На Кавказ с новым Ford Ranger. Часть первая.
klimovs_travels — 19.06.2014 — ОтдыхИдея рвануть на четырехдневные выходные на Кавказ родилась во время прошлой поездки в Астрахань. Ребята позвали на Бермамыт, а мы взяли и не отказались. Небольшие дополнения к маршруту, обсуждаемые уже по ходу движения и план готов. Идея шикарная, ведь что может быть лучше гор!?
Итак у нас на руках новый Ford Ranger полуторка с мотором 2.2 и механической 6ти ступенчатой коробкой передач. ТТХ близки к моему автомобилю и поэтому сравнить эти два поколения мне очень интересно.
Из Москвы в сторону Волгограда я пошел по трассе М6. Максим adventurerme сказал, что трасса в жутком состоянии и его на np300 там изрядно потрясло и чтобы я даже не вздумал там ехать... Мне одному кажется, что это прозвучало как вызов?! :)
Забегая вперед скажу, что я даже не понял, что трасса была плохой. Несмотря на пустой кузов, а пикапы, как всем известно, крайне склонны прыгать и козлить в незагруженном состоянии кормы, никакого дискомфорта я не ощутил
2. Так выглядит дорога через Калмыкию. Калмыкия - это ничто посредине ничего. Пустота и аскетизм в пейзажах.
3. Иногда, правда, попадаются забавные мотивационные плакаты
3. Заскучав решил съехать в солончак. Обычно это грозит застреванием, а я вознамерился именно так и развлечься
4. Кстати, кто не видел, крайне рекомендую для просмотра фильм "Соль". Очень достойно, не пожалеете!
5. Полуторка невероятно красива. Она обладает одновременно и харизмой пикапа и стилем спортивного купе. Ну, а то впечатление, которое производили на всех без исключения гаишников его suicide doors, помогло мне сэкономить кучу денег. Стоило продемонстрировать сотрудникам их эффектное открытие с отсутствием центральной стойки, как под восторженное "нихерасебе!!!" мне возвращали документы, позабыв о превышении.
6. Любопытный факт - на территории Дагестана я не встретил ни одной брендовой заправки. Но вот точных клонов-подделок было миллион. Некоторые вплоть до названий кафе, которые на заправке, естественно, отсутствовали
7. Махачкала - большой и очень живой город. Я заехал туда с целью взглянуть на российский берег Каспия, так как до это я видел его только из Казахстана.
8. Дагестанцы, я так понял, обладают не малой долей самоиронии.
.
Особенно стоит отметить автомобильное движение в городе. Как я уже говорил, к правилам дорожного движения оно имеет довольно опосредованное отношение. Я повсеместно видел, как машины едут по встречной полосе, не взирая на двойную сплошную. Мне в лоб вышла черная кемри, когда я ехал по круговому движению, лишь потому, что ее водитель увидел удобное место для парковки. Знаки приоритета и сигналы светофора не способны сбить с намеченного плана гордого жителя Дагестана, но к этому, как ни странно, быстро привыкаешь и начинаешь органично вписываться в безумный ритм.
9. Так и не сумев съехать к морю в диком месте, я удовлетворился взглядом на море с городской набережной, который, как и любой другой советский пляж, находится за железной дорогой и, естественно, переполнен отдыхающими. Поэтому в пригороде я свернул с м29 и немного пофоткался на фоне гор, которые здесь, кстати, довольно близки к дороге. Далее, в Чечне и Ингушетии такой роскоши уже не будет.
Хасвюрт, Гудермес, Аргун, такие знакомые названия населенных пунктов по выпускам новостей середины 90ых. Тогда я был подростком и у меня почему то отложилось, что Чечня это где-то страшно далеко и война простиралась на огромные территории. Не знаю, почему я сделал такой вывод, но я был поражен, что вся территория Чечни сравнительно небольшая, также как совсем недалеко там до Дагестана и Ингушетии. В моих сегодняшних масштабах это очень компактно размещенные территории.
