Не поделили гендеры, или новости британской авиаиндустрии
selyanka1 — 19.10.2022
Крайне прикольная
бизнес история произошла на днях в
британском королевстве. Bы сами решайте, на каком уровне над этим
всем можно пошутить и посмеяться.
Короче, есть в Британии такая авиакомпания Virgin Atlantic,
довольно дорогая, которая считает себя крайне экслюзивной и даже
элитарной, при этом пытаясь добиться коммерческих результатов
весьма революционными методами.
Знаменита она не столько популярными маршрутами, доступностью
цен, лояльностью граждан, уровнем услуг и т.д., сколько
продвижением передовых политических повесток. Еще в 2019 году
Virgin Atlantic стала известна миру своим первым полностью ЛГБТ
экипажем, осуществлявшим так называемые "полеты гордости", ну по
аналогии с парадами гордости
Полет гордости в 2019 году с первым полностью ЛГБТ
экипажем
И вот в 2022 году еще одно нововедение.
Пилоты и бортпроводники смогут теперь выбирать униформу
согласно собственной гендерной самоидентификации в рамках
актуальной политики гендерной идентичности, продвигаемой
руководством Virgin Atlantic.
Скриншот из рекламы гендерной самоидентификации
По словам представителей компании, инициатива нужна для
представления разнообразия среди сотрудников и укрепления репутации
инклюзивного пространства.
Также они заявили, что в будущем запланировали выдавать
пассажирам и сотрудникам бейджи, на которых они смогут указать
комфортные для себя местоимения. Кроме того, для
гендерно-нейтральных путешественников отменят функцию выбора "М"
или "Ж" при покупке билета.
Круглый значок с "комфортным" местоимением, каким гендером
считать данное стюардо
В связи с этим была даже сделана специальная реклама. И с большой
помпой на презентацию было приглашено множество широко
известных в узких кругах специфических знаменитостей с целью в
этих самых узких кругах помочь продвигать новую политику и
рекламировать авиакомпанию.
Скриншот из рекламы гендерной самоидентификации
Так вот этот гражданин наверху, по имени Jaianni Olivier Russo,
сейчас уже бывший работник Virgin Atlantic, заявил, что это
благодаря ему и только ему появилась новая политика авиакомпании,
потому что именно он с 2020 года надоедал руководству со своими
идеями на этот счет. В интернет даже была выложена многочисленная
переписка в качестве доказательства
Когда компания Virgin Atlantic согласилась на это дело, стали
готовить рекламную кампанию, ну и пригласили для съемок
"активистов" авиакомпании, включая гражданина Руссо
Скриншот из рекламы гендерной самоидентификации
"Активисты", однако, не согласились с предлагаемыми
вариантами рекламного продвижения и стали прямо там на
съемочной площадке качать права, как все должно быть сделано и
устроено. По их требованию было снято несколько часов
метража.
В результате, когда вышла 60-секундная реклама, эти самые
"активисты" там себя вообще не нашли, их и их гендерное занудство
полностью вырезали из роликов.
После чего гражданин Руссо психанул, уволился и начал
интернет-кампанию по дискредитации Virgin Atlantic и ее новой
гендерной политики
Пока непонятно, собирается ли гражданин Руссо судиться, об
этом еще ничего не пишут.
Тем не менее, надо, наверное, уточнить, что Virgin Atlantic
принадлежит британскому пока еще миллиардеру и даже новоявленному
британскому рыцарю, Ричарду Брэнсону
Ричард Брэнсон в состоянии невесомости во время суборбитального
полета в 2021 году
Если вы вдруг уже подзабыли, то это тот самый миллиардер,
который, включившись в гонку за космический туризм, в пух и прах
проиграл ее конкурентам. В 2021 году он попытался осуществить
суборбитальный полет на своем собственном космоплане Unity от
компании Virgin Galactic и и во время полета поимел технические
неполадки, с которыми до сих пор разбирается комиссия. Все
пассажиры, правда, остались живы, никто не погиб, включая самого
Брэнсона. Но космические туристы накрылись медным тазом, а Брэнсон
уже начал продавать билеты на суборбитальные полеты стоимостью от
450 тысяч долларов. Денежки взял, а туризма то и нет, а сейчас
еще и топливо дорожает, в 450 тысяч вообще не уложиться
У самой Virgin Atlantic дела тоже очень плохи, несмотря на
игры в гендерную иденточность. B 2020 году Virgin Atlantic подала
на банкротство и запросила рефинансирования. Хотя,
коронавирус, конечно...
Тогда (в 2020 году) Брэнсон решил обратиться за финансовой
помощью в 500 миллионов фунтов в министерство финансов Британии. В
качестве гарантии миллиардер был готов заложить свой личный остров
на Карибах. Ответ ведомства был отрицательным. Там посчитали, что
Virgin не исчерпала попыток перекредитоваться в частном
секторе.
Но это еще не все.
В конце июня 2022 года Брэнсон приезжал в бизнес-разведку в
Киев и даже устроил там бурные переговоры по поводу
бизнес-партнерства с гражданским обществом и украинскими властями.
Посетил Ирпень и Бучу, пригрозил России, в общем чем-то там
пригрозил, а также пообещал воссоздать аэропорт "Гостомель" и
уничтоженный самолет Ан-225 "Мрия". Oбещать, как известно, не
означает сделать. Особенно, если ты уже продал космические билеты
за 450 тысяч долларов, но с билетами этими так никто и не
полетел.
Вот такая вот история с британским пока еще миллиардером
Брэнсоном и его бизнесами.
Очередной британский анекдот.