Назвал клиентку тупой б., и она меня зауважала
psyteaman — 25.07.2019 Пишет новая клиентка:- Василий, а мы с вами уже общались раньше. Помните, вы еще назвали меня тупой б.ядью?
- В смысле?
Начинаю судорожно соображать, что это такое сейчас происходит. Я же не какая-нибудь там Настя, и у меня консультации чаще всего проходят в другом стиле, чем всякие тренинги оскорблений.
В общем, я не помню такого случая, но допускаю, что где-то что и когда-то могло быть. Вспоминаю совет одного знакомого коммерсанта о том, как важно для любого человека в сложных ситуациях уметь тянуть время и трахать мозг. Поэтому невозмутимо продолжаю беседу:
- А с каким запросом вы сейчас ко мне решили обратиться?
Надо сказать, что не такой уж редкой является ситуация, когда клиент повторно может обратиться и через полгода, и даже через пару лет.
В процессе дальнейшего общения женщина высылает мне нашу сохраненную переписку аж в 2014 году.
Люди, как вы можете хранить вконтакте всю переписку за столько лет? Ладно, если ее прочитает товарищ майор. Это полбеды. В конце концов, он и не такое повидал по роду службы. Но ведь гораздо вероятнее ситуация, что к вашему аккаунту получит доступ родственник, или вообще какой-то левый человек. И как вы ему будете в глаза смотреть после всего этого? Не храните переписку, в общем.
А про тот случай с клиенткой я вспомнил, и даже вроде писал о нем давным-давно, но сейчас не смог найти тот пост.
Поэтому своими словами: Когда я переписываюсь с клиентом вконтакте, то параллельно мне может написать кто-то еще. Видно же, что я нахожусь онлайн, значит должен ответить сразу. Но при этом я не отвечаю на другие сообщения, чтобы не терять сосредоточенности на диалоге с клиентом.
А люди видят, что я онлайн, но при этом не отвечаю. Думают, что игнорю. А на игнор все очень болезненно нынче реагируют.
Так вот. В то время я имел интересное общение с одной девушкой. Интересное оно было тем, что мы пробовали всякие психотерапевтические игры друг на друге. Один из видов этих игр является раскрепощающая игра в оскорбления. Об играх в оскорбления я тоже писал, и даже в блоге был такой пост, где все комментаторы с удовольствием упражнялись в этой игре друг на друге. И вот вижу, что эта знакомая девушка пишет одно сообщение за другим. Может что-то срочное?
Когда в диалоге с клиентом возникла пауза, я перешел в диалог с девушкой. Потом обратно с клиентом. Потом опять с девушкой. И в один момент запутался и написал клиентке то, что предназначалось (по игре) девушке: "Ну что ты там квакаешь, тупая б.ядь?"
Мне показалось, что произошла катастрофа. В то время еще не было функции удаления или редактирования сообщения, которое уже отправлено. И в то время я очень трепетно относился к общению с клиентом. Извинившись, я все объяснил и мы продолжили консультацию.
Оказалось, что клиентка вспоминает этот эпизод положительно. Я вырос в ее глазах в тот раз...
Вот так вот иногда другие люди воспринимают все совсем иначе, чем мы предполагаем. Мы думаем, что "сохранять лицо" - это очень важно. Но люди, всегда сохраняющие лицо, невыносимо скучны в личном общении.
|
</> |