Немного новостей по HeliBorne
thunder_games — 28.11.2015 Несмотря на то, что проект еще в альфе(и, возможно, достаточно глубокой) игра уже успешно прошла гринлайт, а разработчики начали делиться информацией о разработке.По статистике, собранной в гринлайте, разработчики узнали, что большинство проголосовавших из СНГ, оттого решили начать общение еще и на русском языке.
Так появилась отдельная крупная ру-ветка на закрытом форуме и официальное ВК-сообщество.
Так же оказалось, что все разработчики знают русский язык, оттого обсуждение на форуме происходит прямо с разработчиками.
А теперь немного перепостинга новостей из втентакля:
(Вцелом, все новости я объединил в одну и немного изменил порядок, чтобы читалось цельно.
Вкратце: разработчики собираются запилить в игру ИИ-наземку, которая будет действовать в зависимости от ситуации на поле боя, ТЕ, буквально говоря, динамическую линию фронта, которая будет изменяться от воздействия игрока.)
Совсем скоро Heliborne получит самое масштабное за все время разработки обновление. В игре появится наземная военная техника, которая радикально изменит игровую механику, и огромная карта «Балканы», где это новшество будет использоваться в полную силу.
Наземная техника будет управляться ИИ. Однако игроки смогут влиять на ее поведение некоторыми способами. На балканской карте, например, главная задача пилотов — поддержка сухопутных войск с воздуха, чтобы они могли укреплять свои позиции и продвигаться вперед.
Взгляните на первые скриншоты и топографическую карту новой локации!
Вот первый скриншот техники и пехоты Армии США, которые появятся на балканской карте. Слева направо:
- легендарный «Хамви» (HMMWV),
- система противовоздушной обороны «Вулкан»,
- военный грузовик M35,
- M1 Abrams, основной боевой танк США.
На переднем плане — минометчики (готовый к стрельбе расчет и «походный вид»).
Продолжаем знакомство с новшествами грядущего обновления. Сегодня поговорим о наземной технике, которая стояла на вооружении другой стороны Югославских войн (по мотивам этого конфликта создана балканская карта) — Югославской народной армии.
Первая на скриншоте — зенитная самоходная установка «Шилка». ЗСУ-23-4 производилась с 60-х до начала 80-х годов, но продолжает использоваться по сей день, в особенности в странах Северной Африки, включая Египет и Алжир. «Шилка» применялась во множестве вооруженных конфликтов, начиная от войны во Вьетнаме и заканчивая гражданской войной в Сирии.
БРДМ-2 (Бронированная Разведывательно-Дозорная Машина-2) стояла на серийном производстве Арзамасского машиностроительного завода вплоть до 1989 года, но также создавалась по лицензии в Чехословакии, Югославии и Польше (в последней производится по сей день). Семитонная машина, способная при этом разогнаться до 100 км/ч, сыскала популярность в «горячих точках». Неприхотливую и живучую БРДМ-2 использовали в чеченских кампаниях, грузино-абхазском конфликте, гражданской войне в Югославии, и она до сих пор стоит на вооружении почти всех стран бывшего Варшавского договора (за исключением Германии).
Словенские грузовики ТАМ 150 производились в основном для нужд Югославской народной армии. После распада Югославии перешли государствам-наследникам, где продолжают использоваться военными и сегодня.
Последний на сегодня — М84, основной танк Югославии. По большому счету, это советский Т-72 с небольшими модификациями (другие СУО и датчик ветра).
Heliborne получила небольшой патч 0.15-15 перед грядущим масштабным обновлением.
Что изменилось:
- меню настройки клавиш,
- появились уведомления при попадании в цель,
- турели можно поворачивать при зажатой правой клавише мыши,
- увеличена дрожь прицела ПТУР,
- добавлен режим стрельбы пушками/пулеметами с отсечкой (пока не включен; решаем, какое оружие должно переключаться — пишите свое мнение в комментариях!).
Загрузить новую версию, как обычно, можно по ссылке из клиента (или на форуме для альфа-тестеров).
|
</> |