Ни хрена себе, сходил за кабачками!
nedostreljani — 16.11.2011 В жизни всегда есть место или в штаны навалить или художнику нос расквасить. Особливо, если он такой креативный как Лиу Болин. Стремящийся, по принципу О,Генри, внести "изюминки разнообразия в пресное тесто обыденного существования".Это когда ты проходишь вдоль таких вот овощных рядов.
А они тебе вдруг руку протягивают и "Гутен таг!" говорят.
За восемь часов довольно скандального рекламного трюка процентов 60 взвизгнувших, охнувших, шарахнувшихся и под себя, чего греха таить, сотворивших, были отнесены к миролюбивой категории А.
30% отправили создателей "креативного маркетинга" по общеизвестному и малоцензурному адресу.
Оставшиеся, из брутального класса С, скорее инстинктивно, чем осознанно, смазали по хитрованской этой физии.
А вы к кому себя отнесете в таком экстриме: к А,В или С?
.
|
</> |