не задалась вчера рыбалка

топ 100 блогов v_pychick22.08.2022 Из предыстории - у нас тут стояла на неделе жара-жара, посему дети купались, когда в бассейне, а разок и на Неву сбегали. Ну и в субботу Сергей Васильевич сагитировал меня до Невы доехать, помочить пупки. Приехали, нашли местечко:

местечко
арле, 2022
кликабельно (1600х1200 495 kb)

Сунулись в воду, а она ледяная!

Вот реально сводит ноги. Вот камушки внизу - как раз пока мы на них ставили ещё одни камушки, всё замёрзло.

камушки
арле, 2022
кликабельно (1200х1600 170 kb)

Ничоси сюрприз. Не ехать же назад, не искупавшись. Ладно, решили прокатиться до Павловских карьеров, они в паре километров в сторону Кировска, прокатились.

Там народу полно, на машинах, с палаточками. Но нашли местечко, залезли в водичку. А она теплющая! Класс.

У Сергея Васильевича с собой была маска для обозрения глубин и вот, обозревая оные, он и говорит - полно рыбы! Я тоже глянул, действительно, вдоль дна прям стаями плавают плотвицы и прочие окуня.

Тут мы и решили на следующее утро приехать с удочками туда ж. Никита Васильевич тоже изъявил желание, помня, как таскал уклеек из Невы.

Решили, и приехали, а пыхтеть не ближний свет, где-то пять км по полюшку-полю, но допыхтели.

А рыба-то не ловится. Что ты будешь делать, в одном месте постояли, выловили одного ёршика, в другое перешли, ничего, прошли дальше, там вообще какой-то берег замусоренный. Тут уж и припекать стало.

Нечего делать, свернулись, поехали обратно. А солнышко уже в зените, пока допыхтели до дому все красные, как раки. В общем, порыбачили, называется.

Ну да ладно, дети справились и молодцы.

ЗЫ. Бонусом ежевика. Ежевика хороша тем, что какая-то уже позрела, какая-то еще зреет и будет так чуть не до октября. А какую-то я уже слопал.

ежевика
арле, 2022
кликабельно (1200х1600 243 kb)

Ну и георгин.

георгин
арле, 2022
кликабельно (1200х1600 219 kb)

Вот такие дела.

Я буквально только что купила себе доску - долго мучилась, но в итоге разорилась на Nidecker Princess. Теперь, как любая нормальная девочка, начала сомневаться - некоторые отзывы говорят, что-то про то, что "она не прощает ошибок" бла бла бла. Есть ...
Изогнутая форма этой достопримечательности полностью соответствует своему названию. Находится этот изгиб реки Колорадо на территории национальной зоны отдыха каньона Глен. Благодаря своей красоте, симметричности и достаточной близости к “цивилизации”, это место ежегодно привлекает ...
Пару месяцев назад мой ЖЖ-друг  nord_front_gs кинул в меня рецептом одним . Я поглядела и отложила его в долгий ящик, уж сложные у меня отношения с рыбой, ненавижу её чистить, только муж с ней справляется;) И вот сейчас муж временно дома  что ...
Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен сообщила, что сегодня был принят долгосрочный план отказа от российских энергоресурсов. Название документа "REPowerEU". Для независимости стран Евросоюза от России применят: - импорт газа из других стран (США, Катар, Австралия); - увеличение ...
лопатина Цинично использование детей для достижения своих шкурных политических целей достигло у нас наверное максимального цинизма, который вообще возможен. После скандально- известного закона Димы Яковлева, который именуют еще так же закон людоедов, поскольку оставил множество детей ...