национальная власть и национальная экономика, часть 4 .

топ 100 блогов rus_vopros06.06.2011 Об инфраструктуре страны, часть 4
В общей протяжённости автодорог общего пользования с твёрдым покрытием (кроме местных, которые до 2006 года не учитывались в числах Росстата) , уверенный рост 1990-х сменился в начале 2000-х инерционной стагнацией. Зза которой, начиная с 2005 года, пошло снижение, уже достигшее 17%. На самом деле всё ещё печальнее, ибо "дорога с твёрдым покрытием" - это официальная формула, за которой скрываются в основном гравийные и щебёночные дороги (около половины от общей длины дорог с твёрдым покрытием), о чём говорит и Росстат. Того, что можно назвать приличной дорогой – шире 7 метров и с покрытием, допускающим движение со скоростями выше 100 км/ч – в России меньше, чем в любой из соседних скандинавских стран. Похожие процессы и в количестве доступных к использованию транспортных средств, сократившемся в полтора раза. Разумеется, спрос тоже упал, т.к. много домохозяйств обзавелись личными авто; но в кризисные времена немало людей пересаживаются на общественный транспорт (что и случилось в 2009 году, когда впервые за много лет выросло число автобусов), поэтому тут нужен резерв – а его в наличии нет; и частные маршрутки далеко не факт, что сумеют возместить недостачу. В последнее время РЖД запустили ряд скоростных поездов – но России больше нужны скоростные дороги, чем поезда, ездящие по старому полотну. К тому же это улучшает коммуникацию лишь между мегаполисами (сообразно концепции развития гигантских агломераций), а средние и малые поселения по-прежнему оставлены умирать. Итак, помимо редкого позитива для мегаполисных агломераций, важнейшая для связности всей страны в целом дорожная инфраструктура, и без того чрезвычайно слабая, в XXI веке стала ещё и активно деградировать.

национальная власть и национальная экономика, часть 4 .
Рис.17. Протяжённость автодорог общего пользования с твёрдым покрытием, без местных. Источник: Росстат

национальная власть и национальная экономика, часть 4 .
Рис.18. Наличие средств общественного транспорта. Источник: Росстат

оригинал статьи в «РВ» – http://rus-vopros.livejournal.com/1063433.html
Просьба – распространить у себя в русских ЖЖ-шках и Сообществах !
лучшее в РВ ! О русской памяти и русских мемориалах – http://lj.rossia.org/users/andrey21/51412.html
часть 3 – http://rus-vopros.livejournal.com/1063054.html

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Вчера опубликовали мою новую статью на Главном. Прямая ссылка: Небольшая демифологизация, или Почему в Украине нет хунты Традиционно прошу воздержаться от маразматических комментариев про то, что кто-то кого-то к чему-то "призывает", сеет "-фобию" и прочее. Поберегите свое время и по ...
Разумеется я много где не был, но в моём личном рейтинге красивейших дорог вырвалась и ушла далеко вперёд трасса Бишкек-Ош. И даже опередила предыдущего лидера - дорогу Красноярск - Кызыл. Периодически я просто уставал выходить из машины и снимал ...
…Ну и что же ты все-таки показал? Что не хочешь с нами жить? А зачем это было доказывать и кому? Что ненавидишь нас? Зря. Мы делаем все, что нужно. Мы не виноваты, что они свиньи. Они были свиньями и до нас, и после нас они останутся свиньями. Мы можем только накормить их и одеть, и ...
Местные русофобы отказываются от своего русского прошлого для скорейшей ассимиляции и всячески делают из своих детей американцев. Знате чем это заканчивается? Дети становятся таки американцами и, что весело, перестают быть.... евреями! Эти еврейские шмимазлы решили, что если ускорить ...
Любителям общественной собственности предлагаю посмотреть, как она работает на примере Москвы. Это предприятие с годовым бюджетом в 2 триллиона рублей. ДВА ТРИЛЛИОНА. При населении города в 12,5 миллионов человек. Москва принадлежит москвичам. В буквальном смысле слова — это ваше ...