«Не говори со мной, я обиделась...»
ahousekeeper — 18.03.2010На своё злое письмо получил в принципе предсказуемый ответ из Яндекс:
Здравствуйте, Карен!
Неужели Вы считаете, что направляя прямое оскорбительное сообщение, Вам ответят на Ваш вопрос или реплику по существу проблемы? На улице обычно за такое просто дают "по репе".
Успехов.
Просим Вас высказать свое мнение о полученном ответе:
http://feedback.yandex.ru/appraisal.xml?***************С уважением, ***** *****
Служба поддержки Яндекса
http://help.yandex.ru/
Обиделись. Типа мы в Яндексе все из себя такие интеллигентные сидим, а ты тут со своим матом...
Вот представьте, что та же девушка из службы поддержки (назовём её "Анютой") пишет кому-то письмо. В ответ ей пишут: «Здравствуйте, дорогой Хренюта...». Анюта, будучи девушкой интеллигентной и воспитанной отвечает: «Простите, но меня зовут Анюта, а не Хренюта и вообще я девушка...». В ответ опять: «Уважаемый Хренюта, мы Ваше мнение обязательно учтём, но как-нибудь в следующий раз». И так раз двадцать. Она им — Анюта, они ей — Хренюта в мужском роде. Как долго хватит Хреню... то бишь Анюту, на вежливость?
Уже больше года вопрос правильных названий актуален, об этом пишут десятки людей, и всех их интеллигентный Яндекс посылает в туман. Только в дураках в конечном итоге оказывается сам(а) Яндекс: люди ведь всё равно едут отдыхать в Арцах, навещать своих близких. Просто перестают пользоваться конкретными сервисами Яндекс, как источниками ненадёжной информации. Только и всего.