На прием к начальнику 2
metroelf — 07.06.2014 Хм Как оказалось, начальник Мосметро, реально был не в курсе сложившийся ситуации, что работники не могут попасть к нему на приём. Проблема решена, человека примут в самое ближайшее время.И не надо меня тыкать палочкой: «Надо было позвонить, мы бы решили этот вопрос» Ребята, я обычный машинист. Не начальник, ни… да просто никто, низшее звено рабочей цепочки. Хорошо, даже если бы и решили, то решили вопрос одного человека, а сколько их на предприятии? Понятно, что начальник не может знать всех, и решать все вопросы подчинённых, да этого и не надо. Многие проблемы решаемы и решаются именно службами, но у любого работника должна быть возможность обратиться непосредственно к руководителю предприятия. Это как Верховный суд в государстве, а Метрополитен, согласитесь, это маленькое государство в пределах города.
Народ, ну поймите вы, я ни за кого, ни за машинистов, ни за Управление. Абсолютно серьезно. Я очень хочу сделать метро лучше, комфортнее, удобнее. Очень. И делаю его на своем уровне. Вернее стараюсь сделать. Хм… получается я за пассажиров? Видимо так.
Мне хочется видеть метрополитен комфортным. Я понимаю, что на физическом уровне это пока, именно пока, невозможно, но пусть оно будет комфортно хотя бы на психологическом. А для этого надо что? А для этого надо совсем чуть.
Кстааати… А вот напишите в комментариях, только серьезно, что надо именно вам, что-бы пребывание в метро, в вагоне поезда было психологически комфортным. Ну не знаю, объявления в салон, поведение людей стоящих рядом и не только, трансляция музыки. Не надо фантазировать о пустых вагонах в утренний пик, это из области чудес.
Вот представьте, лето, утро, вы подходите к метро… Попробуйте описать метро ближайшего будущего. Нет, серьезно интересно.
P.S. А потом я напишу, каким я вижу метро. Я ведь тоже пассажиром езжу на работу и с работы =)
|
</> |