Наряды со снарядами: платья Оскара, которые выстрелили
stylesurgery — 18.02.2020Неожиданно. В кои-то веки образы звёзд на поствечеринке Оскара перещеголяли главную премию года и переплюнули последнюю по количеству удачных выходов. Но обо всём по порядку.
Выход всегда начинается с появления гранд-дам на красной дорожке. Они должны блеснуть что есть мочи, изо всех сил и выстрелить так, чтобы попасть в яблочко. Неумолимая и беспощадная монументальность их форм обычно не оставляет шансов жертвам, случайно оказавшимся рядом.
Шарлиз Терон в чёрном и Сальма Хайек в белом. Инь и янь, стоящие друг друга. В своём стремлении и непонимании, как быть самой модной и стильной — борьбе за это все средства хороши.
Давайте посмотрим, у кого действительно были удачные выходы в чёрном.
Без сомнения, это Пенелопа Крус, впервые за долгое время сменившая курс с засахаренных и взбитых платьев на простое лаконичное платье с лёгким намёком на испанские корни и Марго Робби, выбравшая, казалось бы, такое простецкое платье, но с очень красивыми рукавами. И они вытащили благородство из Робби, зачастую маскирующуюся под простушку. На висюльки, портящие туалеты обеих дам, закроем глаза. И впридачу Джина Дэвис, редко балующая публику действительно удачными выходами.
Оливия Колман и Натали Портман? И да, и нет. Если в выходах Оливии прослеживаются действительно интересные и стоящие туалеты, что выдаёт добротную работу стилиста, то в выходах Натали Портман читается слепое следование тенденциям моды. Например, как только Натали скинула пальто, придающее нужную царственность образу, она тут же превратилась в серую мышку. А Оливии образ немного, совсем немного, но подпортили синие бока на фоне чёрного силуэта платья — актриса кажется полнее и пышнее, чем есть, учитывая что она покрасилась в блонд.
Руни Мара и Маргарет Куэлли? Нет. Платья интересные, особенно у Руни, но подача совершенно не та. Для сравнения приведены образы уже с вечеринки: Болдуин, Белл, несмотря на её пугающую отстранённость, и Тукс — на них не повесили, как на вешалки, а действительно подобрали платья.
Женственность всегда будет в цене. Всегда. Поэтому Хильдур Гуднадоуттир и Натали Дормер — однозначное «да».
Также однозначное «да» Патрише Кларксон и Дайан Лэйн, запомнившимися своими туалетами ещё с прошлого года, когда достоинство предстаёт с большой буквы. Это достойно уважения в непростое гламурное время, когда женщины отчаянно борются с возрастом вопреки здравому смыслу.
«Да» Рашиде Джонс, бог ты мой, наконец нормальный образ за последнее время, «да» на редкость удачно подобранному платью Сары Сампайо и «да» неожиданно хорошенькой Эмме Робертс.
Скорее «нет», чем «да» несколько неестественному пафосу образа Роузи Хантингтон Уайтли и скорее «да», чем «нет» спорному образу Халимы Аден — миловидность и точёность модели сгладили углы.
Теперь посмотрим, у кого были удачные выходы в белом.
Лили Олридж и Рене Зеллвегер. В случае с последней работу стилиста, случайно или нет, можно назвать мастерской — актрису с помощью светлых тонов крайне легко превратить в бесцветную моль, и спасибо, что этого не случилось.
Дальше попытки выехать на условно чёрно-белом балансе в разных пропорциях. Тёмный верх — светлый низ получился только у Джоэнн Такер, а классика «светлый верх — тёмный низ» неплохо заиграла на Балф и Бойнтон, но цвет помады подгадил обеим, как это ни удивительно.
Для выхода в условно светлых платьях условия относительно простые: простота плюс выразительность, пропорции могут варьироваться в зависимости от вкуса. У Карен Джиллиан упор на простоту, у Габриэль Юнион — на выразительность, и поэтому они выделяются на фоне пафосных и безликих платьев.
Почему Бри Ларсон проигрывает Рите Уилсон, Молли Симс — Хелстон Сейдж, Сандра О — Элизабет Чеймберс, Ким Кардашьян — Барбаре Палвин? Проще надо быть. Поменьше тюнинга, да — простоте, да — женской фигуре без наворотов и будет всем такое же счастье.
По-настоящему прелестные платья для девушек. Достойны Красной книги как исчезающий вид в Голливуде.
Серый цвет, на самом деле — кардинал, всем хорош: и спрячется на стене, и замаскируется под своего, и хвосты подчистит, и за руку не поймаешь. Если только вглядываться в детали с пристрастностью хорошего полицейского. Приятно было увидеть похорошевшую Джульет Льюис в отличном платье. Очень хороша была Йоханссон. Простота образа Кэтрин Макфи очаровывает. И хочется сказать спасибо за образ Харви Кейтеля — в возрасте поддерживать образ на высоте стоит дорогого, особенно мужчине.
По-настоящему эффектные платья. Тоже неплохо бы занести в Красную книгу.
На удивление, красивое жёлтое платье Минди Калинг, шикарная Эйза Гонзалез в блестящем платье тёмного золота, даже безвкусная Кейт Хадсон в симпатичном зёленом платье, правда, со сползшим лифом, Грета Гревиг в уютном пышном платье оливкового оттенка и Маделин Пэтш в роскошном бархатном платье с вышивкой.
Сказочная Лили Рейнхарт в нежном платье с пышными рукавами и Мария Шарапова в похожем платье, как у Лили, но не клеится у Маши с платьями. Всё не то подбирают.
По-настоящему смелый образ Кристен Виг, чувственный, но не до конца, образ Кэйтлин Девер и трудно поверить с