Наши многострадальные дороги
katoga — 20.04.2012 Совсем забыла рассказать - на той неделе мы же выбиралисьв Коломну проведать приятеля, который неудачно закрыл сноубордический сезон, сломав ногу аж в двух местах.В Московскую область на машине чуть ли не год назад ездили, на дороге мало что изменилось: та же адова пробка в Люберцах и конечно же фуры, куда ж без них. Сейчас вот для них ну самое время, снег только-только сошел, а эти тяжеловозы традиционно разбивают трассу, которая после зимы и так печально выглядит. Но я пригляделась и заметила удивительную вещь - гайцы фуры начали останавливать!
Есть подозрение, что наконец-то взялись за закон об ограничении движения на федтрассах, который вообще-то давно действует, но грузоперевозчики на него плевали с высокой колокольни - они гробят дороги и получают прибыль, в то время как обычный среднестатистический водитель вынужден ехать по дрянному асфальту, а потом еще и фактически платить за его ремонт. Что мешает перевозить грузы в фурах поменьше и отладить логистику – неизвестно. В Европе государство давным-давно бережет асфальт и тем самым нервы автовладельцев, запрещая в межсезонье появляться фурам на трассах. Россия же, как водится, в этом вопросе припозднилась, но лучше уж поздно, чем никогда. Если закон взяли на строгий контроль, то торжество справедливости не за горами, и наконец-то появитсяся шанс уберечь наши многострадальные дороги.
А меж тем приятель вполне себя неплохо чувствует. Вместо того, чтобы отдыхать и восстанавливаться, скачет по дому на костылях и пытается выдать какой-нибудь трюк. Так что Котянский поспорил с его батей, что он сломает себе еще что-нибудь до того, как снимут гипс.
|
</> |