Ночное бормотание про всякую херню + картинке
vasya_lozhkin — 28.03.2011 Четырептих "Космические ветераны"холст на картоне, акрил, гвозди, подрамник 70 на 50 каждая
"Фёдор собирается попить чайку"
А я вот чего хотел сказать...
Уже раз десять за последние два дня во фрейд-ленте натыкаюсь на видеоклип неких Насти и Потапа – такой типа смешной совковый закос под датскую группу Аква.
Вот думаю, что коль такую хуергу люди постят (а некоторые даже слушают), то в этом видеоклипе, наверное, используется НЛП.
Другого объяснения у меня нет.
Я вообще думаю, что вся попса наша и стоится на этом – на секретных кодах, словах и сигналах, заставляющих людей, как зомби, подпевать, пританцовывать, размещать у себя в жэжэшечках.
Это вот как помните такого очень русского охуевшего гармонита, поющего про комбайны и прочее. И все такие – «бля, как охуенно!», «как цепляет за душу!», «это ж, бля, Высоцкий, нахуй, Башлачов, Цой и Есенин!», «это исконное и настоящее!».
Нет, ну вы не подумайте, что я типа такой сноб и как некоторые особо-умные товарищи, навязываю свои вкусы, прикрываясь идиотской теорией о том, что можно судить об уме человека по тому, какую музыку он слушает.
Просто, мне, как человеку, чьё детство прошло в подвале, где мы нюхали клей и слушали на магнитофоне «электроника» Егора Летова, Dead Kennedys и Sex Pistols, ну не близко это.
А если уж говорить об исконности и настоящей душевности, то после Фёдора Чистякова, который просто выкрикивал из глубины свой страдающей души песни, типа «Школа жызни – это школа капитанов», о каком баянисте типа из настоящей деревни можно говорить?
"Серёжа"
Но я отвлёкся. Просто хочу сказать, что попсу не понимаю и не люблю.
Но это не значит, что я не люблю тех, кто любит попсу.
Так вот о попсе.
Вчерась (или позавчера – не знаю, всё перепуталось у меня уже) в кои-то веки включил телевизор и его посмотрел. Минут пять.
Тут следует сделать уточнение – я не противник телевизора, я не считаю его зомобящиком и всё такое, наоборот, я его очень люблю, но у меня сейчас вообще нет времени его смотреть.
Ну, значит, я такой включаю телевизор, а там передача «Фабрика звёзд. Возвращение из Преисподней» (ну или как-то так называлось – не помню точно).
Ну, там как обычно все те же киркоровы-биланы и прочие силы зла устроили свой шабаш под оглушительную свою страшную музыку.
Обычный такой телевизионный вечер для трудящихся.
И выступает певица Слава,
На самом деле я не помню, как двух других певиц зовут, но имена тоже странные, как у всех певиц.
Просто эту вот Славу я запомнил давно.
Во-первых, она снималась в каком-то умопомрачительном трэшевом боевике.
Помните, где там были всякие гошикуценко, модные культуристы и негры, все такие обвешенные пулемётными лентами, гранатомётами-огемётами, типа супер профессиональные спецназовцы-убийцы, бегали по какому-то заброшенному бомбоубежищу и всячески изображали из себя крутых боевиков, ругаясь и убивая друг друга.
У меня этот фильм в своё время вызвал истерический смех.
Ещё было кино, где снимался Евгений Миронов в роли суперзлодея, а ему противостоял супер-герой Машков, там вообще был лютый Адъ с перестрелками, крепостными крестьянами, волосатыми бабами, заброшенными заводами и дракой на шпагах в товарном вагоне мчащегося поезда.
Это тоже кино, от которого я ржал как конь.
Ну короче вот Слава. Значится по кину запомнилось и ещё всё время, когда показывают её интервью, она всегда смеётся, такая бгыгыгы. Чё-нидь скажет и гыгыгы.
Весёлая такая бабёнка.
И помню ещё в передаче у Караулова как-то рассказывали про алигархов-упырей, которые в куршавелях свои оргии устраивают на наши народные деньги – там вот эту Славу тоже показывали, типа она там с олигархами тусуется.
Короче, запомнилась она мне.
(да, кстати, про Караулова - некоторое время назад все исступлённо постили фильм этого персонажа про Ходорковского и всячески рефлексировали по этому поводу, хотя фильм этот, ну или большую часть его показывали по столь нелюбимому вами зомбоящику ещё полгода или больше назад. Просто не всегда интырнет бывает быстрее всех)
"Виталик"
Вот.. ну и в этой «фабрике звёзд» стоят они такие и поют – «Одиночество СВОЛОЧЬ, одиночество мука, одиночество чего-то там, я ломаю себе руки, одиночество сука».
И слово СВОЛОЧЬ – так чётко произносят, со вкусом и оттягом, прям как группа НОМ
СВОЛОЧЬ! СВОЛОЧЬ! СВОЛОЧЬ!
А вот слово «сука» почему-то редакторы телевизора заглушают. Типа матерное слово.
И вот задумался, а почему «сволочь» можно, а «сука» нельзя? Типа «сука» - оно более матерное?
Вернее такой почти мат, как слово «жопа» или слово «мудак» - вроде не мат, но говорить в обществе из телевизора не принято.
Странно вот со словами, ну если решили не ругаться, то и «сволочь» тогда уберите.
Да и вообще, слово «стерва» сейчас как комплимент, а «сука» - значится фу, грубо!
Я бы, кстати, закон какой-нибудь придумал, в котором бы все нецензурные слова бы были написаны, чтобы голову не ломать – можно их по телевизору и в общественном месте или нельзя.
Как вот слово, например, «хер» - многим тоже кажется грубым, но оно вовсе не означает слово «хуй».
Хотя, наверное, уже стало означать, потому что часто вместо «хуй» говорят «хер». Да и я сам бывает так говорю, типа «да ну его на хер» или «херня».
В общем, вот этот вот заретуширование слова «сука» в телевизоре, мо мнению авторов- продюсеров, должно вызывать у пролетарских зрителей симпатию, типа – ого, Слава-то не попса, а как вот Шнуров – рок, потому матом может прям с Первого канала!
В общем, прослушав песню про "Одиночество-сволочь, я сломаю руку, одиночество мука, одиночество сука" я выключил телевизор.
"Водка в самоваре" (вспоминая мероприятие в магазине Дом культуры)
Эта чуть побольше - 60 на 80 см.
Если, что картинки с котами продаю за бешеные, люто бешеные бабки, ибо высокодуховные, концептуальные и вообще красивые.
сфотографировать как обычно нормально не могу. Бликуют.
Дело в том, что в этих картинах я использовал такие краски, как "тёмное серебро", "медь" и "бронза". Они металлические типа такие - свет отражают.
Ну и сами коты живьём такие светлые и красивые, вообще это я как бы абессинской породы их сделал
Вот кусочек в профиль.
А я пойду посплю часов до трёх по новму стилю.