На пароме Finnlines с сыном

топ 100 блогов unis20.09.2016 Большой пост про паром Finnlines у меня был еще два года назад. В этом посте хочу рассказать о том, как я впервые отправился в путешествие с сыном. Интересный опыт, надо сказать :) Роме на тот момент было почти семь лет, и до этого во все длительные поездки он ездил либо со мной и женой, либо только с женой. Finnlines предложили потестировать их паром после небольшого ремонта и перестановки, намекая, что на борту стали более комфортные условия для семей с детьми. К сожалению, жена присоединиться к нам не смогла, и мы собрались в путешествие вдвоем. А тут еще очень кстати пригласили в Тампере сразу после паромного путешествия, так что нам суммарно предстояла недельная поездка. Из семи дней двое суток мы провели в море, один целый день в северной Германии и три дня с лишним в Тампере. Про Тампере будет отдельный разговор, сейчас про Рому, паром и то, что там поменялось.

Паром Finnlines с детьми

Выехали рано утром, чтобы по пути подобрать Олю На пароме Finnlines с сыном a_ourica, спокойно доехать до границы и к 15 часам успеть к паромному терминалу. Рома тогда еще знал только то, что мы едем в Финляндию на неделю. Паром был сюрпризом. Дело в том, что мы планировали попасть с ним на паром еще в июле, но за несколько дней до этого его укусил клещ на даче. Анализ клеща показал, что он с вирусом бореллиоза, так что мы отменили сразу две поездки. А тут все снова удачно совпало, и мы снова собрались ехать сразу в два места.

Стоим у границы. Оля с Ромой быстро нашли общий язык :)
На пароме Finnlines с сыном photo_2016-09-20_10-39-08.jpg

По пути от границы в Хельсинки, традиционно, заехали перекусить в один из придорожных ABC. Это такая финская сеть автозапровочных комплексов с магазином и огромным пространством, где можно вкусно и разнообразно поесть. Роме захотелось бургера с картошкой:
Паром Finnlines с детьми

Мимимишная фотография от Оли, за что ей большое спасибо :) Ниже будут и ее фотографии тоже, они поменьше размером:

Приехали к терминалу и встретили Соню На пароме Finnlines с сыном kiss_my_abs с Арни (представитель паромной компании). Нам уже были забронированы отдельные каюты, только мы с Ромой были в одной. Постояли немного в автомобильной очереди на чекин, забрали магнитные ключи от кают и прочие бумажки. Нам досталась большая каюта 8030, почти самая большая и с огромным окном:
Паром Finnlines с детьми

Рома счастлив :) Мы до последнего держали интригу. Даже когда он увидел паром в окно автомобиля, мы его убедили, что едем в другое место. И тут мы въезжаем в паром, заходим в лифт, потом в каюту, и до него окончательно доходит :)

В каютах ничего не поменялось. Все так же уютно и чисто. Хотя не, вспомнил кое-что. Поменяли презентационные видеоролики, которые транслировались по телевизору:
Паром Finnlines с детьми

Бросили вещи в каюте и пошли путешествовать по парому. Первым делом нам показали большую игровую зону для детей. Когда-то тут была большой зал с креслами, проектором и экраном. В этом помещении в летний сезон сидели пассажиры класса "лоукост". Видимо из-за того, что большую часть времени здесь ничего не происходило, решили переделать в зону для развлечений. Она состоит из двух частей. Первая, которая побольше, предназначается для детей старше 2 лет:

Тут большой "бассейн" с пластиковыми шариками и горкой:
Паром Finnlines с детьми

Грех было не окунуться :)
Паром Finnlines с детьми

А через коридор помещение поменьше. Там стоит кикер (напольный футбол). Люблю эту игру, в хорошей компании можно классно развлечься :)

Отдельное удовольствие сидеть в развлекательной зоне на подоконнике с огромным иллюминатором. Хотя это можно было делать и в нашей каюте :)
Паром Finnlines с детьми

Напротив другая игровая зона, с игровыми приставками. Их тоже обновили. Тут обычно зависают дети постарше:

Малышам тоже есть где поиграть:
Паром Finnlines с детьми

Лоукостерские кресла не убрали совсем. То помещение урезали по площади раза в 4. Плюс такие же кресла есть на 12-ой палубе. Желающих переплыть Балтику бюджетным способом было немало. Только не все сидели в этих креслах, предпочитая лежать на полу в спальниках:

В том помещении, где раньше была небольшая тренажерка, сделали массажный салон. Комната для массажа была и раньше рядом, теперь она тут:
Паром Finnlines с детьми