10. Чечня на фоне Дагестана разительно отличается. Объем финансовых вливаний в эту республику гораздо выше и это очевидно невооруженному взгляду. Хорошие дороги, красивые и большие мечети, дорогие автомобили, машины полиции, стоящие вдоль дороги каждые 2-3 километра.
11. Аргун. Новая мечеть, которая месяц назад была во всех новостных выпусках, и деловой центр Аргун-сити.
Повторяться в своих рассказах про Чеченскую республику я не буду, дам ссылку на старый пост. Мне, кстати, жаль, что там в комментариях развязались довольно специфичные дискуссии. Выкладывая эти снимки я не ставил своей целью разжигание каких-то негативных чувств, просто мне хотелось поделится тем, что меня впечатлило и даже шокировало.
Из Ингушетии у меня снимков нет. Больше всего меня впечатлили армейские блок-посты, расположенные там в большом количестве. Мне очень хотелось бы их сфотографировать, но как-то показалось не очень уместно. Расскажу на словах: небольшой сектор, стены которого выложены мешками с песком, в которых оставлены места для бойниц. Внутри дислоцированна военная техника и личный состав. Несколько стальных дотов, где с пулемётами находятся на дежурстве бойцы. Выглядит всё это так, как будто нападение может произойти в любой момент.
Со мной ничего любопытного не случилось. У меня проверяли документы на границе республик, регистрировали в журналах и желали счастливого пути. Я пообедал в ингушском кафе и незаметно для себя въехал сначала в Северную Осетию, а потом и Кабардино-Балкарию
Немного про логистическую схему. Внимательный читатель уже прикинул расстояния и понял то, что за 4 дня посетить столько всего и при этом проехать 4500км невозможно. Расскажу, как это нам все удалось. Четыре выходных дня это то, что мы в чистом виде провели с Еленой Викторовной вместе. Я заранее уехал из Москвы и проехав свой секретный вояж по м29 (Лена была категорически против, но я не мог ничего с собой поделать) встретил ее в аэропорту Минеральных Вод вечером в среду 11 июня. Пока вся Москва пыталась сквозь пробки вырваться по всем направлениям, она на аэроэкспрессе доехала до Домодедово и через пару часов была уже в МинВодах.
12. Ну а когда она была еще в полете, я свернул в Баксанское ущелье, столь знаменитое своими постоянными КТО и решил взглянуть на Эльбрус новой для себя стороны.
13. Оставив машину на "охраняемой парковке" и приобретя за 600р билет на канатную дорогу я поднимаюсь вверх.
14. Подъем занимает всего 20 минут. На промежуточной остановке можно немного пофотографировать не через стекло
15. Наверху полно снега, ездят ратраки и снегоходы.
16. Снегоходчики стали было меня зазывать на обзорную прогулку, но моё: "мужчины, куда вы собрались везти туриста в шлепках?!" быстро убедил их в бесперспективности попыток получить с меня денег.
17. Немного померзнув я решил валить обратно вниз, к тому же время уже поджимало
18. Здесь мои модные часы примерно показывают высоту над уровнем моря. "Примерно" потому, что прибор нуждается в постоянной калибровке, а я эту функцию без инструкции освоить не смог, а инструкции сами знаете...для лохов! Но так как врут они не сильно, то меня пока все устраивает
19. Бросаем еще один взгляд на красавец Эль. На сильном приближении видно, что с правой вершины вниз идет след одинокого сноубордиста. Круто конечно!
20. По пути в аэропорт МинВод я попал под удивительной силы ливень. Дворники не справлялись даже на максимальной скорости я вынужден был примерно час стоять на заправке и ждать, чтобы он утих. За это время вода подмыла трассу и окрестный рельеф и затопила все жидкой грязью. Я начал переживать, за то, чтобы самолет с Еленой Викторовной не приземлился бы где-нибудь в альтернативном месте.
21. Но всё прошло без эксцессов и наша ячейка общества воссоединилась. А на утро нас догнали Даша и Виталий vit_erofeev и мы уже все вместе выдвинулись на маршрут.
