Некоторые изменения в вагонах ТВЗ от 2019 года
ru_railway — 04.08.2019 Микропост ко дню ЖД.Вчера довелось отправлять своих 126-м поездом на Москву. Обратил внимание на некоторые отличия во внешнем виде вагона. Оказалось, что почти весь состав (за исключением вагонов-ресторанов, а их было два) состоял из вагонов выпуска начала 2019 года.
Тележка ТВЗ 68-4066 и нижняя часть кузова пассажирского некупейного вагона 61-4447-02 выпуска февраль 2019
В глаза бросаются скобы и изображения якорей, что означает выполнение общих требований для перехода на паромы. В альбоме "ЗНАКИ И НАДПИСИ НА ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНАХ ЛОКОМОТИВНОЙ ТЯГИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 027-2017 ПКТБ Л" такой значок можно найти только в разделе для вагонов международного сообщения RIC, а, значит, должен быть и более свежий альбом. Зачем такие вагоны появились на просторах РЖД? Вспоминаем, что с появлением моста в Крым, паромная переправа никуда не делась, а может и еще куда сгодятся, но мне это неведомо.
Обивка полок и сидений снова из винилискожи, на поверхности столика отформованы неглубокие углубления для стаканов и бутылок.
У пассажиров на боковых местах две розетки по обе стороны окна, а у пассажиров основного отсека, две розетки под столом
USB-розетки, если и есть, я не заметил.
Крепление под маршрутную доску осталось, но все вагоны штатно укомплектованы электронным табло с номером вагона, номером поезда и маршрутом в виде бегущей строки
Если жена сделает еще несколько кадров, то дополню пост.
UPD. Это вагоны, поставленные по конкурсу 2018 года, о котором я уже писал тут: Поставка новых вагонов и модернизация старых для ФПК в 2018 году.
Пересмотрел еще раз условия конкурса, есть такое требование: "Товар должен быть оборудован устройством крепления пассажирских вагонов на морских паромах."
Значит, таких вагонов уже 271, плюс 22 купейных штабных.