Насколько сейчас эффективна реклама как средство продвижения товара
fogrant — 19.07.2018 — РекламаРеклама – инструмент маркетинга, с помощью которого можно продать практически все, начиная от нового смартфона и заканчивая доспехами для морской свинки. Рекламу называют двигателем торговли: благодаря ей люди узнают о новых предложениях и товарах, доступных для приобретения. Однако недостаточно вывести рекламное предложение в среду, где сосредоточены миллионы потенциальных покупателей – оффер должен запомниться, сработать и дать побуждение «хочу купить» у аудитории. Словом, для продвижения товара реклама должна быть эффективной.
Насколько сейчас эффективна реклама для продвижения товара в интернете
Продвижение товара – это меры, которые предпринимаются для повышения спроса и увеличения продаж. Часть современных потребителей относится к рекламе в сети скептически, однако виртуальные рекламные кампании остаются действенным способом создания спроса и увеличения прибыли.
Интернет-среда – мощнейший инструмент для продвижения товара, бренда, услуги. Всего за один день грамотно поданная в сеть информация об услуге или товаре может заинтересовать аудиторию конкретного региона и даже всего мира! Примеры эффективной рекламы демонстрируют гиганты Nike или BMW, но это не означает, что шанс привлечь покупателя есть только у популярных брендов.
Главное преимущество интернет-среды – огромный диапазон возможностей для рекламы среднего или малого бизнеса. Самые успешные и сообразительные умудряются с помощью одного-двух офферов за считанные месяцы построить свой бизнес в интернете с нуля благодаря продуманной стратегии продвижения и рекламе товара. Один из ярких примеров – Андрей Балан, интернет-маркетолог из Одессы.
Андрей Борисович Балан – владелец собственного сервиса перевозок «Мой перевозчик», а также интернет-магазина «Лидертоп». Как специалист по трафику и интернет-маркетингу Андрей создал авторский курс «Максимум Продаж», в котором делится собственными знаниями, наработками и секретами.
Курс «Максимум Продаж»: как делать эффективную рекламу и построить бизнес
Продвижение товара в интернете – это реальный шанс построить бизнес с минимальными рисками. Главное для предпринимателя – знать правила и законы интернет-рекламы, технические возможности каналов трафика, креативные фишки и подходы.
Может сложиться впечатление, что ценные секреты скрыты от простых обывателей и доступны только избранным. И это будет правдой только наполовину, поскольку избранными становятся как раз те, кто готов обучаться, работать и зарабатывать.
Участники курса Андрея Балана «Максимум продаж» – именно такие люди. Вместе с Андреем они в течение 6 недель изучают арбитраж, анализ и оптимизацию трафика, настройку и управление рекламными источниками в Инстраграме, Фейсбуке, ВК. Личные консультации коуча помогают в решение проблем для конкретных бизнес-планов. Участники программы получают знания в виде видеоуроков, методичек и воркшопов в режиме онлайн.
Уже во время обучения большинство участников отбивает стоимость курса на продвижении собственных офферов, а дальше успешно применяют полученные знания и настраивают свой бизнес на Максимум Продаж.
С каждым новым выпуском учеников Андрея Балана множатся отзывы о курсе. Участники делятся впечатлениями и рассказывают о личном опыте использования кейсов, рабочих фишек и секретов от Андрея. Знания, предлагаемые на курсе, полезны для начинающих интернет-предпринимателей и опытных маркетологов, бизнесменов.
|
</> |