[My Little Twitter] AW ОБНОВЛЕНИЕ 0.16: УЖЕ В ИГРЕ!

топ 100 блогов world_of_aw12.07.2016
Бойцы!
Не терпится оценить новые звуки, ворваться в бой в новом режиме и получить первые трофеи? Версия 0.16 уже установлена на сервер! Спешите изучить новую технику и «обкатать» ее на новых PvE-картах!

В игре появилась система трофеев, которая позволит игрокам получать больше наград и сделает ускорители доступными для каждого танкиста. Теперь за достижения в боях и завершение испытаний бойцы будут получать специальные контейнеры с наградами. В текущей версии это различные ускорители, как общие, так и для конкретной техники, кредиты, ЗИП и другие полезные предметы.
Вместе с системой трофеев обновлен и инвентарь: он стал удобнее и функциональнее. Изменился и принцип активации ускорителей. Теперь все они действуют по 12 часов, что позволит расходовать бонусы только в активное игровое время. Имеющиеся у игроков ускорители также переведены в новый формат.

В игре появились сразу две высокоуровневые машины.
Первая — ББМ 10-го уровня Т-15. Это новейшая бронемашина российского производства на базе платформы «Армата», впервые показана в 2015 году на Параде Победы. Т-15 в игре обладает хорошей броней и вооружением, которое позволяет выполнять самые разнообразные задачи. Танк можно приобрести у Марата Шишкина.

[My Little Twitter] AW ОБНОВЛЕНИЕ 0.16: УЖЕ В ИГРЕ!

Также игроки смогут опробовать премиум-ИТ PTL-02. Машина находится на 7-м уровне. Найти этот ИТ можно в каталоге Чан Фэна. В игре PTL-02 — колесный танк, обладающий точным и скорострельным орудием с широким выбором боеприпасов.

[My Little Twitter] AW ОБНОВЛЕНИЕ 0.16: УЖЕ В ИГРЕ!


Звуковые эффекты в игре вышли на новый уровень! Переработаны звуки всех основных элементов: орудий и двигателей машин, снарядов. Например, раньше пушки схожих калибров были озвучены одинаково, теперь же число вариантов озвучки значительно выросло.
Улучшены звуки двигателей — теперь они различаются в зависимости от класса техники, оборотов, скорости, угла подъема и массы машины. Аналогичную работу провели для боеприпасов.

Любители PvE-миссий смогут проверить свои силы сразу в трех новых операциях. Что ждет игроков в версии 0.16?

[My Little Twitter] AW ОБНОВЛЕНИЕ 0.16: УЖЕ В ИГРЕ!

- Операция «Торнадо». Противник заминировал строящуюся атомную станцию. Вы должны проникнуть на территорию, обезвредить бомбы и спасти персонал.
- Операция «Икар». Вам предстоит атаковать на укрепленную военную базу противника, расположенную на тропическом острове. Основная задача — уничтожение аэродрома и объектов  инфраструктуры противника.
- Операция «Василиск». Противник напал на атомную электростанцию и вывез с ее территории радиоактивное топливо. Вы должны зачистить территорию АЭС и перехватить конвой , пока тот  не ушел на вражескую территорию.
- Доработана система значков
Теперь игроки будут получать значки за действия, которые приносят репутацию и кредиты:
- уничтожение противника;
- помощь в уничтожении противника;
- нанесение урона;
- огневая поддержка;
- урон помеченной цели;
- обнаружение противника;
- урон по разведданным;
- успешная постановка дымовой завесы;
- уничтожение узлов противника;
- ранение членов экипажа противника;
- захват базы;
- оборона базы;
- выполнение задачи.
Цель данной системы — информировать игроков о действиях, за которые они получают награду. Однако за сами значки никакие дополнительные награды не начисляются.
Значки можно отключить в настройках игры.
- Изменения классовой «способности» ИТ
Классовая «способность» ИТ («Бесшумная стрельба») доработана и станет более эффективнее и удобнее в использовании. Отменено правило, согласно которому машина должна была оставаться неподвижной в течение двух секунд, чтобы воспользоваться способностью. Кроме того, начало движения не отменяет действия «Бесшумной стрельбы». При активной способности штраф к незаметности при выстреле теперь будет снижаться на 85% (вместо 75%).
В обновлении исправлено множество ранее обнаруженных ошибок, что, конечно, порадует всех игроков. Коротко о главном:
- Улучшена механика стрельбы, что позволило минимизировать эффект «задержки выстрела» (кроме тренировочных комнат и PvE, для них запланированы дополнительные правки).
- Переписан код, отвечающий за синхронизацию поворота башни между сервером и клиентом. Это частично позволит избежать ситуаций, когда противник стреляет по игроку, хотя ствол  вражеского танка направлен в другую сторону. Дальнейшие правки планируются в следующих обновлениях.
- Переработана механика столкновений машины с небольшими разрушаемыми объектами (машинами, деревьями, стенами, заборами и т. д.), теперь техника не будет так сильно терять    скорость.
- Улучшена механика нормализации снарядов.
- Добавлена возможность отключения теней в бою.

