Невыносимая свобода творчества, или Андерграунд на высшем низшем уровне
maratguelman — 18.10.2010Кира Сапгир из Парижа http://booknik.ru/news/report/?id=33790
— Авдей, хорошо ли вы чувствуете себя в Лувре?
— Ну, конечно, тут все
— Какие именно?
— Вы знаете, что 4 октября вошло в силу окончательное
обвинение Ерофееву и Самодурову. И когда проходил суд, у Кабакова
открылась в России крупнейшая выставка в галерее «Гараж», которую,
как известно, финансирует Роман Абрамович. Кабакова, чьи работы
находятся здесь, я считаю одним из крупнейших современных
художников и при этом одним из самых влиятельных. И что бы Кабакову
не обратиться к Роману Абрамовичу: мол, отмажьте Ерофеева.
...
В том же древнем подземелье — «Лувр на картонках», монументальное творение Валерия Кошлякова…
— Валерий, не лучше ли было бы выставить современное русское искусство в Центре Помпиду, в парижском Музее современного искусства?
— Вообще эти подземелья, отданные под экспозицию, напоминают ацтекскую гробницу. И этот декорум, элемент случайности, создает неожиданный эффект. Собственно говоря, андерграунд на высшем низшем уровне!
— Ваша солидарность с
— Вы знаете, у меня на это своя точка зрения. Я считаю, что
русское искусство в мире упорно продолжают рассматривать как
искусство политизированное. И при искреннем сочувствии к
там еще много по ссылке