"Нафаня, сундук украли!"
pamellas — 15.11.2016 Зашла я вчера в Газэнергобанк за обычной рядовой банковской операцией.Девушка-менеджер поведала мне, что для совершения любых операций, я должна заплатить 900(девятьсот!!!) рублей.
Для коммунальных платежей или обмена валют - не важно.
На вопрос: "зачем это мне?" девушка-менеджер невнятно промямлила, что это плата за возможность быть их клиентом в течение года.
"А я не хочу быть вашим клиентом в течение года, мне вот конкретно сейчас нужна одна простая операция. И все, больше я к вам не зайду."
Я отказалась платить за бесполезную надстройку, мне отказали в услуге. Странный сервис, ну да ладно.
Я зашла в соседний банк и получила там эту же услугу условно-бесплатно, за банковскую комиссию с платежа. Это логично, да.
А приехав домой, прочитала в ленте три(!) поста от разных людей о том, что при получении какой-либо услуги и при озвучивании ее удорожания на определенный коэффициент "я не придал этому значения, а на выходе получил вот такую сумму! - и простыни возмущения на пару страницы.
Да, для привлечения внимания часто ставят цену на базовую услугу ниже, например "натяжные потолки от 190 рублей/метр". Обнаружив, что за 190 рублей это "дерюга, на которой ничего не нарисовано" без всяких допов нормальный пользователь выбирает то, что ему все-таки нравится за цену существенно выше, или идет искать дальше. Идиот соглашается на допы и повышающие коэффициенты, потому что ему лень искать другое, а потом долго скулит по всем интернетикам, как его облапошили, не предоставив третий пункт бонусом за тонкую душевную организацию и прекрасные глаза. И на сайте ведь написано "от 190 рублей!11расрас"
Из "быстро, не дорого, охуенно" можно выбрать любые два пункта. Нормальные люди знают об этом давно.
|
</> |