Ночная галерея на Frieze London 2021
volynko — 09.12.2021Работы которые представлены на продажу в Ночной галерее на Frieze London в 2021 году. Если живопись Джесси Мокрина вас не впечатлила в ранее представленном номере Журнала Мрачные фигуративные картины художника из Лос-Анджелеса, то вероятно здесь вы поймёте что такое «шедевры настоящего» современного искусства.
«Надувная нейлоновая приливная волна с виниловым покрытием», «Надувная урна» из ламинированного майларом полиэстера золотого цвета 548,6 × 914,4 × 442 см. Автор — Дивья Мехра из Канады, р. 1981 г.
Дэнни Фокс Босиком с полосатым костюмом, 2021 г. Акрил на холсте72 × 60 дюймов182,9 × 152,4 см
Дэнни Фокс наполняет свои сцены драматического героизма и домашней тишины непосредственностью и силой. Художники из Великобритании, Лондона и Лос-Анджелеса, изображающие боксеров, всадников и лежащих женщин, одинаково ярки и драматичны.
Его живописные портреты , которые часто включают в себя блочные символы природного мира (лунную полоску, комнатное растение), напоминают полотна Кэтрин Брэдфорд , Поля Гогена и Анри Матисса .
Фокс выставлялся в галереях Лондона, Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Копенгагена. В 2017 году он был художником в резиденции Porthmeor Artist Residency Program в своем родном городе Сент-Айвс.
Дэнни Фокс «Нерелевантный мужчина» , 2021 г. Акрил на холсте 213,4 × 182,9 см
Дэнни Фокс "Центр Земли" , 2021 г. Дерево, металл, ткань, воск, керамика 350,5 × 185,4 × 185,4 см.
Одри Кавасаки Американка, р. 1982 г. "Шарлотта" , 2021 г. Дерево, масло, акрил, графит. 73,7 × 61 см
Под влиянием манга-комиксов и ар-нуво Одри Кавасаки создает изящные образные картины, в которых невинность сочетается с эротикой и фантазией.
В каждом тщательно прорисованном изображении красивая молодая женщина, задумавшись, становится визуальным проявлением одиночества и тоски. Изучение картин Каваски часто похоже на тайный шпионаж через замочную скважину с возможно, скрытым намеком на то, что девушки знают, что за ними наблюдают.
Работая с гладкими деревянными панелями, Kawasaki позволяет древесине слиться с изображением, придавая картинам антикварную вневременность.
Наталья Фабия "Дорожка" , 2021 г. Масло 152,4 × 121,9 см. Стоимость: $22 000
Вдохновленная ярким светом, яркими цветами и блеском, а также сценой панк-музыки, Наталья Фабия рисует фотореалистично изображения баров и вечеринок в нерабочее время.
Наталья Фабия "Балуй меня" , 2021 г. Масло на панели 40,6 × 30,5 см
Ее сериал 2010 года «Punk Rock Rainbow Sparkle» былf основанf на постановочных фотосессиях девушек в нижнем белье, которые запечатлели грубую, но декадентскую чувственность. Вызывающе поставленные модели, многие из которых друзья Фабии, спортивный блеск, татуировки и неуклюжие украшения, казались одновременно жесткими и душераздирающе уязвимыми.
Наталья Фабия " Макияж Для Автопортрета" , 2021 г. Масло на панели 22,9 × 30,5 см
«Панк - это средний палец, панк - это сделай сам, делай, что хочешь», - объясняет Фабия.
«Это отношение - то, что я хотел передать в этой серии […] Все мои модели жесткие, независимые, сильные, веселые, трудолюбивые, талантливые, татуированные и стильно одетые. Я смотрю на панк-рок как на грязный и грубый, но в то же время блестящий и соблазнительный - это тема моих картин ».
Наталья Фабия "Уличный гепард", 2021 г. Масло на холсте 30,5 × 40,6 см
Наталья Фабия «Кейт великая и радужный торт» , 2021 г. Масло на панели 101,6 × 152,4 × 5,1 см Стоимость: $30 000
Эмили Мэй Смит "Перископ", 2021 г. Масло в льняной ткани 96,5 × 76,2 × 3,2 см
Эмили Мэй Смит создает живые и юмористические картины, полные намеков на такие исторические направления искусства, как символизм, сюрреализм и поп-арт. Под этим визуальным остроумием Смит обращается к актуальным и актуальным темам, таким как гендер, сексуальность, капитализм и насилие, тем самым делая свои картины многослойными.
Один из повторяющихся персонажей в ее работах - фигура метлы, которую она начала использовать, потому что она позволяет ей рисовать домашний инструмент, связанный с женским трудом, кисть художника и символ фаллоса одновременно. Эта фигура постоянно развивается на протяжении всего ее творчества и принимает самые разные формы и обличья.
Смит получила степень магистра иностранных дел Колумбийского университета и выставлялась в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Токио, Берлине, Брюсселе и других странах. Ее работа принадлежит нескольким государственных коллекций, в том числе Уитни Музей американского искусства, в Художественном музее Далласа, и Художественный музей Уодсворта Атенеум в Хартфорде, Коннектикут, среди других.
Ее картины продавались на вторичном рынке по семизначной цене. Обращаясь к истории искусства и развивая свой собственный отличительный визуальный язык, Смит привносит ощущение женственности в старые, традиционно мужские стили живописи.
Статья проиллюстрирована изображениями картин из Интернета.
Источник: artsy.net
|
</> |