Никто не знает про Крым
shalenaolena — 11.03.2014
Сейчас, когда наша часть революции «отдымила», в Киеве все
спокойно. Продукты в магазинах есть, кафе работают, электричество
иметься, кино идет (я даже на «Академию вампиров» вчера ходила), с
Интернетом все в порядке. Весь Киев, от старого до малого, трещит о
ситуации в Крыму.Никто не хочет войны.
Что в Крыму происходит – не понятно.
Вернее… его оккупировали и ясно, хоть и неофициально, кто именно. Но так, как в этом случае Волдеморт это «тот, кого нельзя называть», то скажем просто «зеленые человечки» с оружием, характерным только для российской армии %).
Непонятно другое – отношение крымчан к оккупации. Если крымские татары (300 000+) резко против и это видно и всем понятно даже из Киева, то с остальными… Сейчас очень тяжело сказать, потому что когда начались волнения, протестовали в основном крымские татары, а сейчас, когда по улицам ходят «зеленые человечки» с гранатометами, то вообще тяжело сказать.
В Крыму бывают «разведчики» и то, что они рассказывают отличается довольно сильно. Я бы их рассказы больше на информационную войну списала, чем на правду. Крым не протестует массово и поголовно, но и цветы под ноги «зеленых человечков» не кладет. А что они думают, никто не знает… и референдум этого не покажет, к сожалению. И дело даже не в том, что он незаконный – голоса никто считать не будет. Это формальность в данной ситуации.
Что будет делать в этой ситуации Украина?
Это тоже неизвестно.
Майдан не будет пинать чиновников принимать какие-то решения, потому что никто не хочет войны. Мы уже одну тут пережили…
Вы ж поймите, что весь Евромайдан Киев и Львов стояли на протестах одновременно. Первым встал Киев, но это была всего первая ночь. Потом Киев, Львов, Тернополь, Ивано-Франковск стояли параллельно и подбадривали друг друга. И мы знали, за что стоим и почему. У нас был общий взгляд на ситуацию. Два месяца это был мирный протест, несмотря на разгоны, аресты и похищения. А потом приняли драконовские законы, и народ взорвался. Но это уже прошлое. Майдан сейчас мирный, многие баррикады частично разобрали. Люди тоннами носят цветы в те места, где погибли ребята из Небесной Сотни. Все хотят люстрации и внимательно следят за действиями новоизбранных чиновников.
А вот с Крымом же непонятно. Что люди думают, что чувствуют… Майдан, как революционная волна, существует в первую очередь в головах людей. То есть, либо ты готов брать ответственность на себя, либо нет. Либо ты готов высказать свое мнение, либо нет.
Лично мне откровенно непонятна позиция «мы хотим в Россию».
Хотите?
«Чемодан, вокзал, Россия», какие проблемы-то?
Хотя такие люди есть, которые хотят в Россию, причем с куском территории независимой Украины. Я даже одного такого товарища лично знаю. Он из Донецка. Когда только пригрозили Майдану разгоном, он сорвался с работы на вокзал и сдрыснул домой. Его не было две недели, хотя «горячо» в Киеве реально было только 4 дня. Я уж не говорю о том, чтобы девушек домой проводить (а-то малоли, титушки, еще кто). А теперь сидит на рабочем месте и «воняет», мол, в Киеве власть нелегитимная, президент – Янукович и т.д. Я в конце концов не выдержала и сказала, ему на весь офис, что если бы Янукович не сбежал вместе со всей партией регионов и со всеми министрами (!!!) когда людей тупо расстреливали на улице НИКТО БЫ, и.о. Президента не назначал бы и правительство бы не выбирал! Мальчик заткнулся. Да, такие люди хотят в Россию, причем, вместе со всей областью, почему-то. А сам трус.
Трус и глупец.
А мне хочется строить новую страну, хочется, чтобы народ участвовал себя властью, хочется быть частью гражданского общества в независимом правовом государстве. Я готова для этого экономить, тяжело работать, постоянно учиться. Я не хочу как тот мальчик – бояться собственной тени и говорить злые глупости, и хотеть чего-то, сама не знаю чего. Я не хочу, чтобы меня, как в Москве, арестовывали за плакат «Миру – Мир!». Не хочу, чтобы людей били и убивали просто за то, что они пользуются своим конституционным правом. Я так вижу и так чувствую и буду так видеть и чувствовать, даже если на меня направят автомат. :( Это и есть Майдан. Не власть, не кресла, не «Правый сектор». Майдан – он в голове.
Я это все к тому, что пока мы не знаем, что у крымчан в голове. Мы, протестующие, не можем (да и не хотим) приехать в Севастополь или Симферополь, если они сами не выходят на протесты. Нести идею?
А вот законы Украины никто не отменял: Крым – часть Украины, местные референдумы в Украине не существуют, а сепаратизм – уголовно наказуем. Поэтому единственные, кого стоит ждать – официальную украинскую армию. И она до сих пор не в Крыму только потому, что никто не хочет войны. Я не хочу войны, депутаты не хотят войны, у крымчан, надеюсь, достаточно жизнелюбия, чтобы не хотеть войны у себя же дома… Единственный, кто хочет войны… тот, кто управляет «зелеными человечками», оснащенными оружием, характерным только для российской армии. Ну или трусы типа мальчика, о котором я рассказывала. Он так точно на войну за идею не пойдет. А мы - да. Но нельзя идею из своей головы пересадить в чужую.
Люди (в первую очередь россияне), меня читающие. Вы, конечно, можете успокаивать себя какими-то злыми мыслями, посмотреть какое-то сомнительное видео и убедить себя, что тут АД, «бандеры», «коричневая чума» и т.д. Или Вы можете думать, что пора проучить «хохлов», показать, кто «старший брат» и такое прочее. Но… остановитесь и подумайте.
Вы знаете, что такое война?
Вы хотите войны?
Вы хотите, чтобы в Крыму, где многие из Вас отдыхали, или по всей Украине (где у вас друзья и родственники) взрывались бомбы и гибли люди? Я понимаю, что после Чечни и Грузии Вам не привыкать, но Вы подумайте еще раз... Потому что если будет война между Россией и Украиной… ничто не будет прежним.
Ничто.
|
|
</> |
Наркологическая клиника Санкт-Петербург: помощь рядом с вами
Гуд бай, кремниевый завод!
Международный авиасалон Dubai Airshow 2025
Завтрак.
Цветочное настроение
Балтийское море привлекает не только летом отдыхащих.
Московский «капром» Юрия Лужкова, или
source 1947г
Методы определения возраста рыб: от простого наблюдения до научного анализа

