Некоторые особенности городского транспорта Санкт-Петербурга.
flackelf — 23.09.2017 1. Все петербургские остановки городского транспорта выглядят вот так.Все закрыто стеклом, которое я практически никогда не вижу разбитым или чем-либо загаженным. Здесь иной уровень культуры и это случается не часто. Стекло защищает жителей этого северного города от непогоды и холодного ветра.
2. Абсолютно все маршрутные указатели, на абсолютно всех остановках имеют самую подробную информацию по имеющимся маршрутам (за исключением маршруток).
Указаны все остановки у каждого маршрута, именно те, в сторону которых вы можете уехать с этой остановки, подробно указан также интервал движения.
Нигде больше не видел ничего подобного.
По Яндекс-картам можно отследить местонахождение троллейбуса или автобуса. Разумеется если у вас есть с собой интернет.
3.
4. Дворец спорта "Юбилейный", на остановке у которого я снимал.
5. Транспорт в городе в целом ходит очень хорошо. Маршрутов, особенно автобусных огромное количество, троллейбусов заметно меньше. При этом практически весь автобусный парк представлен совсем новыми машинами. С троллейбусами не так, хотя откровенно "убитые" троллейбусы и трамваи, в Петербурге вы нигде не увидите.
Город по прежнему уверенно держит 4-е место в мире по размеру трамвайной системы.
Водители ведут себя даже слишком дисциплинированно и щепетильно. Совершенно исключена остановка где попало, а также в тех случаях, когда на остановке находится другой автобус или троллейбус (маршрутка), даже если проехать вперед остается всего какой-нибудь метр.
6. На такой остановке действительно можно спрятаться от непогоды и ветра. Скамейки всегда целые и чаще всего свободные и чистые.
К хорошему быстро привыкаешь и например в Брянске, не увидев всего этого, я испытал некоторый дискомфорт.
7.
8. К всеобщей чистоте тоже привыкаешь быстро.
9.
10. А вот к этому навязчивому и вездесущему виду транспорта есть много нареканий.
Останавливаются где попало (это скорее минус чем плюс), медленно ездят (особенно когда спешишь), постоянно нарушают, занимают остановки, чем создают проблемы для муниципального транспорта, долго стоят на конечных. Использование электронного билета "подорожник" в маршрутках не имеет смысла - скидка не действует.
Плюсом является практически полное единообразие всех маршруток, которые представлены достаточно новыми ПАЗиками
Городской транспорт в Санкт-Петербурге достаточно дорогой. Стоимость проезда в метро - 45 рублей, в остальном, включая маршрутки - 40 рублей.
11. Ситуацию спасает электронный билет "подорожник", при использовании которого цена снижается на целых 9 рублей и составляет соответственно 36 рублей и 31 рубль. При этом метро получается даже на один рубль дороже чем в Москве (при использовании московской "тройки").
Есть так называемый - "единый" проездной на все виды, безлимитный на наземный транспорт (на метро целых 70 поездок). Чтобы приобрести "единый", необходимо положить на карточку "подорожник" 2900 рублей и кататься целый месяц. Для тех кто очень много ездит, это выгодно, хотя в целом не очень дешево.
|
</> |