Немного о крымнаше, вы уж извините.

Под это дело закуплен круизный лайнер Roy Star о шести палубах и четырёх бассейнах, и уже в каютах заменены унитазы, и он вот-вот пройдёт госприёмку и будет готов везти трудящихся к новым алковпечатлениям. Вроде всё скрепно и государственно.
На самом деле нет. Вот фото судна:

Тот, кто хоть немного разбирается в корабликах, тут же заметит, что никакой это не лайнер, а вовсе даже морской паром, причём древний и уставший.
Так и есть. Он построен почти полвека назад, в 1971 году, и первые десять лет служил паромом. Потом был продан и переоборудован: на автомобильных грузовых палубах понатыкали кают. Жизнь корыта была долгая и интересная, даже случался пожар, а в 2014 году очередной владелец признал его выработавшим ресурс и снял с линий.
И вот, спустя два года отстоя в ожидании резки на металлолом, его покупает Россия для круизных путешествий. За немаленькую сумму: двенадцать с половиной миллионов баксов (для сравнения: когда это судно было ещё достаточно бодрым, в 2004 году, его продали за десять миллионов). Деньги, само собой, государственные, поскольку придумал возобновить круиз сам Путинвв и "дал соответствующие распоряжения". Про откаты помолчим. Но эксплуатировать этого самого Роя Стара будет специально организованное ООО, т.е. частники. Снова промолчим.
Вы как хотите, но я бы на это корыто подниматься поостерёгся.
|
</> |