Не всё чОрное одинаково чОрно :)
ru_alexbon — 20.01.2016 Привет хранителю :) Можно отдельным текстом, ибо для коммента слишком длинно? :)Оригинал взят у cielly в Не всё чОрное одинаково чОрно :)
Даже когда не читаешь новости фандома, фандом с новостями приходит к тебе сам :) Так я узнала, что Бон выдал фанзоне порцию себя в виде ролика, а в ролике - самопрочтённое творческое произведение под названием "Дерево". Приобщиться: https://youtu.be/QQalVsYQczw
Моя первая реакция: нет, нет и нет. Сергей Александрович, в смысле товарищ Безруков, я не узнаю вас в гриме :)). Слишком гладенько, слишком по-актёрски-игриво, как-то напомаженно: парадный казтюм, сцена и свет рампы, почтенная публика аплодуэ, чтец низко кланяется. Но нэ та ярмарка, нэ та, как выражается Верка Сердючка. И как гутарит наш всеобщий любимый старик Константин С., - не верю.
А второй реакцией внезапно припомнились мне наши зимне-весенние тундровые и не только задушевные беседы про чОрного-пречОрного перчОного Бона, рождение которому мы коллективно
Две важные вещи надо отметить здесь, по-моему, я уже где-то писала об этом. Первое. ЧОрнота и перец в Ортисте появляются, когда не он
Произведение (говорю без тени иронии, ибо это ни разу не песня) Человек - сейчас оно пока еще играет Боном, точно так же, как дьявольски хитрый
Стихопроизведение, о котором столько разговоров сегодня, аналогично - игрануло Боном хорошенько так в прошлых Тоннах, достаточно сравнить эффект от Тонновской версии и странное, почти стерильное впечатление от вылизанной сегодняшней записи. Причем ныне нам явлен некий условный камин папы Карлы: снаружи вроде как мы наблюдаем вполне себе перчОного Бона модэли "чорнобон": вроде всё на месте, присутствуют и требуемые гаденькие нотки в голосе (#продикпривет, #фуляпривет), и издевательский мотивчик в субтоне модуляции, и вкрадчивость из серии "щас я устрою вам стрррррашшшшшно", и низы с верхами гармонично ротируют друг друга.... Но это - только камин. Это ни разу не чорнобон. Это что-то очень прикольное, интересное, но на мой взгляд, крайне искусственное. Что, впрочем, не умаляет достоинств: искусственное тоже бывает красивым, съедобным и захватывающим. Не питаться же одним перцем :)
Но всё равно, это... не скажу фейк. Скажу -
Второе. В чорнобон нельзя попасть, сознательно самолюбуясь и рисуясь. Путь в страну чорнобонию лежит сквозь долину бессознанки и потока (тоже недавно много рассуждали об этом), которому необходимо полностью отдаться, чтобы пошла электрическая реакция между произведением и Ортистом. Качественный поток отключает мозг с рефлекторным стремлением саморисовашек. Старательность для чорнобона не нужна - ибо она съедает весь перец, который может иметь место быть (и который вроде как народился в Саше прошлой осенью); в данном случае с Деревом Дубль 2 - перец растворился в нарочитой театральности, в математической выверенности интонаций и в почти напоказ выставленной игре со слушателем: чуете, родимые, что вы у меня на верёвочке? Да чуем, блин, чуем, верёвочка уже прям толста как морской канат, но чето перца нэма совсем.:)) А когда публика ощущает веревочку ну или там дудочку - это уже не магия. Ортист думает, что держит дудочку, владея публикой; публика думает, что слышит звуки дудочки и следует за. Но фишка в том, что дудочка - слегка игрушечная, как и камин. Обе стороны понимают это, но не признаются вслух :)
Пока вы не ушли в транс полностью, скажу, что на мой придирчивый взгляд латентного заинтересованного лиТСа, истинный и реальный чорнобон у Саши случился после проектной и розахуторной Сю пока что только однажды, и это Человек в Тоннах. Все остальное, включая сегодняшний презент от клиента - кому-то нравится и цепляет, кому-то нет и нет, тут сложно спорить, ибо все в этом мире есть наша вкусофщина без налета наличия объективной истины. Но именно в Человеке клиента "вынесло" куда надо, как по нотам, и конечно же, непростая лабиринтная архитектура произведения только способствовала этому. Но об этом как-нибудь в другой раз :)
|
</> |