Не вкусно и почка

топ 100 блогов trump_donald20.06.2022 Не вкусно и почка

Тут местный "обозреватель" дешевых рыгаловок Не вкусно и почка nemihail, разразился панегириком новой лубянской сети общепита. Это та новая сеть, которая хищно как коршун, в лучшем стиле российских рейдеров, налетела на "прикормленные" Мак-Дональдсом места. (Да-да в общепите прикормленность места очень много значит для успеха!)

Но даже в заказушном в "как бы репортаже" стало понятно очень многое. Или "не изменилось" (что подавалось даже как комплимент!) - или стало хуже. Ну... не бывает копия лучше оригинала. Да к тому же с суровым российским менеджментом из чудесной макдональсовской картошки фри, в конце концов всегда получится солдатская перловка-шрапнель, коей многие обильно наелись в армии.
Из совсем омерзительных вещей в новой сети - Кока-кола - только зеро. Как известно из курса химии - Кока-кола зеро использует заменители сахара типа сорбита и проч., а как известно из курса биологии - заменители сахара вызывают ... уролитаз, а проще - камни в почках.

Т.е. будешь ходить новую сеть раз в месяц - через полгода загремишь в отделение нефрологии со страшными болями от которых люди лезут на стенку.

Но не всё так гладко у Лубянки, которая попыталась отжать Макдональдс. Некоторые арендаторы спешат дать под зад коленом этим ушлым рейдерам, справедливо полагая, что столовки типа Мака в свое время служили средством притяжения клиентского трафика, а от новой лубянской затеи люди будут бежать как из Гулага, и что посещать эти чудеса могут только менты с крепким желудком, а на одних ментах далеко не уедешь.

Смотрите как красиво.
В качестве причины (повышения аредной платы) собственник ТЦ «Смайл» указывает снижение выручки после 15 марта 2022 года, когда ресторан перестал работать, и риск её падения после открытия под новым брендом. В частности, в письме сказано, что «ресторан, который планирует открыться под брендом Вашей сети, может снизить поток потенциальных посетителей. Новый бренд — это риск недополучения планируемой выручки (арендной платы), как от бренда McDonald's».

Ну и еще по мелочи.
Из курса маркетологии начальной школы известно, что использование самовосхваляющих а тем более приказных формулировок в названии сети - всегда плохо для бренда. Ну не любят люди когда им приказывают ("я сказал И ТОЧКА!"), а в саморекламе "Вкусно", сквозит явная наивная и неумелая попытка выдавать желаемое за действительное. А люди это видят.
Поэтому владельцы Смайла - правильно дают пинка под зад лубянскому общепиту. Таких дураков им не нужно.

Они понимают - что это дерьмо через полгода протухнет как протухли многие проекты такого рода.
Фастфуд - это сложно на самом деле.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Не надо быть пророкомЪ, чтобы понять, против чего восстал дальнобой. Проблема называется "Хер вам, а не левые рейсы мимо кассы, списания горючего и прочий блудняк". Глонасс не обнулишь, пичалька. Так что ребятам хорошо бы перестать бузить и нагнетать в такой неподходящий для Родины час. Не ...
Такой диалог я сегодня наблюдал у себя в фейсбуке. Как? Как? Почему некоторые люди думают, что если фотографу дадут бесценную возможность поснимать каких-то звезд, то последние должны работать бесплатно, долго часов, да еще обязаны ...
Итак, сегодня "Вашингтон Кэпиталс" открывает сезон 2010-2011 матчем в Атланте с местными "Трэшерс". Одним из самых интригующих моментов будет дебют в НХЛ шведского центрального нападающего Маркуса Юханссона. Для российских же ...
дня наверное не проходит, чтобы московская мэрия (и не только она) не заявила бы о своих потугах побороть пробки. и платный въезд в центр предлагают (кстати, в том же Нью-Йорке вполне себе хорошо система работает, никаких затруднений я лично не ...
Я тут голову себе сломал пытаясь понять ЭТО: фото кликабельны до побольше. Почему мне так сильно кажется, что с ним что-то не так? Если что, то это, вроде: BUCK KNIFE BRAVO 850 Но вот геометрия его клина на этих фотографиях что-то запредельное для ...