ПОЛНЫЙ СПИСОК ИЗМЕНЕНИЙ ВЕРСИИ 0.16


Новый узел — улучшенный автомат (механизм) заряжания.
Для всех машин, оборудованных автоматической системой заряжания, в меню модификации (категория «Оснащение») добавлен новый тип узлов — Улучшенный автомат (или механизм) заряжания. Бонус зависит от класса техники и ее вооружения: машины, ведущие огонь преимущественно в движении, получают пятипроцентный бонус к скорострельности на ходу, а машины, стреляющие с места, — аналогичную прибавку к скорострельности после остановки. У техники с автоматическими орудиями на 5% уменьшается время перезарядки кассет и лент. У всех машин, которые появятся в игре в дальнейшем, этот узел будет уже присутствовать в меню модификации.
Новый узел получат следующие машины: B1 Draco, Begleitpanzer 57, БМД-4, БМП-3, БМП-3М, БМПТ, БМПТ-72, Challenger 2 TES, Leopard 2A7+, M1128 Stryker, XM8, M8 Thunderbolt, Т-64, Т-72, Т-72А, Т-80, Т-90, Т-90МС, Т-14 «Армата», Type 85-IIM, Type 90-II, Type 98 и XM1A3.
Правки
Частично исправлена проблема, приводившая к задержке выстрела (пока только для PvP). Теперь снаряды будут попадать именно туда, куда должны. Полные правки (для PvE и тренировочных комнат) ожидаются в дальнейших версиях 0.16.
Переписан код, отвечающий за синхронизацию поворота башни между сервером и клиентом. Это частично позволит избежать ситуаций, когда противники стреляют по игрокам, хотя ствол танка направлен в другую сторону. Полные правки ожидаются в дальнейших версиях 0.16.
Переработана механика столкновений с разрушаемыми объектами (машинами, деревьями, стенами, заборами и т. д.), теперь техника не будет так сильно терять скорость.
Улучшена нормализация бронебойных снарядов при попадании в ослабленные зоны танка.
Несколько улучшена оптимизация за счет сокращения количества вызовов отрисовки на картах.
Исправлена ошибка, из-за которой обнаруженная техника ИИ-противников некорректно отображалась на мини-карте.
Добавлена возможность отключения теней (в бою).
Добавлена возможность демонтировать оборудование и сохранять его для дальнейшего использования.
Расширена игровая зона на карте «Туман».
Исправлен ряд проблем с подвеской Т-14, из-за которых танк слишком сильно раскачивался.


