"Номер и марка машины? Фамилия?" Зачем вам это????
ru_auto — 04.06.2019 Всем горячий автомобильный привет.А скажите, уважаемые, часто ли вам приходится по работе посещать всяческие заштатные базы с кучей арендаторов? И как там с правилами въезда? Я вот заметил, что на самых заштатных базах, как правило расположенных в городских пердях, правила заезда можно издавать толстой методичкой.
Подъезжаешь такой к воротам. Рядом со шлагбаумом сидит старпер в чорной форме, чисто эсэсовец на отдыхе. -Куда?
-В ООО Солнышко!
-Пропуск выписывай.
-Где?
-Вон там, на проходной.
-А заехать и выписать нельзя?
-Нет.
И тут начинается боль.
Ты корячишься задом на проезжую часть, рискуя ушатать кого-то. Площадка-накопитель перед воротами? Не, не слышали. Хорошо, если удастся приткнуться на обочине метрах в 50 от проходной.
Потом ты пиздуешь на проходную, где за плексигласовым стеклом сидит бабушка-божий одуванчик. Она старательно записывае номер и марку машины в толстенный журнал. Обязательно назвать свою фамилию. Правильно она записывает ее раза с третьего, поскольку глуховата.
Потом эта стратегическая информация переносится на бланк пропуска.
Счастливый, ты подъезжаешь к шлагбауму, где тыркаются такие же как ты, просто приехавшие позже.
Строгий охранник строго предупреждает, что пропуск необходимо отметить у арендатора, а если не отметишь, останешься жить на базе.
Вот нахера? Нахера им это всё записывать? Ну я могу понять, система с советских времён, где были государственные машины, заезжали раз в пятилетку, учет и контроль... Что, блять, они контролируют сейчас?
|
</> |