Нехй делать псто опять.
ru_auto — 01.08.2014 И снова драстути. Я понимаю, шо меня овер дохуя и вот это вот всё. Но тем не менее. Делать чота нечего. Остаётся лишь проводить блоггерское расследование и радовать вас всякой некропоэбенью..
Ладно... чоуж. Вощем это. 1958 Firebird III
Что у нас унутри. Ну экстерьер, канеш, спорный... Хоть и из титана. С другой стороны, типичная "эрловщина" (имени Харви Эрла). Интерьер интересный... Харви, гиде руль, нна? Нету руля. А почему? А по кочану. Вощем, интересная штука - управление осуществлялось джойстиком справа. Т.е. обычный "напольный" селектор КПП имел вращающуюся голову, которая, собсно, "переключала передачи", а сам рычаг, расположенный на шаре, соответственно качался влево-вправо\вперёд-назад, задавая скорость и направление движения. Из хайтечных мулек был ультразвуковой ключ, газотурбинный (!!!) двигатель на 220 л.с., дополнительный бензиновый 10-сильный силовой агрегат для запитки бортсистем и придания вращательного движения компрессору кондиционера, а также... АВТОПИЛОТ. Автопилотка работал по проводу, проложенному в дорожном полотне, а скорость шофер выставлял сам на круиз-контроле. Тормоза были дичайше барабанные и, поскольку, вощемта, хуйсковаты для такой мощщи, джиэмовцы въебали ещё и аэродинамический тормоз - две откидных крышли люка, каковые ебейше тормозили бричку.
Видос про этот мощный концепт можно позырить:
.
Ну и ещё одна рульная фиговина. Средневековая Тесла, нна. Был 1966 год и мы выживали как могли. Например брали Щевролет Корвэйр и наполняли его серебряно-цинковыми батарейками:
Правда проехать оно могло всего 40-80 миль (до 128 км.), но имело ломовейшую тягу, безшумность и ваще. Потом, правда, надо было 6 часов заряжать это творение сумрачного Детройтского гения.
Кстати, вон тот пативэн - тоже электрический до опизденения.
.
Но ещё более сумрачны были соседи Щевролётовцев из ФоМоКо, запилив... Ford Nucleon. Предполагалось, что Нуклеоша будет иметь паровую турбину под ядерным реактором.
Как видно из картинки, наркотики у инженеров быстренько отобрали, дипломатично дали понять, шоб больше не баловали с мирным атомом и не строили Нуклеошу в натуральную величину, ограничив себя моделью 1:8, где роль реактора выполняли кусочки детских игрушек на ядерную тематику. А что вы хотели? 1958 год! Америца готовилась к советской ядерной угрозе ващета. Копали vault'ы и оснащали Shelter'ы.
А ваще, замес, канеш, был интересен... Примерно 6 киломиль на одной заправке ядерным топлигом. Потом приехал на ТО, тебе заодно с заменой масла вкорячили новую ампулу с изотопами и погналле, чоуж. Нам бы так теперь.
Но нет. Теперь 1,4 кваттротурбо. Потому, что поглупело человечество... и вместо космоса летает в Ебипед и Турцию на древних (по принципу) реактивных шлайнерах. Хотя, как помнит любой уважающий себя человек, первый реактивный многомоторный самолёт класса "эстребитель" построил ещё Гуго Мессершмидт в 1943 году для Дедушки. И, собстно, по некоторым данным впилил аж пару тыщщ этих самых 262-х, покуда ему не наваляли по шапке представители монголоидно-скифских орд подгоняемые заградотрядами и ж\дами-политруками :)
Можно было бы канеш затереть ещё за Комет и Ханну Райх, но у нас жи ру_афто, а не де_авиа. :) Вощем всем успехов и шоб бизьнес приносил не только тревоги, но и бабло с перспективой на увеличение.
|
</> |