Тренажерка тоже никуда не делась с парома. Ее перенесли в помещение левее, там площадь побольше, и самих тренажеров стало раза в три больше:

Как насчет побегать или покрутить педали с видом на море?
Паром Finnlines с детьми

Когда паром начал отходить, мы поднялись на верхнюю палубу. Вон там остался порт Вуосари, а мы идем мимо островков местного архипелага:
Паром Finnlines с детьми

Рома оценил иллюминатор в каюте. Он тут тоже большой, хоть и не не такой, как в игровой зоне :) И на подоконнике можно сидеть. Соорудил ему уютное гнездо, где он устроился со своими игрушками на iPad :) Хотел даже тут переночевать, но я припугнул его, что можно упасть подоконника на пол :)

С погодой, в целом, нам повезло. Было солнечно или легкая пасмурность. Правда, сильный ветер не давал спокойно полежать и загорать. Зато при ветре было весело играть на верхней палубе. Придумали с Ромой квест: пройти с одного края палубы на другой спокойным шагом. Звучит просто, но когда ветер буквально сбивает с ног даже взрослых людей, на деле это сложнее. Порывы были такие, что можно было "опираться" на ветер. Надо отдать должное парому, он при таким ветре шел довольно спокойно, качка была неощутимой.
Паром Finnlines с детьми

Вот еще, что раньше не замечал: выделенное в отдельном месте детское меню. Там обычно ставят что-то нейтральное и неалергенное, вроде картошки, котлеток и макаронов. Про еду на пароме у меня есть отдельный большой пост.
На пароме Finnlines с сыном collage2.jpg

Ну а бонусом Роме достался визит в капитанскую рубку, откуда управляется паром. Когда он увидел этот руль (или штурвал?) и дернулся было к нему, я попросил не трогать, а то мало ли что :) Но капитан заметил это и... разрешил покрутить! Оказалось, что этот руль в обычном режиме не задействован, паром шел на автопилоте:
Паром Finnlines с детьми

Вырастет и будет хвастаться перед друзьями, что в таком месте сидел :)

Мимо этого окошка в полу никто из посетителей не проходит :)
Паром Finnlines с детьми

Хорошая поездка получилась. И мне понравилось с ним путешествовать. Может изредка беспокоюсь его чрезмерным любопытством и подвижностью, но мальчик он умный и понимающий. С каждым годом с ним все интереснее и интереснее общаться и проводить время :)

Кстати, сегодня Ромке исполнилось 7 лет. Надеюсь мой ЖЖ проживет еще много лет, чтобы он мог зайти сюда, увидеть этот пост и вспомнить нашу поездку. Если да - то привет тебе! И помни, что папа тебя очень любит! :)

* Подпишитесь на обновления блога, впереди еще много интересного!
* Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там выходят анонсы новых постов:

На пароме Finnlines с сыном FB На пароме Finnlines с сыном vk На пароме Finnlines с сыном tw На пароме Finnlines с сыном ins

* Закажите обзор или репортаж в моем блоге. Подробнее тут.

* Мои другие проекты: консультации в продвижении сайтов и портал про аренду автомобилей.

* Поделитесь записью с друзьями:

Хороших фильмов много, но в какой-то момент каждый из нас оказывается в ловушке из тех картин, которые отсмотрены многократно вдоль и поперек. Предлагаем вам подборку голливудской ...
Похоже, авиакомпании Ютэйр удалось вывести клиентский сервис на новый уровень. За стакан чая на борту самолета с меня попросили 150 рублей. И не отборный крупнолистовой, заваренный в фарфоровом чайничке нарядной гейшей. Обычный стакан кипятка и пакетик обычного дешевого чая. Про ...
Для того, что бы в городах не бегали стаи одичавших собак, которых потом коммунальщики вынуждены отстреливать, есть гуманный способ уменьшения популяции - снижение привлекательности территории для животных. Крыс, мышей, голубей, диких кошек и собак. Просто закрывается им доступ к мусоркам ...
Я вообще-то очень законопослушный гражданин. Иногда даже избыточно. В силу характера (и, возможно, профессии) я, например, получаю глубокое моральное удовлетворение от неукоснительного соблюдения ПДД. Я аккуратно несу мусор до ближайшей урны. Я не делаю противоправных поступков даже, ...
20 лет назад в России началась приватизация жилья. И вот, 1-го марта этого года бесплатная передача квартиры в собственность должна закончиться. Почему до сих пор далеко не все приватизировали квартиры? И всегда ли собственники довольны ...