22. Не смотря на вчерашний дождь погода прекрасная и мы в две машины мчим на плато Бермамыт. Тут я немного хочу пофилософствовать о странной иронии судьбы, по которой, люди,
23. Дороги закончились и начались азимуты. Почва перенасыщена водой от вчерашнего дождя. Виталий на своих 31.7 мудовых колесах немного побуксовал наверху, но залез и теперь дразнит меня оттуда пузотером. А мои 30.1 лысенькие H/T шины не могут забраться на подъем, но есть у нас один секрет.
24. Травим родные шины до давления в 1.2 атмосферы и вот мы уже на ровне с уазом мчим по "альпийским лугам" без намека на пробуксовку. Кстати, говорят, что в стильных английских "ведрах" на террейн-респонзе есть режим "трава". Интересно, какой алгоритм туда залили жители туманного альбиона, может он и без "травления" смог бы заехать?! :)) На заднем плане видно, как погода стремительно наметила тендецию к ухудшению
25. Еле-еле успели поставить шатер как ливанул дождь, который не прекращался почти 15 часов
26. Кстати, немного "инсайда" для любителей багажно-спальных систем. Один из самых удачных модулей, что мне попадался на глаза за все время. Во-первых, он очень легкий, так как выполнен из алюкобонда, а во-вторых, к нему не нужны никакие самонадувайки. Верхняя часть уже вполне мягкая и комфортная для сна или какого-либо другого проведения семейного досуга
27. Прелестная картинка иллюстрирующая одновременно и шатер, в котором мы коротали дальнейшее время и шикарные двери форда.
28. Пятнадцать часов дождя это долго - поверьте мне на слово. Мы выживали как могли. Устраивали световые инсталяции, с целью получить светильник рассеянного света из
29. В конце концов, когда все сказанные слова оказались произнесены в правильном порядке и они сложились в древнее заклинание, тучи рассеялись и в месте с утром наступила шикарная солнечная погода и мы немедленно рванули в поисках обрыва.
30. Развлеклись тем, что загоняли уазик на самый край обрыва. Мне хотелось снять видео ролик о том, как патриот падает в пропасть и набрать 100500 просмотров этого видео на ютубе и я вероломно показывал Виталию, что места еще много и можно ехать смело, а он за шумом мотора не слышал как девочки кричали ему "СТОЙ!!!" пытаясь предотвратить беду.
31. Отечественный/легендарный/мостовой, к сожалению, вниз не упал, но фото получились достойные. Так, что мне почти даже не стыдно за свои грязные помыслы
Далее мы решили проехать по самой страшной дороге в мире имени Дениса Французова. Трек от нее у меня уже давно был залит в ноуте, но я все никак не решался её проехать. И вот настало время!
32. Виды впечатляют
33. Отвесные уступы плато Бермамыт
34. Я знаю, что кое-кто может со мной не согласиться, но подобные виды не идут ни в какое сравнение с архангельскими ёлками, поэтому не будем кривить душой - "горы это самое крутое, что может быть" (с)мой
35. У нас шел дождь, а тут шел снег. Высоко однако!
36. День России - 12 июня на календаре!
37. Вид на скалистый хребет, где то по ту сторону Грузия, в которую нам, кстати, обязательно нужно попасть в обозримом будущем
38. А вот и спуск в Хасаут
39. Кое-где дорога осыпалась и нужно жаться к обрыву
40. Виталий дурачится, изображая племянника Бен Ладена
41. А я тем временем пользуясь тем, что машина легкая и с низким центром тяжести, по сложной траектории забрался на крутую горку и наслаждаюсь своей ловкостью. Именно в этот момент пришла неприятная информация по УКВ станции, что Виталик " жОстко сел"
42. Объективности ради, скажу, что патриот засел, конечно же, не там, где ренджер просвистел на H/T. Просто "мосты" и "муды" иногда играют такую злую шутку и заманивают в самую жопу
43. Легкий пикап на лысых шинках не может вытянуть прилипший тяжелый патрик с помощью УГэшной уфимской стропы и мы приступаем к
44. Слаженные командные действия в трудной ситуации - это самое главное. И вот уже через непродолжительное время легендарный Ford Truck извлек своего младшего брата из засады.
