Немного волшебства от московской мэрии
000zzz — 10.12.2015Продолжаем тему про маршрутки, о которых я уже неоднократно писала. Та самая история с девушкой, которая не могла домой после курсов добираться, но потом ей повезло: в ее районе маршрутные линии передали новому перевозчику, получила новое продолжение.
Так вот, теперь таких счастливчиков (совершенно разного возраста и пола, не только девушек) по всей Москве станет много: мэрия объявила о том, что со следующего года договора будут заключены с 50-ю перевозчиками. А это значит, что нормальные линии нормального транспорта в нормальном техническом состоянии и с нормальными водителями в скором будущем появятся по всей Москве. Уйдут в прошлое навсегда старые маршрутки, которые носятся по улицам, наплевав на Правила дорожного движения. Их не запретят, но кто не захочет играть по единым правилам, останется за боротом.
Новые условия в чем-то будут не выгодны самим маршруточникам. Их заставят принимать карты к оплате (а это значит, что уйдет в прошлое черный нал) и следовать четко по маршруту, работать по графику и ремонтировать свои автомобили, набирать нормальных водителей и устанавливать дополнительное оборудование. А чтобы у водителей была четкая мотивация следовать графику, их будут наказывать рублем. Такая система действует в Лондоне и давно показала свою эффективность: после введения денежной мотивации среднее время ожидания автобуса за четыре года удалось сократить на 40%.
Ужесточили требования и к самим автобусам. Теперь они будут не старше 2 лет, с обязательным наличием оборудования, утвержденном в перечне (климат-контроль, система Глонасс, видеонаблюдение и т.д.). Экологический класс – не ниже Евро-4, что я считаю правильным, потому что дышать в Москве уже действительно нечем.
Жаль, что система на полную мощность заработает только после Нового года, но ждать уже осталось, к счастью, не так уж и долго.
|
</> |