Но он же не соединяет буквы!
tromentano — 30.04.2014 Как я понял, для многих педагогов умение слитно писать, соединять буквы - это очень, очень и ОЧЕНЬ важная вещь. Аргументы примерно следующие:1. Так положено по программе.
2. Навыки слитного письма помогают при дисграфии/дислексии.
3. Так писать быстрее.
4. Так лучше запоминается написанное.
5. Это элемент развития и воспитания, формирующий умение учиться и приучающий к труду.
6. Так красивее и понятнее.
7. Развивает моторику, естественнее движения, меньше утомляемость.
Ну и так далее.
Проблема в том, что мой здравый смысл подсказывает прямо обратное: я своими глазами вижу, что необходимость соединять буквы вызывает у первоклашек сплошные проблемы, и больше портит почерк. Для меня очевидно, что логичнее учить писать письменными раздельно, а потом, по мере практики, автоматизации и ускорения нужные буквы сами "срастутся" и начнут соединяться естественным образом (или не начнут - тоже не беда).
И я никак не могу понять: откуда у педагогов эта убеждённость про "лучше, красивее, быстрее, обязательно нужно именно с самого начала"? Если есть на этот счёт какие-то секретные исследования - поделитесь, пожалуйста!
UPD: Не переживайте, выше просто КДПВ по теме поста, а не наша тетрадь :)
Никита пишет примерно так:
|
</> |