Неисправные поезда метро перестали снимать с маршрута
metroelf — 24.03.2015 Комментировать не буду. Простой вопрос. Почему наш "независимо-разинский" со всеми этими документами идёт не в суд а в LifeNews? Как же правда и справедливость? Или нет? Почему? Простой вопрос. По-че-му? И не надо мне тут "да ты не понимаешь, они же..." Да, не понимаю. Я задал простой вопрос и хотел бы услышать на него такой же простой ответ, без растечения мыси по древу. Кстати, расценки на эксклюзив LifeNews никто не подскажет? За видео вроде от 50 тыс, а вот за внутренние документы? Честно, даже не знаю, но думаю неплохой прирост к зарплате. Всегда, когда происходят такие "сливы" (да и не только такие) включайте голову и задайте простой вопрос "Кому это выгодно?"Руководство Московского метрополитена подписало указ, (Указ? А почему-бы не "статью конституции мосметро"? - простите, не удержался) согласно которому поезда с небольшими неисправностями могут официально перевозить пассажиров. В частности, составы не снимают с маршрута, если у него отказала электроника или отключен регулятор скорости, который предотвращает столкновение с другим поездом. (эээ, а ничего, что лет 60 метро вообще без АРС работало?)
— Перекладывается ответственность как раз на локомотивные бригады, — заявил глава профсоюза работников метрополитена Николай Гостев, — механизм разрушения метрополитена остановить не удается. (Ага, то есть при Беседине всё было отлично!)
Специалисты (какие?) отмечают, что в московском метро недели без поломки не обходится. Так, 20 марта на станции «Коньково» оранжевой линии в одном из вагонов люди почувствовали сильный запах гари. Впоследствии выяснилось, что инцидент произошел из-за неисправности тормозных колодок. Справиться с проблемой поручили машинисту, так как вызвать экстренные службы руководство метрополитена не решилось, (Чего?!! Ржу в голос) а о случившемся предпочли не распространяться.
По той же Калужско-Рижской линии было парализовано движение и несколькими месяцами ранее. Рядом со станцией «Тургеневская» составы не ходили из-за сломавшейся электронной системы одного из составов. За пару недель до этого было ограничено движение на салатовой ветке. Опять-таки из-за неисправности состава.
Раньше при возникновении любой (?! любой? интересно, эту фразу независимый подсказал или придумка журналистов? Если независимый то нагло врут. Журналистам простительно, они с их образованием абсолютно не в теме) неисправности состав приходилось снимать с маршрута, что перерастало в десятиминутную задержку поездов на всей линии. Авторы поправок уверены, что новый перечень поможет избежать внеплановых остановок.
Большинство опрошенных москвичей и гостей столицы заявили, что им важнее безопасно добраться до места назначения. Причем респонденты не понимают, как нововведение улучшит качество обслуживания в подземке.
— Мы считаем, что это эхо незаключенных контрактов из-за отсутствия запчастей или недоработки контрактов, которые берет на себя теперь ОАО «Метровагонмаш», — заявил Николай Гостев.
В распоряжении LifeNews есть документ, подтверждающий, что московская подземка сегодня не получает огромное количество важных запчастей. План по ремонту подвижных составов выполнен меньше, чем на 10 процентов. Как говорят специалисты, в этой ситуации только таким указом можно обеспечить регулярность движения поездов. (какие специалисты? В LifeNews есть специалисты? Или они имеют ввиду независимо-профсоюзных?)
В официальном комментарии,пресс-служба Московского метрополитена опровергла угрозу безопасности движения в связи с вступлением в силу приказа об эксплуатации подвижного состава с неисправностями.
- Допускаем перечень незначительных неисправностей в работе вспомогательного оборудования, ввод данного порядка положительно отразится на графике движения поездов, при этом безопасность движения будет полностью обеспечена, - заверила пресс-служба столичной подземки. - Московский метрополитен вкладывает колоссальные средства в ремонт и обслуживание подвижного состава. В 2015 году в программе утверждено более 8 миллиардов рублей.
LifeNews
|
</> |