Немного чопперно-размеренных выходных))

топ 100 блогов traschik06.05.2015 Вообще мы планировали ехать в Великие Луки на машине. Но нам поступило предложение, от которого мы не смогли отказаться.
Представительство Harley-Davidson в Москве выдало нам за хорошее поведение на тест-драйв вот этого красавца- которого звать полностью Harley-Davidson Electra Glide Ultra Limited, прям свежак линейки 2015 года, прям лимитед эдишн!!. Ну не в городе же его выгуливать?)) Машина осталась дома, а мы помчали на Москву-Ригу .
Евген планировал написать более технический отчет, а у меня пусть будет девочковый "ииииииииии!!!-пост")))))

Тут обязательно должно быть написано, что этот космолет мы загнали в песок исключительно ради этого фото и совсем на нем не эндурили!)))) ну разве что чуть-чуть.

Немного чопперно-размеренных выходных))

Обязательно надо начать с того, что Харлей, пока еще просто находясь в нашем гараже и ожидая завтрашней поездки, уже свой характер показал.
Мы обнаружили, что весь наш экип катастрофически не подходит, т.к. он и/или грязный и/или кроссовый. А лук, как известно, в случае с этим мотоциклом- итс э маст! Но, вообщем-то в джинсах и кедах по трассе ехать никому из нас не захотелось, поэтому мы, протерев исключительно из-за уважения к новому мотоциклу свое эндурное барахло, решили ехать как есть.
И второе-это музло. Нельзя просто так взять и поставить все что у нас есть)) нужно продумать репертуарчик. В итоге, мы весь вечер шерстили нашу папку на предмет реально крутого музла для Харлея)) Потом мы пару раз все равно опростоволосились, конечно, но в целом все было круто! Особенно, под Нейромонаха Феофана эффектно по городу ехать!))))))))))
Утром мы загрузили в кофры барахло, по-привычке хотели примотать пару канистр с бензом, козу и палатки, но вовремя опомнились))))))

Немного чопперно-размеренных выходных))

И дальше началось наше небольшое путешествие, которое очень отражает эта картинка.
Нас фоткали на телефон, махали руками из машин, на любой заправке сразу толпа бабуинов подбегала-сколько жрет, прет, волки, косметички, Польша, ваши уже в Австрии и вот это вот всё))))) Ну реально как на грифоне ехали)))

Мы выезжали в плотную облачность, но на Новой Риге вкатил ливень, дождевики с собой были, но там везде ремонт и нигде не остановиться, да и грязища и глина просто невероятная, проехали пару заправок, к ним тоже не подъедешь никак. Но удивительно, что не промокли вообще, частично из-за отличной ветрозащиты, которая, конечно, не работает на "пробочных" скоростях. Плечи и коленки стали влажными и все.
Зато потестила немного свой новый дождевик. Он оказался очень неплох, надо проверить на Шерпе, вот там будет нормальный тест)))).

Немного чопперно-размеренных выходных))

Попав под дождь, да еще такой беспросветный, мы, конечно, приуныли. Но потом через 250 км жизнь стала налаживаться. Я пока решила не снимать дождевик. Пусть отпугивает дождь))

Сняла кроссовый козырек. Ну, во-первых, тут это не красиво)))) Во-вторых, ехать вторым номером с козырьком оказалось ну вообще не удобно, т.к. турбулентность он какую-то сразу странную образовал из-за харлеевской организации потоков воздуха- как-будто я еду за фурой на какой-то неадекватной скорости. Как только сняла, то все наладилось. Зато обнаружилась еще одна проблема- щель в визоре. Нет, она там всегда была (особенность ювексов), но никогда мне не мешала на трассе. А тут из-за удаления козырька визор начало немного люфтить и он трепыхался издавая жуткий дребезжащий стук.
Угадайте, что меня спасло? Прааавильно! Армированный скотч! Лучший друг мотоциклиста!))))

Немного чопперно-размеренных выходных))

Вот он- мой грязненький трон!))) даже спать там можно)))

Потом я осознала, что можно же фоткать и у меня теперь вагон фоточек и селфи с трассы, М9 теперь вся запротоколирована!))))))

Евгений на заправке сразу делал сложные щщи)))))Но, кажется, они сами так делаются)))никаких усилий не надо прилагать))))))
На баке, кстати, можно проехать около 400 км.

Немного чопперно-размеренных выходных))

Остановились для поклонения легенде фотосессии.

Внезапно обнаружили штатный фиш-ай, и теперь что? Правильно! У нас вагон еще и таких фоток!))))

Великие Луки встретили нас отличной погодой и традиционно жуткими дорогами.
К слову про дороги. Это настолько мной уже забытое ощущение- анализировать каждую ямку и "вспучку" в асфальте и красться через жд-переезды на "5" км/ч и думать хватит ли клиренса. А если попал в неровность, то слышать как лязгает и работает до отказа подвеска. Каждый раз я за сердце хваталась))) Ну жаль его гонять по выбоинам. Но зато, если неровность плавная, то можно забавно подскочить на этом диване))))

Немного чопперно-размеренных выходных))

Приехали, и каак давай сразу натирать хром!)))) Во избежание мыли этот зеленый космолет сами.

