Необычный маркетинг
bigreadz — 29.10.2010 Для кого ремонт в торговом центре либо ресторане - неувязка. А для жителей нашей планеты с фантазией - напротив, мысль! И предлог завлечь побольше гостей нетривиальным рекламным ходом.Вот представьте, молодые женщины, вашу реакцию на это предложение импозантного представители сильного пола: "А не имеет ли вы желания выпить со мной розового вина на стройке?". Ага, неестественный чувак, и вот чего еще удумал! Если он вас призывает на стройку где-нибудь в Подмосковье, то никто и не подумает согласиться. Но раз он при всем при этом помахивает авиабилетами на Лазурный берег - наверняка, представляет о "Вечеринках на лесах" в популярном ресторане Монако!
Ресторан средиземноморской кухни MC2 открылся 5 месяцев назад. Но вот беда - фасад строения сообща с входом в ресторан на ремонте, вся краса перекрыта строй лесами и дощечками. Чтобы гости не проходили мимо, хозяин и разработал мысль "Вечеринок на лесах".
Первая вечеринка намечена на 5 ноября. А после этого отужинать на стройке станет возможно практически до февраля месяца. И не стоит размышлять, что это просто неординарное громкий заголовок, т.к. кормить на самом деле вас станут на строительных лесах!
|
</> |