[My Little Twitter] «Калибр». Ответы на самые популярные вопросы ч.3
war_tundra — 30.03.2017
Привет, друзья!
После каждого выпуска дневников разработчиков «Калибра» вы
буквально засыпаете нас вопросами. Пока готовится следующая часть,
мы подготовили ответы на самые частые и популярные из них.
1. Спецподразделения каких государств будут представлены в
игре, помимо России?
Прямо сейчас мы работаем над несколькими отрядами сил
специального назначения из США. Будет представлен ряд европейских
отрядов, например, польский, а также спецназ Беларуси. Это
оперативники, которые попадут в игру в числе первых. Остальные
будем добавлять по мере готовности.
2. Будут ли в игре женские персонажи?
Будут, но не сразу, а через некоторое время после
релиза.
3. Планируете ли вы ввести в игру закрытые локации, например
дома?
В основном укрытия будут открытого типа, так как с ними игроку
проще и удобнее взаимодействовать. В некоторые закрытые помещения
можно будет зайти, если это предусмотрено балансом игровой локации.
В целом мы хотим, чтобы бой в «Калибре» был тактическим
противостоянием на местности, а не перестрелкой двух дотов.
4. Будет ли в игре транспорт? Можно ли будет открывать двери и
разрушать объекты в локации?
Транспорта, на котором оперативники могли бы перемещаться по
карте, не будет. Открывать двери тоже будет нельзя. А вот разрушать
укрытия игрок сможет: например, взорвать гранатой бетонный блок,
тем самым лишив соперника выгодной огневой позиции.
5. Будет ли смена погодных условий?
Погодные условия «привязаны» к карте. В некоторых локациях
идёт дождь или снег. Динамичную смену погоды мы вводить не
планируем.
6. Будет ли детальная проработка поведения оружия в бою:
отдача, разброс, убойная сила и т. д.?
У каждого вида оружия в игре будет свой «характер». Конечно,
это включает в себя различия в отдаче, разбросе, опасности для
противника.
7. Будет ли в «Калибре» одиночная кампания?
Не будет. Наша игра — это командный экшен, и рассчитан он в
первую очередь на взаимодействие бойцов команды во время
схватки.
8. Сколько времени в среднем длится один матч в игре?
Тестирование показало, что PvP-сражение сейчас в среднем
занимает меньше 10 минут. PvE-миссии подольше, от 15 до 30 минут.
Всё зависит от качества команд и стиля их поведения в бою. Будет ли
так дальше, мы пока не знаем, эти данные касаются текущего момента
разработки «Калибра».
9. Будет ли в игре подробное и вменяемое обучение для
новичков?
Обучающие миссии запланированы и в определённый момент
развития игры будут добавлены.
10. Будет ли в «Калибре» голосовой чат между игроками?
Обязательно. Он будет встроен в игровой клиент.
11. Насколько глубоко вы собираетесь проработать
взаимодействие с оружием? Например, будут ли «клинить» патроны?
Предусмотрен ли износ оружия и модулей?
Износ и заклинивание оружия мы вводить не планируем. Зато надо
помнить, что, когда боец меняет недострелянный магазин, он теряет
все патроны, которые в нём остались.
12. В PvP спецназовцы будут воевать со спецназовцами?
Так точно! Проверим, кто круче!
13. Какая будет система монетизации, что игрок сможет купить
за донат?
Расскажем чуть позже. Пока отметим, что у игроков будет выбор:
нет времени или желания его тратить — предмет можно будет купить за
реальные деньги. Есть время — можете потратить его, а взамен
получить свой предмет бесплатно.
14. Будет ли у «Калибра» единый аккаунт с World of Tanks и
другими проектами Wargaming?
Будет, но в ограниченном формате. То есть вы сможете играть,
используя ваш аккаунт Wargaming и не регистрируясь отдельно. Общего
опыта и према не будет. Кроме того, «Калибр» будет представлен в
Wargaming Game Center.