Не понимаю я Московский бизнес.
taransv — 03.11.2015 Основное влияние на посетителя оказывают именно сотрудники магазина.Имидж торгового заведения, его способность удерживать покупателей во многом зависят от знаний и опыта,
приветливости, внешнего вида его работников. Какими привлекательными не были бы ценовая политика
и выкладка товара в торговом зале, хамство и невоспитанность продавцов нередко просто отталкивают.
Покупать там что-то желание пропадает сразу.
Решил я на днях заказать покупку телевизора в Москве. Не маленького и не дешевого.
Обращаюсь в разные компании, прошу мне продать конкретную модель.
Говорю, если у Вас сейчас нет этой модели, то привезите её и именно я у Вас и куплю.
А дальше начинается самое интересное.
Уже не впервой я сталкиваюсь именно с Московскими продавцами и их отношением к покупателям,
мягко сказать, отвратительным.
Как будто это я им все должен, а не они меня клиента должны любить и жаловать.
Я сам к ним пришел, а им деньги принес.
А они нос воротят и беседуют с отвращением через губу.
У них все хорошо и так хорошо прет бизнес, что отдельный клиент им не нужен?
И вот с такой хренью, я сталкиваюсь не впервой.
Я что, уговаривать как девушку продавца должен что бы он мне товар продал?
С таким отношением к работе желаю им быстро сдохнуть.
У Вас такое бывало?
|
</> |