Насиловал мальчика на глазах всего вагона...
tony_cameron — 14.03.2011
На ушедшей неделе случились две истории, которые вызывают жгучее
чувство стыда за русский народ.
Первая история связана с именем питерского прапорщика Дениса
Грибкова. Обычный мент тридцати пяти лет, Грибков долгое время
работал штатным сотрудником одного из ОВД города Петербурга,
славной культурной столицы нашей Родины.
Жил Денис Грибков в коммунальной квартире, что его, конечно, не
извиняет, ибо 20% жителей Питера до сих пор ютятся в коммуналках.
Жил бедно. А работу мента мы все представляем - общение с бомжами,
с асоциальными элементами, постоянный стресс... Работа не сахар,
чего уж там. Тем более при ментовских зарплатах. И вот, в какой-то
момент - произошло это, судя по материалам уголовного дела, в
начале 2006-го года, - у Грибкова случился сдвиг по фазе. Денис
Грибков привёл домой и изнасиловал мальчика.
С этих пор Грибков занимался изнасилованием мальчиков на регулярной
основе. Он охотился на них в питерском метро, на улицах, в
переулках, находясь обычно в форме сотрудника милиции. Знакомился с
детьми, под какими-то предлогами уводил их к себе на квартиру, в
другие уединённые места и там сношал. (http://avmalgin.livejournal.com/2373312.html)
Надо сказать, что соседи всё это знали. Потому что впоследствии они показали, как свидетели, следующее: Грибков неоднократно приводил к себе 6-7-летних детей, уводил их в душ, включал его, чтобы вода лилась шумно и громко - и в течение 10-15 минут что-то там с ними проделывал. После этого (цитирую) "Грибков выходил из душа успокоенный. Пребывание с детьми его успокаивало". Эта фраза, во-первых, говорит нам о том, что в обычной жизни Грибков был человеком неуравновешенным и агрессивным, что вполне характерно для людей психически нездоровых, но не это важно. Важно то, что соседи всё видели и обо всём догадывались.
"Не так мерзок палач, как публика", - гласит известный
афоризм.
Можете себе представить - три года кряду взрослый мужик приводит к
себе семилетних детей - и соседи за всё это время не почесались
что-нибудь сделать. Они не написали заявление в прокуратуру, в
опеку, в муниципалитет, они не созвали всех жителей дома на
собрание, они не сделали ничего. Они... наблюдали.
Почему я акцентирую на этом внимание? А вот почему: потому что
самый известный эпизод дела Грибкова - это изнасилование,
произошедшее не где-нибудь, а в переполненном вагоне метро.
Вообразите - Петербург, вечер, переполненный вагон метро. Пьяный
мент Грибков увидел в вагоне красивого мальчика лет четырнадцати.
Грибков подошёл к нему, грубо схватил мальчика поперёк живота и
начал оголяться. То есть, попросту говоря, стянул с себя штаны,
стянул с себя трусы, после чего сорвал джинсы и трусы с мальчика и
начал насиловать его. Заметьте - не просто прижимался и тискал, а
именно трахал и рвал попу. Мальчик вырывался, плакал, кричал:
"Помогите!" Несмотря на это, Грибков продолжал своё черное дело на
глазах всего вагона. Его НИКТО НЕ ПОПЫТАЛСЯ ОСТАНОВИТЬ.
В вагоне ехали мужчины, взрослые; я уверен, достаточно сильные
для того, чтобы остановить Грибкова если не в одиночку, то, по
крайней мере, общими усилиями. Эти мужчины стыдливо отводили глаза
в сторону.
В вагоне ехали приличные женщины, у многих из них есть собственные
дети. И эти женщины тоже молчали. Они даже не начали возмущаться.
Две женщины, правда, выбежали на следующей остановке со словами:
"Ой, Маш, пойдём-ка отсюда". И это всё. Это была максимальная
протестная реакция: "Ой, Маш, пойдём-ка отсюда".
То есть представляете?! Пьяный мент насилует мальчика, со всеми сопутствующими этому мерзостями - криками, кровью, визгом... Ой, Маш, пойдём-ка отсюда.
