Начало поездки в Вологду

топ 100 блогов pantv11.11.2021
Сидеть на месте и радоваться жизни - не наш метод. Дачи нам мало.
Пока метла заводится, женщины готовы к путешествиям непрерывно и ежемесячно. Благо работа позволяет.

Поездка в Вологду      Поездка в Вологду

Кошечка Фрося волнуется что её не возьмет. На всякий случай бронирует место в рюкзаке. Что мне нравится в этом рюкзаке - то что его можно раскрыть полностью, кстати в Питере их шьют.

Поездка в Вологду

Вологда расположена всего в 650 км от Санкт-Петербурга. Примерно на таком же расстоянии, как и Москва, но в другом направлении.

Поезда идут с Ладожского вокзала. это вокзал новый, современный. Люблю его поэтому с удовольствием еще раз сфотографирую.

Ладожский вокзал Санкт-Петербурга

Московский вокзал Санкт - Петербурга
Финляндский вокзал
Павловский вокзал

Ехали в плацкартном вагоне. Место внизу пришлось уступить женщине с ребенком. Ребятеныш из больницы и, судя по непрерывному кашлю, хорошо что мы сделали прививку )))

Поездка в Вологду

Ночью спалось не очень. Но не беда, главное Вологду увидим. Жил у меня там друг - Сергей Тесаловский. Когда бывал в Питере у нам заезжал.

Начало поездки в Вологду l5ilb cq8tk

Но увы. Прошел через Чечню и организм нагрузок не выдержал. Уволился подполковником, выпивал, не без этого и умер в 50 лет. Фото 2012 года.

Поездка в Вологду       Поездка в Вологду

Вот и Вологда.

Привокзальная площадь.

Поездка в Вологду       Поездка в Вологду

Думаете мы поехали в квартиру которую сняли? Как бы ни так. Мы взяли такси и поехали по окрестным монастырям. Причем за 150 км от Вологды. Впятером в машине. Безумие какое-то, но больших такси там не было а на общественном транспорте мы бы пол дня туда добирались.

Поездка в Вологду

В результате мы посмотрели два отдаленных монастыря. Этот же водитель нам туда отвез, по дороге рассказывал про Вологду. Нас там ждал пока мы монастыри смотрели и вечером привез обратно. Все за 5000 руб. Я считаю почти даром.

Здесь мы еще прогуляемся ))

Перекус на заправке ))

Шлюзы проехали.

Дороги хорошие, особенно федеральные. Беда Вологды - дороги во дворах. Их похоже с советских времен никто не ремонтировал.

Поворот к Кирилло-Белозерскому монастырю.

Это первый монастырь.

Кирилло-Белозерский историко-архитектурный музей-заповедник.

Часть стен уже отреставрировали, а часть еще в работе.

Поездка в Вологду

Монастырь стоит на берегу озера...

Продолжение следует...

Доброго времени суток. Такие дела. Есть намерение сменить род деятельности. Здоровье все хуже и хуже, чувствую, что работа меня убивает, психически и физически. Офисная работа на еле живом предприятии, тухлый коллектив, абсурдные порядки, никаких перспектив. Препятствие - непонимание ро ...
Вчера погода явно пыталась испортить нам праздник вкуса, а может и наоборот, хотела немного украсить его вкусом дождевой воды. Как-бы то нибыло, но ресторанный день на дизайн-заводе FLACON, все же состоялся... Ресторанный день – это фестиваль еды, который создаётся силами тысяч людей, ...
Убедился недвыно что Литрес действительно рекламу. Пытается продвигать чернокиви. Жаль лишь то, что раньше мая не узнаю успешно или нет. Ну никакой статистики. А еще от Литрес пришло предложение сделать заявку на создание бесплатной аудиокниги. Я аж разомлел. Вот думаю, оценили! Ответил ...
Итаг. Несмотря нинашто козла я забрал. Это тихий ужас. Он не едет прямо. Видимо тот рулевой редуктор, который "новый, нормальный, не ездил ваще" на самом деле полное уг. и поездил изрядно. Выбор форсунок в сервизе удивил, хотя после всего что с ними ...
Очередная серия проекта Виртуальная галерея " Блогосфера в лицах ". С удовольствием представляю новую участницу. Встречайте, общайтесь, задавайте вопросы! Напоминаю, о правилах участия читайте здесь . Ольга o_yu Нижний Новгород, Россия "Работаю на телестудии, ...