Начаты летные испытания суперэкономичного самолета Celera 500L

топ 100 блогов bmpd29.08.2020 Американская компания Otto Aviation 26 августа 2020 года впервые официально сообщила о летных испытаниях своего загадочного инновационного суперэкономичного самолета Celera 500L, разработанного и построенного в большой секретности, заявив о совершении прототипом самолета уже 31 полета. Прототип самолета Celera 500L (американская регистрация N818WM) был впервые замечен в аэропорту Викторвиль в Калифорнии в 2017 году, но до летных испытаний, как можно судить, был доведен лишь недавно.


Начаты летные испытания суперэкономичного самолета Celera 500L 21415155-1 (1)

Первый прототип инновационного суперэкономичного самолета Celera 500L (американская регистрация N818WM) американской компании Otto Aviation в полете (с) Otto Aviation




Самолет Celera 500L имеет вместимость шесть пассажиров, цельнокомпозитный планер, необычные оптмизированные аэродинамические формы и оснащен расположенным в хвосте одним авиационным многотопливным дизельным двигателем Райхлина RED A03 V12 мощностью 550 л.с. с толкающим винтом. Применена запатентованная Otto Aviation новая выхлопная система с теплообменником для обеспечения дополнительного увеличения тяги. Многие характеристика самолета до сих пор не раскрываются, но компания Otto Aviation заявляет, что крейсерская скорость Celera 500L составляет не менее 450 миль в час, дальность полета - более 4500 миль, а расход топлива составляет один галлон на 18-25 миль (у современного реактивного бизнес-джета схожего класса сейчас расход один галлон на 2-3 мили). Заявлено, что у Celera 500L будет невероятно низкая стоимость летного часа - всего в 328 долл. Для совершения полетов с максимальным взлетным весом самолету достаточна полоса в 1000 м длиной. Фюзеляж самолета имеет увеличенный диаметр для обеспечения большего комфорта пассажиров.

Уильям Отто-старший, председатель и главный научный руководитель Otto Aviation заявил:

«Наша цель состояла в том, чтобы создать частный самолет, который позволил бы совершать прямые рейсы между любой парой городов в США со скоростью и стоимостью, сопоставимой с коммерческими авиаперелетами. Во многих случаях отдельные лица и семьи смогут арендовать Celera 500L по ценам, сопоставимым с коммерческими тарифами, но с дополнительным удобством частной авиации. Мы считаем, что когда цена на частные авиаперелеты будет конкурентоспособной по сравнению с коммерческими авиаперелетами, появятся огромные рыночные возможности. Мы считаем, что Celera 500L - это величайшее событие, которое случится как с авиационной, так и с туристической отраслями за 50 лет. Помимо использования нашего самолета для пассажирских перевозок, его также можно использовать для грузовых операций и военных целей. Поскольку результаты наших испытательных полетов прототипа были столь многообещающими, мы готовы выпустить Celera 500L на рынок».

Сейчас Otto Aviation ставит задачи получить американский сетификат типа (FAA) на Celera 500L к 2023 году, а затем к 2025 году создать производственное предприятие, которое будет поставлять заказчикам серийные самолеты Celera 500L.

Otto Aviation уже предложила дальнейшие разработки на основе проекта Celera 500L. К ним относятся возможный вариант с использованием гибридной или полностью электрической силовой установки для еще большей эффективности и экономии топлива, беспилотная версия (военного назначения) и увеличенный по размерам самолет Celera 1000L.



Начаты летные испытания суперэкономичного самолета Celera 500L message-editor_1598457644774-celera-1

Начаты летные испытания суперэкономичного самолета Celera 500L message-editor_1598457667951-celera-3

Начаты летные испытания суперэкономичного самолета Celera 500L message-editor_1598457659159-celera-2

Первый прототип инновационного суперэкономичного самолета Celera 500L (американская регистрация N818WM) американской компании Otto Aviation (с) Otto Aviation



Начаты летные испытания суперэкономичного самолета Celera 500L message-editor_1598457542491-fuel-economy

Сравнение заявляемых характеристик самолета Celera 500L американской компании Otto Aviation и бизнес-джета "схожих размеров" (с) Otto Aviation


Начаты летные испытания суперэкономичного самолета Celera 500L message-editor_1598457555111-cabin

Пассажирская кабина самолета Celera 500L американской компании Otto Aviation и ее сравнение с самолетами других типов (с) Otto Aviation



Начаты летные испытания суперэкономичного самолета Celera 500L message-editor_1598457603374-1000l

Проектное изображение увеличенного самолета Celera 1000L в сравнении с самолетом Celera 500L (с) Otto Aviation



Начаты летные испытания суперэкономичного самолета Celera 500L message-editor_1598457582146-500l-drone

Изображение возможного беспилотного варианта самолета Celera 500L американской компании Otto Aviation (с) Otto Aviation


Видео:







Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Легенда рунета, трепет ЖЖ, культовый сисечный конкурс переходит в фазу самого сока! Каждую субботу публикуются женские сиськи. Каждую неделю сбывается чья-то мечта. Каждый месяц проводится голосование за лучшие сиськи месяца. В результате ...
Кадр из фильма «Большой Лебовски», реж. Итан Коэн, Джоэл Коэн, 1998 Хороших комедий, которые бы поднимали настроение, много не бывает. Если вы ищете, что посмотреть после тяжелого ...
Смотреть @maxgalkinru можно только по приговору суда, бесконечно манерничает и сплошное Яяяя и Я. Позвонил однокурсник и друг Саши Абдулова «Тарелка» Мягченков, прозвище получил -после потрясающих авторских передач о летающих тарелках - Стас посмотри , на первом, в субботу о ...
Стыд и позор мне, и реабилитационных попугаев Дубровника. И чтобы я еще раз сунула нос в этот прижизненный мавзолей. Н И К О Г Д А.  Обещаю-обещаю-обещаю не вестить на гендерные провокации. Пусть захлебнутся в свою курдючном сале.  Уж лучше ...
Взгляните на москвича XVI века: он, кажется, с ног до головы одет по-самаркандски. Башмак, азям, армяк, зипун, чебыги, кафтан, очкур, шлык, башлык, колпак, клобук, тафья, темляк — таковы татарские названия различных предметов его одеяния. Если, поссорившись с товарищем, он ...