Знаете... Это тот случай, когда я в первую очередь разбирался бы
с населением вагона, а не с Грибковым. Потому что Грибков, понятно,
больной человек, по нему тюремный лазарет плачет. Но если Грибков
больной, то ЭТИ-то, которые молча смотрели на изнасилование ребёнка
- ЭТИ-то что за нелюди?!
Это что, было такое бесплатное порно? Это такое извращённое
любопытство? Я, конечно, понимаю - не каждый день увидишь, как
бугай трахает мальчика. Пассажирам явно будет, что рассказать своим
внукам. Но как... как это возможно в человеческом обществе, а?!
И я совершенно согласен с ментами, которые занимались делом
Грибкова. Эти менты были вне себя, они были в бешенстве - и не
только по поводу Грибкова, а ещё и по поводу той публики, которая
была в вагоне. Как они могли за этим равнодушно наблюдать?! Как они
допустили?!
Понимаете, в каждом обществе есть стабильный процент
извергов-грибковых, но в России эти грибковы позволяют себе трахать
мальчиков в переполненном вагоне метро. А почему? Потому что изверг
грибков прекрасно знал - ему никто не помешает. В вагоне не было
людей, способных поступить по-человечески. В вагоне были только
хорьки, как совершенно правильно заметил другой питерский мент.
Хорьки без человеческого достоинства, которым наплевать на себя и
на своих детей.
Вторая история произошла в городе Лосино-Петровский Московской
области. История тоже началась не вчера.
Вкратце суть вот в чём: в Лосино-Петровском, с самого момента
постройки городских кварталов - то есть, аж с 1983-года - из кранов
течёт ржавая вода. Причём не просто ржавая и не просто временами, а
постоянно льётся грязная густая жижа. Из-за этого жители города не
покупают белую одежду - после первой же стирки она вся будет в
рыжих разводах. В городе даже никто не моется - вода непригодна для
бытовых нужд. Люди ополаскиваются в тазах, как утки. (http://ottenki-serogo.livejournal.com/210472.html)
И вот, с 1983-го года прошло 28 лет. Трубы всё это время
изнашивались, вода становилась всё ржавее и ржавее. Казалось бы, за
28 лет можно же было что-то сделать с этой ситуацией? Организовать
коммерческую фирму, скинуться всем миром и пробурить сеть
артезианских скважин, создать общественное движение и добиться
того, чтобы в город протянули трубу из мест, где чистая вода
есть...
Так нет же! В двадцать первом веке все жители города, находящегося
в 30 км от Москвы, шастают на родник! Всего в Лосино-Петровском 2
родника - соответственно, для получения воды приходится отстоять
многочасовую очередь.
Ещё жители пишут письмо доброму царю. Знаете, это потрясающая картинка в двадцать первом веке! В городе, где власть ИЗБИРАЕТСЯ НАРОДОМ же, люди пишут письмо царю-батюшке: дорогой Дмитрий Анатольич, мы жаловались тем боярам, жаловались этим боярам - не помогают, сукины дети! Уж ты найди на них управу, свет очей наших!
Ребята, что значит - вы "жаловались главе города Ерастову"?
Ерастов не назначался президентом! Это вы его выбирали! Это не вы
должны ему жаловаться, это он должен перед вами отчитываться.
Но жители Лосино-Петровского ведут себя так, словно перед ними
боярин или помещик, а не нанятый ими менеджер и представитель. Они
бьют перед ним челом и лбами. А когда человеку бьют челом, как же
ему не оборзеть и не возомнить себя абсолютной властью?
Таким образом, мы видим две стороны одной проблемы.
Во-первых, власть в России продолжает оставаться сакральной. Она
является надобщественным и надчеловеческим образованием. Можно ведь
вспомнить много сценок, похожих на дело Грибкова или ситуацию в
Лосино-Петровском. Не все из них страшные, многие даже забавны.
Вот, например, 2001 год. В Россию приезжает с визитом Ким Чен Ир.
Ким Чен Ир, подобно многим диктаторам, человек довольно странный.
