Немного гейдиза вдогон к предыдущему
world_of_ru — 24.11.2014 Пока дядя Миша выясняет, что такое броня в его собственной игре, мы ещё немного мотивируем его НОГУ насладитЬся полноценной жизнью ноги.Дядя Миша, тут вот пишут про штурмовые танки, ну типа там в натуре любой подпивкович будет такому рад. Не верь! В игре уже есть класс для истинных подпивковичей, нужно только разнообразить ему геймплей. Как это лучше сделать?
А) Даем специальные перки для арты: "Потрясатель основ" - при 100% владении способен с шансом 50% при попадании снаряда в грунт превратить его в практически непроходимое месиво на 30 секунд в районе действия сплэша (для этого даже игру сильно менять не надо); "Царица полей" - при 100% владении добавляет возможность один раз за бой вызывать 50 м. фигуру пугала рядом с местом своего расположения, при этом возрастает точность стрельбы и понижается маскировка; "Аллах акбар" - при 100% владении дает возможность взорвать себе боеуклад с суммарным уроном (урон снаряда)*(кол-во оставшихся снарядов) в радиусе сплэша её снаряда. Все перки являются командирскими.
Б) Даем модули, устанавливаемые только на арту: "Большой фиксатор" - при включении до конца боя фиксирует арту в одном положении до конца боя, увеличивая точность на 50%; "Взвод стройбата" - при включении вкапывает арту в землю без возможности покинуть место дислокации, но увеличивая этим незаметность оной (при этом срабатывание перка "Царица полей" перестаёт влиять на маскировку); "Рота дисбата" - при включении показывает роту солдат в натуральную величину, бегущую на танки врага и швыряющую гранаты (при попадании гранаты в ствол противника оный приходит в негодность).
Г) Пилим арте спецрасходники за голду: "Смазка ствола" - увеличивает скорость полета снаряда на 30%; "Запах розы" - уменьшает видимость трассера.
|
</> |