И натирали! Фиш-ай сразу лучше отражать начал)))

Натерли-намыли и поехали каферейсить))))
Вот, кстати, его истинный цвет на солнце. Ну красота жеш!)))

Немного чопперно-размеренных выходных))

Сделай суровое лицо! Мне надо сфотографировать!))

В городе не интересно и мы решили снова выгулять его на трассу и поехали к друзьям, они живут недалеко от Великих Лук.

Но, правда, асфальт там не везде)))))) Но Харли справился, без удовольствия, конечно.

Немного чопперно-размеренных выходных))

Мы попили чаю, потусили, покатали на грифоне желающих и отправились домой.

Концептуальный Евгений. Снимала не я, моя подруга Таня)

И ржущая я)

Немного чопперно-размеренных выходных))

На следующий день погода нас нереально порадовала идеальной мотоциклетной температурой в 17-18 градусов и солнцем.
Тут обязательно надо написать про "ломучее...")))))))) ну чтобы все точно убедились, что пост не проплачен))
Не, не маслом нассал, Лампочка поворотника перегорела, купили, заменили))

Зато красивый)))

Мы, естественно, всю поездку погружались в мир туристического фастфуда))))

В Москву въехали в час-пик. МКАД стоял и мы снова ррраз- и приуныли, хоть и ремонты на Новориге объехали, кстати, по Истре. Мы и так не любим эту пробочную тискотню, а тут ты понимаешь, что только что ты мчал по отличной дороге, а сейчас тебе надо распихивать всю эту толпу, выбирать объезды. Фуууу.
Резюмируя свой неконтролируемый поток сознания, вот что я хочу сказать.
Ни для кого ну вообще не секрет, что "Электричка" создана для длинных и хороших дорог и еще для пафоса и езды на стиле. И в этот раз она никаких новых качеств не приобрела. Но попадая в нужные условия, она делает поездку великолепной. Вот то самое чувство, когда ты понимаешь, что идеальный мотоциклизм- он именно такой. Когда ты едешь и наслаждаешься хорошей дорогой на классном харизматичном мотоцикле. Ничего не преодолеваешь, вертишь головой по сторонам, видишь красивые виды вокруг, а он такой круто бурчит под тобой и едет как по рельсам!)) Да так вообще можно веки-вечные ехать и медитировать)))
За фурой нет турбулентности и ты ее вообще легко обгоняешь, дождь на скорости не мочит особо, на снятом асфальте не валтузит, не жарко и не холодно, а! Ну и круиз-контроль же! Евген зацениил!))). Я, ездившая вторым номером далеко только в 2010м году на Африке в Крым,а так все сама да сама))), в эту поездку получила невероятное удовольствие от поездки. Вибро-диван хорош, красив, харизматичен. В городе он, на мой взгляд, почти бесполезен, т.к. ты его только на себе и будешь таскать в пробках или ездить ночами)). Этого красавца надо выгуливать далеко.
Нет, по-прежнему я покусана эндуризмом, нет, мы не хотим этот космолет(да и вообще какой-либо чоппер/круизер) себе в семью.
Тут мы палимся, конечно, так скептически рассматривая его)))

Немного чопперно-размеренных выходных))

Но врать ну вообще не буду- классно выгуляли мы этого грифона, вот от каждой секунды протащились)))

И немножечко грязненького Харлея в завершении и в доказательство, что мухи на трассе уже есть)))

Именно так называется эта коллекция всяких кухонных гаджетов в селе Вятское под Ярославлем. Само село – тоже известная достопримечательность. Сегодня это, по сути, большой историко-культурный комплекс, который растет и реконструируется на глазах. ...
Где-то примерно в тот день, когда мои однокласснички мучались похмельем после выпускного (я не лохушка какая-нибудь, я выпускной и не думала посещать), меня пригласила к себе Валентина Ивановна Матвиенко. Не лично, к сожалению, а в числе всяких ...
Вот Фонд по борьбе с коррупцией опубликовал сенсационное расследование о связи прокурорских с массовыми убийствами и рейдерством. Сенсация, которую в цивилизованном мире подхватили бы все СМИ. А у нас по ТВ тишина. Чем сейчас, в данную минуту занимается Владимир Соловьев? Названивает по те ...
Имел сегодня интереснейший разговор на предмет базовых знаний о работе государственной машины, коими спешу поделиться и с вами. Многие, наверняка все это знают, тем лучше, если ошибусь - поправите. Итак, тезисно: - Администрация Президента, среди массы прочего, содержит в себе две стру ...
Может боян, но!.. 1. Заходим в Google Maps 2. Копируем в поиск 47.110579, 9.227568 3. Нажимаем на зеленую стрелку 4. Нажимаем Street View (Просмотр улиц) 5. Разворачиваемся налево и смотрим вверх на небо 6. Срочно бежим в ...