45. Решили далеко не ехать и заночевать на окраине села Хасаут, которое, кстати, более не является заброшенным, так как там бурным ключом кипит жизнь
46. Пока Вит и Дарья Петровна мучились, укладываясь спать в салоне автомобиля, мы с Леной с комфортом устроились в нашем домике (это троллинг если чО)
47. Кстати, про троллинг. Специально выложу фоточку для любителей "пикап должен быть пикапом, а кунг это уродливо". Вот так путешествуют те, кто зажал денежные средства на нормальный алюминиевый кунг
На этом думаю прерваться, продолжение наших эпических приключений смотрите в следующей серии...
P.S> Уверен, что у многих так и вертится на языке вопрос: "Э, уважаемый! А вы в Магадан то собираетесь?! Все готово штоле, если вы тут по кавказам на дилерских машинах рассекаете?!" Я бы даже мог бы засмущаться и начать оправдываться, но именно тут моя совесть чиста.
Пока мы развлекались, наш собственный Ford Ranger прошел полную подготовку к магаданской поездке у нашего нового партнера off-roadservice.ru
Парни занимаются подготовкой серьезных внедорожников к серьезным приключениям и поэтому справится с нашим малышом, запланировавшим небольшую поездку им ничего не стоило, за что им кстати огромное спасибо.
Вообще, об этом стоит рассказать отдельно, но проект мой "Москва-Магадан" уже некоторое время живет отдельно от меня. В том смысле, что я им уже не занимаюсь. Это прозвучит странно, но он сам собой занимается! Но об этом как и обещал отдельный рассказ.
К слову, чтобы поездка была максимально прозрачной, а я не смог ничего приврать и никого обмануть в плане пройденных маршрутов и, самое главное, сроков, за которое я это сделаю, на машину будет установлена система GPS - GLONASS мониторинга подвижных объектов.
Да-да, именно такая, которую ставят нерадивым дальнобоям, любящим сливать соляру налево. Так, что все время, пока я в поездке, вы будете знать, где я и что я. Ну и мне, в связи с этим, отсидеться в Ишутинском городище и потом натрындеть с три короба не удастся, так как все будут видеть мое местоположение на интерактивной карте, которую я вывешу тут же в этом блоге.
За эту
|
</> |
На Кавказ с новым Ford Ranger. Часть первая.
Оставить комментарий
Популярные посты:
Колеса | Ford Mustang. Фото Ford motor.ru Компания Ford оснастит спорткар Mustang нового поколения подушкой безопасности для защиты коленей переднего пассажира, которую вмонтируют в перчаточный ящик. По словам представителей компании, подобная конструкция будет применена впервые в истории ... 6 интересных фактов про Ford Mustang Ford добавит "Мустангу" мощности Ford Mustang получит подушку безопасности в бардачке |
Autonews.ru | Ford обновит пикап Ranger Autonews.ru Трансмиссия шестиступенчатая, доступна как механическая, так и «автомат». Дорестайлинговый Ford Ranger продается в России с 2011 года. Пикап предлагается в двух конфигурациях: с полуторной и с двойной кабиной. Цена начинается от 1 231 000 и от 1 290 000 соответственно. |
Колеса | Новый Ford Edge прибыл в Европу Колеса Черный "камуфляж" не мешает рассмотреть общие черты кузова прототипа Ford Edge. Во внешности автомобиля использованы стилистические решения, впервые опробованные на концептуальной модели Edge, чья премьера состоялась осенью прошлого года в Лос-Анджелесе. Леонид Попов, 11 часов назад. Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Ford Ford Edge 2015 впервые на шпионских фотографиях Фотошпионы засняли серийную версию кроссовера Ford Edge |