На Ленинском, похоже, беда...

топ 100 блогов kronos07.09.2016 Как вы помните, у меня в блоге был ряд материалов про реформу московского наземного транспорта. Так вот - мне иногда пишут люди, чтобы поделиться своим мнением по теме. Вот и вчера мне пришло очередное письмо. Пожалуй, процитирую...


На Ленинском, похоже, беда...




Здравствуйте, Андрей,
увидела ссылку на Ваш блог на страничке "Московский транспорт" в фейсбуке.
Вы какое-то время назад писали про планируемую реформу наземного городского транспорта.
http://kronos.livejournal.com/175872.html
Планы смотрелись очень мило и правильно.

Реальность оказалась хуже: результатом широко разрекламированной реформы стало резкое ухудшение транспортного сообщения по всей Москве. В частности, очень неприятная ситуация сейчас с наземным транспортом, курсирующим вдоль Ленинского проспекта.
Утром в центр невозможно уехать: троллейбусы переполнены, идут с неравномерными интервалами. Вечером не уехать из центра: люди штурмом берут подъезжающие троллейбусы и автобусы. За 10 лет ежедневных перемещений на наземном ОТ в Москве я не помню таких системных и глобальных проблем.
Вдоль Ленинского проспекта до "реформы" худо-бедно ездили 3 маршрутки. Из них 2 отменили совсем, для еще одной изменили нахождение конечной остановки на метро Октябрьская кольцевая - перенесли аж за два подземных перехода (без лифтов, разумеется) от выхода из метро.

Расскажите, пожалуйста, кто стоит за прогнозами пассажиропотоков для реформы? И Ваш анализ - как так вышло, что реформа обернулась издевательством для пассажиров наземного ОТ - как давних его почитателей, так и новых, пересевших на ОТ из-за отказа от личного транспорта.
Фото во вложении можете использовать для иллюстрации, у нас такое теперь ежедневно, ездим как селедки в бочке. Приглашаю и Вас прочувствовать все прелести поездки на одной ноге, зажатым между другими пассажирами - после традиционного получасового ожидания на остановке и штурма, разумеется.

Мы с соседями очень ждем правдивой публикации в Вашем блоге!





Раз уж от меня ждут правдивой публикации, распишу всё что я думаю в этом посте. Имя и контакты автора я, естественно, раскрывать не буду (мне никто на это права не давал и это будет некрасиво), поэтому назовём её Светланой. Фото из письма - в титуле поста. Итак:

Уважаемая Светлана! Во-первых, спасибо вам за обратную связь. Я всегда готов к комментариям или обратной связи любого рода, как к положительным, так и отрицательным. Мои постоянные читатели знают, что я никогда не чищу комментарии, мнение авторов которых не совпадает с моим, если они не содержат оскорблений.

Для начала, я не знал что на странице "Московский транспорт" в фейсбуке опубликована ссылка на мой пост. Однако, это лишь первый пост по этой теме:

Кроме поста "Городские маршрутки", прочитанного Вами у меня также есть несколько других материалов:

- Большой брат продолжает следить
- Разбираемся с московским транспортом (кстати, именно этот пост я бы назвал сводной инфой об реформе, а первый всё же больше про саму историю использования автобусов МВ на социале)
- А он до вокзала идёт?
- Когда что-то пошло не так
- Матвеевское синеет
- Что написано пером...

Как видите, публикаций довольно много и все они затрагивают разные аспекты как информацию, так и анализ и критику.

Соответственно, я с вами не согласен в отношении того что резкое ухудшение транспортного сообщения произошло по всей Москве. Мой район (Матвеевское) в частности от реформы только выиграл. Благодаря реформе я (если не еду куда-то на машине) в большинстве случаев стал предпочитать электричке автобус (чего не мог себе позволить раньше). Это то, что я вижу своими глазами.

Что же касается Ленинского проспекта то я на нём гость периодический и чаще транзитный, поэтому мне, опять же, сложно что-либо комментировать. Если такие проблемы действительно существуют (а я не думаю что вам имеет смысл меня зачем-то вводить в заблуждение) - стоит обратиться не ко мне, а в Департамент транспорта и в "Организатор перевозок" через обратную связь на http://transport.mos.ru/ , по номеру +7 495 539-54-54 или 3210 (с мобильного Билайн, МТС, Мегафон).

