Непостижимое убийство петербуржца. Продажность полиции?
podosokorskiy — 21.12.2012 Оригинал взят у astrahanfoto в Музей железнодорожного транспорта (часть 1)175-летию РЖД посвящается.
2. Паровоз Ов 841
Паровозы серии О («Основной грузовой паровоз») с машиной двойного расширения («Компаунд») насыщенного пара строились с 1897г. по 1929г. на всех паровозостроительных заводах России. Всего выпущено 9129 паровозов О разных индексов, Эксплуатировались до 1960-х годов. Паровоз Ов 841 (с парораспределением системы Вальсхарта) построен в 1903г. на Брянском машиностроительном заводе. Работал на Московско-Курской, Нижегородской и Муромской . железной дороге, на Рязано-Уральской, Юго-Восточной и других железных дорогах. Реставрирован в 1993-2004 годах в локомотивных депо Рославль и Подмосковная с участием Всероссийского общества любителей железных дорог.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
Осевая формула 0-4-0
Диаметр движущих колес 1220 мм.
Конструкционная скорость 55 км/ч.
Максимальная мощность 600 л.с.
Длина паровоза с тендером 18,7 м.
Вес паровоза в рабочем состоянии 52,5 т.
Отопление угольное (дровяное) четырехосный
Тендер четырехосный
Запас угля 16 т.
Запас воды 23 м3
3.
4.
5. Двухосная платформа с откидными бортами
Построена в 1917г. на заводе Линке-Хофмана в г. Бреслау (Германия). На дороги СССР поступила в качестве трофея после Великой Отечественной войны.
Предназначена для перевозки навалочных грузов и техники. Двухосные открытые платформы были основой грузового парка отечественных железных дорог с середины XIX века вплоть до 30 гг. XX века, когда стали вытесняться четырехосными платформами.
Технические данные
Грузоподъемность 16 т.
Тара 6,5 т
Длина по буферам 9,1 м
Сцепные устройства - винтовая стяжка с буферами
6. Грузовой двухосный крытый вагон с тормозной площадкой
Вагон системы «Брейд - Шпрейхера», предназначенной для эксплуатации на Российских и Европейских железных дорогах.
Строились после 1910г. Использовались для перевозки всех видов грузов, а также людских перевозок (вместимость 40 человек или 8 лошадей). При утеплении кузова назывались «теплушками».
Вагон № 310044 Московско - Окружной железной дороги построен на Путиловском заводе до революции. Во время I мировой войны попал в Германию, а после II мировой войны возвращен в СССР в качестве трофейного.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 16,5 Т.
ТАРА 8,0 Т.
ДЛИНА ПО ОСЯМ СЦЕПОК 9,15 М.
БУКСЫ СКОЛЬЖЕНИЯ НЕМЕЦКИЕ СЦЕПНЫЕ УСТРОЙСТВА - АВТОСЦЕПКА С БУФЕРАМИ
7.
8.
9. Двухосная цистерна о тормозной площадкой для перевозки бензина
Построена в Германии в 1935г. После Великой Отечественной войны поступила в СССР как трофейная.
10. Паровоз Эм 740-57
Грузовые паровозы серии Э строились с ТЭТ2г. по 1957г. на всех отечественных паровозостроительных^ заводах и заводах других стран. Всего выпущено более 11 тысяч паровозов Э различных индексов.
По численности и продолжительности постройки представляют мировой рекорд. Работали до 1980-х годов.
Во время Великой отечественной войны эти паровозы обеспечили большинство фронтовых перевозок.
Паровоз Эм 740-57 («модернизированный») построен на Харьковском паровоз строительном заводе в 1935г.
Работал на Ташкентской, Московско-Рязанской и Московской железных дорогах.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ:
ОСЕВАЯ ФОРМУЛА 0-5 О
ДИАМЕТР ДВИЖУЩИХ КОЛЕС 1320 ММ.
КОНСТРУКЦИОННАЯ СКОРОСТЬ 65 КМ/Ч
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ 1400 Л.С.
ДЛИНА ПАРОВОЗА С ТЕНДЕРОМ 20,5 М
ВЕС ПАРОВОЗА В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ 82 Т.
ОТОПЛЕНИЕ УГОЛЬНОЕ
ТЕНДЕР ЧЕТЫРЕХОСНЫЙ
ЗАПАС УГЛЯ 16 Т.
ЗАПАС ВОДЫ 23 Мз
11.
12.
Продолжение следует...