злой рок, ее с 2008 года перепроектируют уже в третий раз!

Второй (уже неактуальный) проект Южной рокады. Новой схемы пока нет.
Новая эстакада в Бирюлево в 2016 г.

ÑÑ…ÐµÐ¼Ð°В прошлом году проект решили значительно удешевить и выбросили из него тоннель под Варшавским шоссе: на нем будет построена лишь прямоходная эстакада, а остальные маневры будут на светофорном перекрестке под этой эстакадой. Убрали и знаменитое «яйцо» на перекрестке с Пролетарским проспектом. Судя по всему, не будет и дорожной связи с Тарной улицей. Зато первый участок Южной рокады дотянут до Пролетарского проспекта (а не до 1-го Котляковского переулка, как предполагалось ранее).

Новая версия проекта сейчас проходит государственную экспертизу и пока не опубликована. Но велика вероятность, что в 2015 г. и эту дорогу наконец начнут строить! Во всяком случае, в Адресную инвестиционную программу Южную рокаду включили, а проведение конкурса на строительство запланировано Департаментом строительства на 2015 год.

Что дадут новые дороги Южному округу?
После строительства этих двух дорог путепроводы через железную дорогу на юге Москвы будут через каждые 3-4 км. Это здорово разгрузит Липецкую улицу, Варшавское шоссе и МКАД от «паразитного» трафика и перепробегов. Бирюлево Западное и Восточное, Чертаново и Царицыно станут соседями не только формально, но и транспортно. Откроются новые возможности для расширения маршрутной сети автобусов. Большой жилой район Бирюлево-Восточное получит прямой доступ к "серой" ветке метро на станции Пражская, а Бирюлево-Западное - к "зеленой" ветке и станции Царицыно.

Но это не все. Благодаря снижению времени в пути все эти южные районы станут гораздо более инвестиционно-привлекательными. И это создаст предпосылки для создания здесь и рабочих мест, и мест отдыха. В изолированное гетто инвесторы не будут вкладываться, а в районы, куда легко добраться и откуда легко выбраться – еще как! А значит, «спальные районы» через несколько лет перестанут быть чисто спальными: здесь можно будет и работать, и отлично отдыхать.

Конечно, в Южном округе надо еще многое сделать для повышения связности дорог. Но об этом в другой раз.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вот такого простого, незатейливого из рыбки. Собственно вопрос знатокам и домохозяйкам: какой супчик вы можете посоветовать сварить, нужен рецепт. Имеющиеся ингредиенты:  красная рыбка картоха морковь лук перловка соль специи (разные травы и перец) ...
У нас с утра началась свадьба в соседнем подъезде. Чтобы всем людям было понятно, что праздник веселый, во двор приехали гусары на тонированых и тюнингованных модных девятках с тюлевыми бантами и розами, открыли все двери и врубили на своих приемничках децибелы веселого шансона. Песня ...
Проконсультироваться. Получить справку. Зачем еще?А, ну конечно спереть, что нибудь в хозяйстве полезное. Люди, ау! В украинских реалиях - все что вы видите в поликлиниках (знаю 1 (одно) исключение, но оно у черта на куличках) замки, краны, выключатели, лампочки, цветы, коврики и ...
Сразу и по ходу: я - не сторонник вакцинации, как явления. Лично мне кажется, что куда проще не прививать болезнь, чем прививать, чтобы прошла в облегчённой форме. Сама вакцинация напоминает мне идиотизм вроде вырубки деревьев  в момент массовых пожаров - чтобы они не загорелись))) ...
не всё время пилить, иногда надо и отчитаться. итак. стенки наброшены. только сзади. делать коробку не стал. бобышки под кабаны не вклеены. ещё. серв в консолях пока тоже естественно нет. процесс съёма кита :) ...