Вдоль Ленинского проспекта до "реформы" худо-бедно ездили 3 маршрутки. Из них 2 отменили совсем, для еще одной изменили нахождение конечной остановки на метро Октябрьская кольцевая - перенесли аж за два подземных перехода (без лифтов, разумеется) от выхода из метро

Здесь, насколько я понимаю, идёт речь об автобусе 553. И в данном случае я тоже не совсем понимаю что мешало завести его к выходу из метро, где раньше была маршрутка 553м вместо переноса на Донскую улицу (о причинах мне, естественно, никто не рассказывал).

Расскажите, пожалуйста, кто стоит за прогнозами пассажиропотоков для реформы?

Рассказать не могу, т.к не обладаю конкретной информацией. Однако, насколько мне известно, при разработке маршрутной сети, использовались данные о пассажиропотоке от коммерческих перевозчиков. С учётом того, что "маршрутки" работали исключительно чёрным налом - как-то эти цифры подтвердить и вообще проверить, думаю, вряд ли было возможно.

И Ваш анализ - как так вышло, что реформа обернулась издевательством для пассажиров наземного ОТ - как давних его почитателей, так и новых, пересевших на ОТ из-за отказа от личного транспорта.

Опять же, у меня перед глазами кроме Вашего и ещё нескольких отрицательных примеров, есть также масса положительных. Недавно дептранс отчитался об изменении некоторых маршрутов - увеличение выпуска, снижение интервалов и пр. В вашем случае требуется подобного рода вмешательство и, опять же, стоит обратиться на http://transport.mos.ru/ . Почему так получилось - неверно посчитали пассажиропоток, ошиблись с вместимостью, получили заниженные данные от перевозчика, прогадали с расчётом сезонного увеличения потока осенью или что-то ещё - утверждать не берусь. Вводных слишком мало, а "диванных экспертов" хватает и без меня.

Фото во вложении можете использовать для иллюстрации, у нас такое теперь ежедневно, ездим как селедки в бочке. Приглашаю и Вас прочувствовать все прелести поездки на одной ноге, зажатым между другими пассажирами - после традиционного получасового ожидания на остановке и штурма, разумеется.

Что же касается, Вашего предложения - по всей видимости, Вы подумали, что я имею отношение к разработке и внедрению "новой модели". Однако, ни в Департманте транспорта, ни в "Организаторе перевозок" ни в "Мосгортрансе" я не работаю (хотя, если бы мне предложили какую-нибудь работу связанную с планированием маршрутов или в целом с общественным транспортом, я бы с интересом рассмотрел данное предложение). Я такой же пассажир, как и Вы, просто в силу собственного интереса к теме, более глубоко погружен в неё.


Мы с соседями очень ждем правдивой публикации в Вашем блоге!

Как видите, публикаций о реформе, кроме той, на которую Вы сослались, у меня было 6. Теперь их стало на одну больше. Ваше письмо я опубликовал без изменений. Буду рад, если это как-то поможет скорейшему решению Вашей проблемы. Однако, рекомендую (если вы этого ещё не сделали) Вам обратиться в контакт-центр "Московский транспорт" с подробным описанием того, что Вы написали мне.

Желаю Вам и другим пассажирам автобусов и троллейбусов, следующих по Ленинскому проспекту, скорейшего улучшения транспортной ситуации!




Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.

Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.

А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.

С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)

Подключайтесь!




Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Без изображений сайт выглядит скучным и унылым. Пользователи им не заинтересуются. Поэтому нужно правильно выбрать фотографии и изображения. Мы расскажем, как это сделать и где достать бесплатные фото в хорошем качестве. Как подобрать фото на сайт Все изображения, фотографии, ...
День должен быть хорошим! ...
Чтобы сделать жителей счастливыми нужно совсем немного. И стоит это совсем не дорого. Давайте представим, что 8 сентября 2013 года жители Москвы выбрали мэром Кириллова Андрея. Не на 5 лет, а всего на 9 месяцев, до лета. Я бы сделал всего одну вещь... Почему в нашей стране не развит ...
...а на буквочке звезда, где проходят поезда, если поезд не прошёл, командир с ума сошёл...(с) (народотворчество) А вот пропал творческий подход, вот вчера был, а сегодня нету... Муза... Музааа... Мууузаааа, ты где шляешься, сука? Вот что вы увидили на столе, еслиб пригнали в гости, ну пр ...
А если Вы нуждаетесь в королевской защите, тогда купите сувенир «Королевская жемчужина»! Что за жемчужина, - никто не подскажет ...