На что она обиделась?
li111 — 05.04.2017 Обычно я пользуюсь услугами одного мастера в салоне "у дома за углом" Раз в месяц стандартный набор: стрижка,окраска,ламинирование и пр. + корни (каждые две недели).Цена в месяц ~ 3500-4500р.+ чаевые мастеру + стрижка доче.
А месяцев пять назад мне попалась очень приятная краска для волос. Ей удобно пользоваться в домашних условиях,я могу нанести ее сама(без помощи), мне очень нравится цвет и стойкость. От салонной не отличить.
Мастеру осталась стрижка и укладка. Чаевые не изменились.
Но вот я прямо открыто заметила ее недовольство сокращением услуг. Она, сначала,так и этак мне объясняла,что краска моя не профессиональная и я только порчу свой цвет. Если раньше моя стрижка занимала минимум 1,5 часа, то сейчас она укладывается в 30 мин. И через неделю нужно стричся снова,потому что волосы форму стрижки не держат.(А раньше держали месяц!)
Звоню сегодня мастеру, записаться на очередной визит. Она мне сразу выдает: записываю на стрижку,окраску,укладку...
- Нет- отвечаю- только стрижку и укладку. Мне подарили запас краски на год, я ее буду использовать, чтоб добро не пропадало.
И тут мастер мне неожиданно:
А запишись к другому специалисту, я не хочу с тобой работать, ты не ценишь и не уважаешь мой труд.
Я подумала - подумала и так и не поняла, в чем дело?
Чаевые не менялись. Сократились услуги (моя краска за 300р// окраска у мастера 2500-2800р) и в стране кризис. Не вижу смысла платить больше, если необходимость отпала в услуге. На что она обиделась???
***Записалась в этот же салон,но к другому мастеру. Уж больно не хочется менять салон по не ясным причинам.***
|
</> |