Не бойтесь летать на самолётах!

топ 100 блогов nasedkin11.02.2018 Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3823.jpg

Любая авиакатастрофа, бесспорно - всегда трагедия. Сегодняшняя с Ан-148 - не исключение. Человеческий фактор, отказ бортовых систем самолёта, да что угодно, главное - людей уже не вернуть. Многие после подобных случаев ещё сильнее боятся летать. И всё же, авиаперелёт по статистике - наиболее безопасное путешествие. Так вот, не бойтесь! А родственникам погибших сегодня - искренние соболезнования.


***Повторный пост***

Насколько строгий медосмотр проходит экипаж? Что такое полётное задание? Как происходит проверка воздушного судна? Мне посчастливилось побывать там, куда обычно не удаётся проникнуть обычным посетителям аэропорта "Домодедово" и взглянуть на процесс подготовки лётчиков и других членов экипажа "S7 Airlines" к предстоящему воздушному путешествию.

1. Знакомьтесь - слева направо пилот "S7 Airlines" Татаров Максим Вячеславович, капитан воздушного судна Омельяненко Владимир Николаевич и пресс-секретарь авиакомпании Анна Бажина.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3751.jpg

2. Персонал аэропорта точно также как и пассажиры проходит предполётный досмотр, только в специально отведённом для этого отдельном помещении. Снимаем фуражку и вперёд через рамки. Всё так же строго, как и для простых смертных.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3758.jpg

3. Если болен физически, и уж тем более, психически - на рейс не попадёшь. Здесь пилотов ждёт целая медкомиссия из нескольких врачей.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3763.jpg

4. Кто следующий? Измерение давления и температуры - только часть медицинского "чек-апа" до того, как можно будет заняться остальной предполётной подготовкой.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3766.jpg

5. После этого экипаж направляется в большое помещение, именуемое "брифинговой". Здесь происходит чекин на рейс, каждый пилот чекинится на электронном терминале, вводя свой ID и пароль.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3771.jpg

6. Распечатывается полётное задание, документы на борт (техническое описание самолета предыдущей команды и техников), всё это внимательно изучается и обсуждается.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3778.jpg

7. В полётное задание также входит знакомство с аэропортами вылета, прилёта и возможными запасными аэродромами на пути следования.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3781.jpg

8. Вот в этой "библии" собрана вся информация об аэродромах и не только.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3787.jpg

9. Человеку со стороны всё это кажется невероятно сложным и запутанным.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3788.jpg

10. Вы только взгляните на эту карту. Голова закружится.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3785.jpg

11. Также в брифинговой комнате происходит встреча со старшим бортпроводником (зачастую это знакомства, так как экипажи постоянно меняются). Старший бортпроводник докладывает о готовности к вылету и численности кабинного экипажа на рейсе.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3784.jpg

12. Когда вся эта история закончена, надеваем специальные жилеты и вперёд - к воздушному судну. Ах, да, как там погода? Раньше сводку (направление и сила ветра, осадки и риски гроз) получали в отдельной комнате. Сейчас же вся информация предоставляется экипажам в брифинговой.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3790.jpg

13. Вот он наш красавец - Airbus A-319, почти готовый отправиться в рейс 19 Москва - Санкт-Петербург.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3792.jpg

14. Присмотримся-ка к нему поближе. Вот один из двигателей.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3797.jpg

15. Переднее шасси.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3798.jpg

16. Место крепления к фюзеляжу.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3824.jpg

17. А вот так выглядят внутренности задних шасси.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3830.jpg

18. Из этого маленького окошка адский поток воздуха - чуть не сдуло!
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3825.jpg

19.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3831.jpg

20. Когда ещё сделаешь подобное селфи!
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3805.jpg

21. Между тем - неплохо бы подкормить наш лайнер.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3799.jpg

22. Загружаем багаж.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3829.jpg

23. Что ж, пора подняться внутрь. Для блогеров, как и для персонала вход по в телетрап сбоку по специальной лесенке.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3807.jpg

24. Управление телетрапом.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3818.jpg

25. Так-так, все уже на местах.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3808.jpg

26. Самое интересное это, конечно же, кабина пилотов и кокпит.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3811.jpg

27.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3812.jpg

28.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3814.jpg

29. А вы знаете, как легко отличить кабину Эйрбаса от кабины Боинга, например?
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3813.jpg

30. Первоначально борт осматривает второй пилот, а КВС готовит кабину. Далее они меняются местами. Готовятся и проверяются системы, заполняются документы, ещё раз сверяют маршрут и особенности аэродромов вылета и прилёта.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3810.jpg

31. Бортпроводница S7.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3817.jpg

32. А внизу тем временем уже подрулил буксир. Это значит, что лайнер практически готов к взлёту.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3832.jpg

33. Цепляем.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3833.jpg

34. Кстати, подцепить его - не такая уж простая задача, как кажется на первый взгляд.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3835.jpg

35. Ну всё, можно двигаться в направлении взлётки.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3839.jpg

36. До свидания, дорогой друг. На вид ты хоть и строг, но добрый внутри. Надеюсь, свидимся ещё.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3841.jpg

37. Разгон. Или правильно, кажется - разбег.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3854.jpg

38.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3857.jpg

39. Отрыв. Хоть английский язык в каком-то смысле и считается беднее, но на нём в данном случае звучит более интересно - Take off the ground.
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3859.jpg

40. Пока, зелёный!
Не бойтесь летать на самолётах! GA8A3860.jpg

Вот так. Большое спасибо ребятам из S7 и руководству аэропорта за интересное мероприятие!


Всё самое интересное и оперативное я публикую здесь, подписывайтесь:

Не бойтесь летать на самолётах!   Не бойтесь летать на самолётах!   Не бойтесь летать на самолётах! Не бойтесь летать на самолётах!   Не бойтесь летать на самолётах!

Подписаться на обновления этого блога

ДОБАВИТЬ В ДРУЗЬЯ!

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
С небольшой задержкой, но лучше поздно, чем никогда, наше кафе посещают традиционные пятничные они . Ну, вы знаете, о ком я. Тут отдельные товарищи забеспокоились их долгим отсутствием - приношу извинения. Ща поужинаю и задумаю какую-нито ...
Все говорят, что финансовый кризис далеко позади и жизнь налаживается. Однако, до сих пор миллионы наших соотечественников сидят безработными, а продукты стремительно дорожают. Что делать и как быть, если финансы поют романсы и хочется есть? ...
Прямо сейчас в Луганске очень невежливо обходятся с украинскими фашистами из Винницы, отказавшимися подчиниться указу о введении ЧП и покинуть территорию. Обстрел (и, похоже, отстрел) идёт по полной программе. Шутки кончились. UPD По какой-то причине штурм остановлен и пытаются догово ...
Изучив список продуктов, предлагаемых для диеты №5, я загрустила. Острого нельзя, соленого нельзя, про жирное, жареное и маринованное лучше забыть, хлеб только позавчерашний, супы протертые, а все остальное вареное или на пару. А еще холодного нельзя, горячего нельзя, зато можно удавиться ...
Российские СМИ разнесли: "Сергей Скрипаль не верит, что его отравили по приказу из России". А вот как на самом деле. Би-би-си: Марк, в вашей книге рассказывается, что Сергей Скрипаль изначально не поверил, что к его отравлению причастна Россия. Как вы это узнали? Марк Урбан: Люди ...