Необычный офис: любовь дороже денег
ottenki_serogo — 21.01.2011 — Разное Конкурс необычных офисов продолжается! Сегодня корреспондент НедоСМИ расскажет о компании, поразившей его не обилием цветов и панорамными видами из окон, и даже не ароматным кофе и дизайном помещения, а... сотрудниками.Счастливые сотрудники наперебой рассказывают мне как им здорово работается, и с видом "ну с ним все ясно" закатывают глаза, услышав название популярного бренда, которым я пользуюсь. Они даже уверяют, что, подойдя утром к зеркалу, выбирают что использовать из десятка наименований своей продукции.
- Да ладно! Каждый день разное? - удивляюсь я.
- Конечно! В зависимости от настроения.
- Ну если компания бесплатно раздает, то можно, вы же сами это не покупаете?
- Не только покупаю, но и перед этим выкладку проверю и упаковки на полках поправлю. Просто все что делает компания мне очень нравится, это от души.
- А по утрам, наверное, корпоративный гимн поете? - иронизирую я, начиная предполагать, что все сотрудники зомбированы своей компанией.
- Вам уже рассказали?
- Нет, угадал просто, - я даже не удивился.
- Ну не каждое утро, а на 33-летие генерального пели, мы его сами сочинили.
- Такое количество лозунгов я видел последний раз только в советское время, ну или еще на заводе Самсунг, но они корейцы, их можно понять. Вам то это зачем?
- Это элемент корпоративной культуры, чтобы сотрудники чувствовали сопричастность.
- Думаете, они смогут процитировать написанное?
- А вы проверьте.
- По ним проходят аттестацию?
- Нет, просто, в компании работают только те люди, которые действительно в это верят.
Распечатав у секретаря шпаргалку, начинаю приставать к сотрудникам с вопросами о философии "Сплат", жизненной позиции и ценностях компании. Через час оставляю попытки найти хоть одного, кто не смог бы мне объяснить миссию своей работы. Действительно, люди придумавшие черную зубную пасту и пасту с перцем чили могут свернуть не только горы, но и оторвать значительную долю рынка у международных брендов. А письмам генерального директора Евгения Демина, вкладываемым в каждую коробочку, позавидует любой корпоративный блог, пытающийся интересно писать как бы обо всем и о своей продукции в частности.
Сайт компании "СПЛАТ"
Cпонсор нашего конкурса - пиво Coors Light, входящее в тройку крупнейших пивных брендов США.
Сварено на кристально чистой воде по уникальной технологии «холодной варки».
Отличается удивительно мягким освежающим вкусом и легкостью, которые позволят провести больше времени на вечеринке с друзьями и встать на следующий день с легкой головой.
http://molsoncoors.com/
Офисы-победители получат 2 ящика легендарного пива с доставкой прямо на рабочее место.
Мы решили продлить прием заявок, приглашаем новых участников!
В конкурсе уже участвуют:
Первая Патентная Компания http://ottenki-serogo.livejournal.com/195441.html
Яндекс http://ottenki-serogo.livejournal.com/198124.html
Маньяко - рекламное агентство гаремного типа http://ottenki-serogo.livejournal.com/198586.html
Эхо Москвы http://zyalt.livejournal.com/319294.html
GSL Law & Consulting http://ottenki-serogo.livejournal.com/199174.html
Офис епископа Орехово-Зуевского Пантелеимона http://ottenki-serogo.livejournal.com/200039.html
LEGO http://ottenki-serogo.livejournal.com/201022.html
Студия Артемия Лебедева http://zyalt.livejournal.com/322377.html
Компания ABBYY http://ottenki-serogo.livejournal.com/201936.html
836 жирафов: http://zyalt.livejournal.com/324551.html
Технология Игр: http://ottenki-serogo.livejournal.com/202430.html
Сказочный офис Google: http://zyalt.livejournal.com/329189.html
Колл-центр "Теле-курс": http://ottenki-serogo.livejournal.com/203514.html
Серебряный дождь: http://zyalt.livejournal.com/332662.html
Компания "Гранд Гифт": http://ottenki-serogo.livejournal.com/203951.html
Компания "СПЛАТ": http://ottenki-serogo.livejournal.com/205953.html
Информационный спонсор конкурса "Необычный офис":
Bigpicture.ru - самый популярный автономный блог в Рунете.
|
</> |