Неожиданная приятность
iriki — 09.12.2018Давно я не пользовались услугами почты: не отправляла ничего, да и получаю что-то теперь крайне редко. Помнится, раньше оказываемые услуги этой службы требовали и много времени, и много нервов.
Недавно в телефонном разговоре с золовкой, которая живёт в Кировской области, обмолвилась, что есть у меня чудесный финский шарф из мягкой шерсти, и по цвету мне очень нравится, но длинный слишком и широкий, а потому лежит без дела.
Золовка - мастерица вязать, предложила мне прислать вещицу ей, дабы из одного шарфа сотворить два (мне и мужу, мол).
Я за эту мысль уцепилась и на другой же день потащилась с этим шарфиком в своё почтовое отделение.
Удивительно, но народа не было в зале. Впереди меня девушка отправляла что-то в мягкой упаковке и всё не могла решиться, во сколько ей оценить посылку. Пришлось подождать.
Но я тем временем подписала пакет, заклеила его, и оказалась, что шоколадка, которую туда толкнула, как-то очень прощупывается сквозь шарф, и формами своими очень напоминает телефон.
Ну, думаю, плакал мой шарфик, ведь в его настоящую стоимость оценивать мне не хочется - дорого получится, а в сто рублей - смысла нет. Рискнула совсем без оценки отправить.
Выйдя из здания почты, позвонила золовке, что отправила. И каково же было моё удивление, когда через пять(!) дней мне перезвонила Надежда и сообщила, что шарф уже благополучно ею получен. И с шоколадкой чай попили уже с супругом...
Я это к чему рассказываю-то? Да к тому, что Почта России научилась работать? Это же здорово! В таком случае, я буду чаще ею пользоваться. Или всё-таки это единичный случай? Я ведь даже не успела заглянуть на сайт отслежевания, думая, что рано... Значит, "могЁм", когда захотим.
|
</> |