Он боится летать на самолётах и передвигается только на
бронепоезде, а ещё он очень любит чистоту. Так, по указанию Ким Чен
Ира (которое было согласовано с российской стороной, заметьте),
перроны всех станций, где останавливался Ким Чен Ир, мылись
специальным шампунем.
И вот, представьте себе - едет на своём бронепаровозе Ким Чен Ир (ради которого, как помните, ещё и останавливали движение на Транссибирской Железной Дороге), и ради него целые начальники станций (дворники были не везде) берут в руки вёдра, берут в руки шампунь и начинают драить перроны станций. Станций, которые месяцами метлой-то никто не подметал! И самое удивительное не то, что это происходит, а то, что... как будто так и надо. Ведь едет царь Ким Чен Ир - конечно, ради него надо почистить перроны шампунем! А в остальное время... Ну, мы-то ведь не цари, мы перебьёмся.
Вторая сторона проблемы заключается в колоссальной
дезорганизации русского народа. Это описано всеми русскими
классиками. Да что классики! История России начинается с того, что
у русских в Новгороде была анархия и все друг с другом
переругались. Чтобы в России наконец воцарился мир и порядок,
пришлось пригласить шведских менеджеров - Рюрика и компанию.
Но я хочу привести ещё потрясающие цитаты из Черчилля, описывающего
гражданскую войну в России.
В 1918-м году на территории России оказалось около 60 тысяч
чехов, воевавших в Первую Мировую на стороне союзников. После
Брест-Литовского мира Ленин разрешил этим чехам, предварительно
разоружившись, проследовать через всю Россию во Владивосток, чтобы
оттуда отплыть на Западный фронт.
Так бы оно и случилось, но в Иркутске местные красноармейцы
остановили состав и приказали чехам (небольшому отряду, человек в
500) покинуть поезд. У чехов было на весь поезд только 30
карабинов, у красноармейцев - пулемёты и сотни винтовок. Чехов было
500, красноармейцев - 2000. Тем не менее, чехи не подчинились,
отразили атаку, накостыляли красноармейцам и отобрали у них оружие.
После этого чехи начали массово оказывать сопротивление Красной
Армии на всём протяжении железной дороги от Казани до Владивостока.
И через какой-нибудь месяц ВСЯ РОССИЯ ОТ ВОЛГИ ДО ТИХОГО ОКЕАНА
оказалась в руках чехов. Их было очень мало, в каждом крупном
городе буквально по две сотни человек, но они были
организованы.
То есть, представьте себе эту поразительную ситуацию: белогвардейцы, которые на каждом шагу вопили: "Россия погибает!", "Вперёд, объединимся же за Отечество!", "За царя!", "За Родину!" - не добились ничего. А с другой стороны, чехи, которым от России ни тепло ни холодно, которым, по большому счёту, ничего было не надо, которые числом были меньше большевиков в десять раз - захватили территорию, равную по площади Африке. И никакой красный террор, молот большевизма, ЧК и другая ерунда им помешать не смогли. Они просто были организованы, они чувствовали себя братьями. Чтобы покорить Россию, достаточно было минимально организоваться и скоординироваться.
И это снова возвращает нас к ситуации с прапорщиком Грибковым и
к вагону метро. В нём ехали люди одной нации, одной веры (по
крайней мере, многие наверняка называют себя православными),
принадлежащие к одной культуре, живущие в одном городе. И никто в
этом вагоне не встал в полный рост и не заявил: "Давайте мы свяжем
этого негодяя!" Никто. Всем было наплевать.
То же и город Лосино-Петровский. Чтобы написать однократное письмо
царю-батюшке, люди ещё вышли. А вот чтобы объединиться в постоянно
действующую организацию, пробивать свои права - этого нет. Потому
что постоянно действующая организация - это альтернатива власти,
это тоже власть, это форма политики. А российский народ -
народ-анархист. Он ненавидит всякую власть, он ненавидит участие в
политике и не понимает её пользы. Если его не принуждать к
организации несусветно жестокими методами, он сам никогда не
организуется, даже для решения самой насущной проблемы. Если власть
не заботится о нём надлежащим образом, российский народ
деградирует.