Nintendo 3DS XL, мини-обзор
cluster_d — 15.08.2012 Вчера в моей куче консолей произошло пополнение. Привезли Nintendo 3DS XL.Первое впечатление - ОМФГ, ВОТ ЭТО ЭКРАНИЩЕ! =O.O=
По фотографиям сразу не понятно, на сколько же она большая.
Собственно, размеры экранов - основное отличие, которое заставило без малейших колебаний сделать предзаказ на консоль, ведь именно мелкие экраны в 3DS огорчали больше всего. Такое впечатление, что Нинтенда специально делает у первой ревизии консолей какой-то существенный недостаток, чтобы потом все бросились покупать новую модель.
Кроме экранов изменения совсем незначительные, но в основном в приятную сторону:
- Стилус теперь вытаскивается справа, а также он теперь длинный, а не телескопический. На оригинальной 3DS он был так неудобно расположен, что я приучился тыкать пальцем. Впечатление, что в прошлый раз они в самый последний момент вспомнили, что его надо куда-то засунуть.
- Верхний экран больше не царапается рамкой нижнего экрана. На оригинальной 3DS это был просто эпический фейл.
- Корпус теперь приятный матовый.
- Зелёный светодиодный индикатор 3D убрали. Его полезность была весьма сомнительна, кому-то он мешал. Я к нему уже как-то привык, но наверное даже не сразу заметил бы его отсутствие, если бы мне не сказали заранее.
- Более приятные кнопочки, особенно select, start и home. Хорошо, что оставили их на месте, а то Нинтенда почему-то любит на каждой консоли перемещать их на новое место.
- Кнопка "power" тоже осталась на своём месте, но стала более глубокой. В общем-то никакой разницы, случайно её нажать и раньше было весьма сложно.
- Крестовина теперь повыше, стала немного удобнее.
- Крышка теперь имеет два положения фиксации (или три, если считать 180 градусов), на XL она фиксируется где-то на 120 градусов. Абсолютно непонятно зачем, при закрытии консоли это скорее мешает.
- Ползунок 3D глубины теперь засчёлкивается в крайнем нижнем положении (2D режим), т.е. нужно подвинуть его до счелчка, чтобы выключить 3D.
- Гнездо для наушников переехало влево. Никакой разницы.
- Время работы от аккумулятора заявлено чуть больше. Сам я ещё не проверял.
- Снизу на консоли присутствует значок ростеста, несмотря на то, что она покупалась на немецком амазоне. Похоже, они теперь все консоли делают с рассчётом на возможный экспорт в Россию. Приятно.
Вроде других отличий не заметил. Теперь поподробнее о самом главном - экране. Игры стали восприниматься в разы комфортнее, хотя в Super Monkey Ball укачивать не перестало :) Но Нинтенда просто не была бы собой, если бы не появились какие-то новые косяки. Что мне не понравилось:
- Большой экран я хотел с рассчётом, что смогу держать его подальше от глаз, несмотря на свою близорукость. Но приходится держать его на том же расстоянии, иначе изображение начинает двоиться, и появляются тёмные полосы. Экран посылает свет под углом в левый и правый глаза, между которыми есть мёртвая зона. Вот угол этой мёртвой зоны достаточно большой.
- Разрешение экрана-то осталось тем же самым, весьма смехотворным по современным меркам - 400x240 на глаз. Выходит, что размер пикселя совсем немного меньше, чем на оригинальном геймбое 89го года. Порой это очень режет глаза, а порой совсем незаметно. Например, пиксальартовые игры вроде Mutant Mudds выглядят по-прежнему шикарно. А вот игры вроде Ridge Racer 3D или Resident Evil Revelations (отличная игра, кстати) теперь состоят из лесенок (привет, jenson_k!). Антиалиасинг спас бы положение, но его мало какие игры используют, не совсем понимаю почему. Короче, в этом плане впечатления весьма двоякие. Зато в игры с оригинального геймбоя теперь очень комфортно играть в режиме без растягивания. На нём диагональ экрана была 66 миллиметров, а на экране 3DS XL получается 58 миллиметров. При этом вокруг изображения появляется рамка с геймбоем, и изображение как бы вдавлено внутрь, смотрится очень здорово.
- Возможно, мне показалось, но вроде как яркость экранов стала немного ниже.
А ещё комплектация изменилась - в комплекте нет ни кредла, ни... зарядного устройства. Последнее обосновывается тем, что у многих оно уже есть (у меня их действительно два), и это экономит наши же деньги. Хотя мне кажется, что они скорее зарабатывают на продаже зарядок. Кредл был весьма странной штукой, которая по сути выполняла только одну функцию - не давала упасть проводу от зарядки со стола. Мне его будет не хватать, всё-таки.
Про перенос данных. Он проходит очень легко и без каких-либо проблем. Переносится абсолютно всё (кроме глубоких системных настроек) - от пазлов и истории в браузере до френдкода и расположения значков в меню. А самое главное, конечно же, ключи, которыми шифруются игры и приложения на SD карте. Исходная же консоль после этого процесса
Итого, положительные впечатления всё-таки перевешивают отрицательные, и на оригинальную 3DS после XL смотреть даже не хочется. А если уж кто-то только подумывает покупать 3DS, то стоит брать однозначно XL.
Надо завязывать с видеоиграми, блин.
|
</> |