Некоторые неочевидные законы мира Дж. Роулинг
miracle_game — 14.02.2010Пространство, в котором происходит действие игры, предполагает наличие некоторых неочевидных, но строгих правил. Мы просим игроков помнить и придерживаться их, иначе есть риск, что игра превратится в фанфик.
Вот эти правила:
1. Ценность человеческой жизни крайне высока.
Это правило мира Роулинг обусловлено, в частности, тем, что магов очень немного по сравнению с магглами. На всю Британию их наберется не более пяти тысяч.
В таком микроскопическом сообществе убийство будет восприниматься гораздо тяжелее, чем в многомиллионном городе. Так же, как, например, любого из нас не оставит равнодушным убийство одного ролевика другим – даже если одного мы как-то раз мельком встречали на конвенте, а о другом вообще впервые слышим.
Убийство одного мага будет восприниматься остальными примерно так же, как мы воспринимаем массовый теракт. Соответственно, и убить кого-либо магу намного труднее, чем магглу.
Сухой остаток: для вашего персонажа немыслимо намеренное убийство другого персонажа не только заклинанием «Авада Кедавра», но и банальным ножом или другим подручным предметом.
2. Обособленность материальной культуры.
Статут Секретности действует с 1692 года, и все это время культурный обмен между волшебниками и магглами крайне скуден. Поэтому для магов (кроме, разумеется, магглорожденных и совсем уж явных «магглофилов») предметы маггловского быта – телефон, телевизор, пистолет, автомобиль – либо нечто совершенно незнакомое, либо что-то, известное в самых общих чертах («Пистолет – это черная дудка, с помощью которой магглы убивают друг друга»), либо, как максимум, образцы для копирования в своем быту.
В последнем случае речь идет о магических приборах, для которых заимствуется «интерфейс» у маггловских аналогов. Так, Хогвартс использует паровоз, а Министерство Магии – автомобили. При этом, как правило, маги, будучи традиционалистами, заметно отстают от актуального момента: «Хогвартс-Экспресс» имеет вид именно паровоза, а не скоростного электропоезда.
Помимо всего вышеперечисленного, настоящие маггловские приборы в Хогвартсе просто-напросто не работают.
Сухой остаток: у вашего персонажа не может быть при себе маггловского радиотелефона, фотоаппарата и, тем более, пистолета.
3. Функциональность общеизвестных заклинаний.
Маги используют свои заклинания строго для того, для чего эти заклинания предназначены. С помощью «Акваменти» можно обезоружить противника – но маг будет использовать для этого только «Экспеллиармус». С помощью «Инсендио» можно поджарить своей жертве пятки, надежно ее зафиксировав – но это, по сути, пытка, поэтому маг в такой ситуации использует «Круциатус», а «Инсендио» служит ему, чтобы разжечь огонь в камине или – применив его к мантии любимого декана – похулиганить. И в поединке маг, желая нокаутировать своего соперника, применит «Ступефай», а не «Бомбарду», если, конечно, соперник не спрятался за дерево.
Необходимо заметить, что «хулиганские» чары, у которых одна цель – похулиганить, в отличие от «взрослых» заклинаний, взаимозаменяемы.
Сухой остаток: вашему персонажу не может быть присущ «инженерный подход», заключающийся в нетрадиционном применении заклинаний и составлении из них оригинальных «цепочек». Предполагается, что к окончанию школы вы обзавелись именно теми заклинаниями, которые необходимы вам для дальнейшей деятельности на избранном вами поприще.