Негативный опыт покупки постельного белья
virtualshopping — 13.07.2012 Хочу поделиться негативным опытом сотрудничества с интернет-магазином впостели.рф (он же vpostely.ru). Интернет-шопингом увлекаюсь уже около двух лет, но с подобным театром абсурда сталкиваюсь впервые.Хотела приобрести пару комплектов постельного белья, и тут подвернулось предложение на купон со скидкой на одном из всем известных скидочных сайтов. В целом, экономия составила бы около двух тысяч, т.е. не такие уж большие деньги, но раз я хотела купить постельное белье, решила им воспользоваться.
Заказ был сделан 14 мая. В наличии выбранных комплектов не оказалось, я согласилась дождаться их поступления. Дальше начались мои мытарства. То комплектов не было, то были, но уже распродали, то операторы просто забывали и не перезванивали мне. Так прошло почти два месяца. Я уже начала писать напрямую владельцу магазина в одной из социальных сетей, т.к. иначе с ними связаться не получалось. Наконец, после моих многочисленных звонков и сообщений обещали доставить один комплект (от второго я отказалась, так как пришлось бы доплачивать сверх номинала купона, а мне уже не хотелось платить им ни копейкой больше).
Кстати, в качестве одного из оправданий задержки отгрузки заказа сотрудник магазина мне по телефону приводил тот факт, что у них прошло несколько акций на купонных сайтов и у них куплено полторы тысячи купонов. А теперь смотрим сюда. Сколько же человек купили купон?! )
Мытарства с дважды сорванными сроками доставки опустим (скажу только, что комплект привезли через час после того, как я уже в сердцах сказала владельцу магазина, что после всего произошедшего он может хоть как-то реабилитироваться, если сейчас же отправит исполнительного директора с этими комплектами ко мне )))) )
Но с исполнительным директором познакомиться так и не довелось - сегодня приехал курьер.
При нем вскрыла пакет, а там... (барабанная дробь) комплект, абсолютно несоответствующий картинке на сайте!
Я от заказа отказалась, курьер увез товар обратно. Теперь переживаю, что деньги свои так и не увижу.
UPD: Самое смешное забыла: до операторов я уже давно дозвониться не могу и общаюсь напрямую с "самым главным". Он в одном из сообщений "приносит свои извинения", но, кроме того, просит "по получении заказа записать видеоотзыв о качестве их товара". Каков наглец, а?! Он не предлагает скидку, он не присылает подарок, он просит, чтобы я потратила свое время и записала видеоотзыв. )))))
UPD2:
Скриншот сайта, на котором видно заказанное мной белье
А здесь фотографии (к сожалению, смогла сделать только на телефон) того, что было доставлено:
|
</> |