- Контент
Добавлена возможность полностью отключать тени.
Теперь можно подавать жалобы на игроков из списка друзей.
Добавлена всплывающая подсказка для стоимости контракта в окне послематчевой статистики.
Для поддержки различных режимов добавлено всплывающее меню PvP.
Число нейтральных наблюдателей теперь не будет отображаться в списке команд тренировочной комнаты.
В подсказку к параметру «Время перезарядки» на панели ТТХ машины добавлена информация о работе узлов и навыков, повышающих скорострельность.
- Исправление ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой кнопка «Вернуться в бой» появлялась у игроков, исключенных за бездействие.
Теперь игрокам, которые были исключены из боя за бездействие, нельзя вернуться обратно в бой в режиме PvE.
Исправлена ошибка, из-за которой обрезались названия тренировочных комнат.
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было переключать технику при открытой вкладке «Командир».
Исправлена ошибка, из-за которой после покупки промо-танка на веб-сайте игроки получали сообщение о списании кредитов.
Исправлена ошибка, из-за которой при переходе к полноэкранному режиму нельзя было восстановить свернутые окна чатов, если они располагались близко к границам экрана.
Исправлена ошибка, из-за которой в тренировочных боях в режиме свободной камеры можно было застрять в строениях.
Исправлена ошибка, из-за которой камера в ангаре «замирала» при возвращении из AFK.
Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающем окне тренировочной комнаты, появляющемся при подтверждении приглашения, присутствовал технический текст.
Исправлена ошибка, из-за которой в боевом интерфейсе в режиме «килл-камеры» показывался технический текст.
Исправлена ошибка, из-за которой при разблокировке умений командира отображался технический текст.
Исправлена ошибка, из-за которой окно «Отказаться от изменений» в меню декалей не пропадало после того, как игроки делали выбор.



- Контент.
Добавлена возможность демонтировать оборудование и сохранить его для дальнейшего использования на той же самой машине.
Значок с флагом за первую победу заменен значком репутации, который зависит от текущего бонуса на сервере.
Показатель скорости поворота корпуса добавлен в подсказки узлов и на панель ТТХ машины.
- Обновлена система испытаний.
С введением системы трофеев в награду за испытания игроки будут получать специальные контейнеры. Более подробно о системе было рассказано ранее в статье.
Система испытаний теперь разделена на две составляющие: PvP и PvE. В каждой части игрок может выполнить по 3 испытания, награда за каждое из которых зависит от уровня сложности. Также полагаются дополнительные награды в зависимости от того, сколько испытаний выполнил игрок.
Испытания будут выдаваться случайным образом. Легкие испытания будут выпадать чаще, чем средние и сложные. В большинстве испытаний, требующих уничтожения противников, теперь будет засчитываться и помощь в уничтожении. Также исправлена ошибка, из-за которой некорректно подсчитывался прогресс испытания «Тень». Теперь прогресс будет засчитываться не только до первого обнаружения, но и в том случае, если вы скрылись из поля зрения противника.

- Общее.
КОЭП
Число срабатываний теперь равно 6.
Время перезарядки увеличено с 30 до 60 сек.
КАЗ
Число зарядов теперь равно 3.
Время перезарядки сокращено с 60 до 30 сек.
Артиллерия: подвижность САУ была ниже необходимого, поэтому разгон самоходных установок незначительно улучшен. Кроме того, уменьшена стоимость дымовых и осветительных снарядов на 50%.
Линейка Leopard 2: для улучшения баланса точность танков этой ветки повышена.
- Исправление ошибок.
Убран дополнительный урон по узлам техники при пробитии ОФС. Теперь при пробитии ОФС не будет возникать ситуаций когда, например, боеукладка уничтожалась после первого попадания, что вело за собой уничтожение техники.
Исправлена ошибка, из-за которой у машин с несколькими пусковыми установками ПТУР время перезарядки останавливалось на 0.0 сек.
Исправлена ошибка, из-за которой декали не наносились на машину, если приобретались до полной загрузки модели.
Исправлена ошибка, из-за которой декали на некоторых моделях техники были слишком маленькими.
Исправлена ошибка, из-за которой маркер пробития ПТУР ошибочно показывал зеленый шанс пробития, игнорирую навесную броню или другие предметы, которые могут повлиять на итоговое пробитие ПТУР.
- Исправлено время ремонта гусениц у следующих машин:
Прототип БМПТ
БМПТ «Терминатор»
БМПТ-72
AMX-10P Pac 90 Merc
VFM5 Merc
MBT-70 Merc
- Изменения.
- Abbot: время разгона с 0 до 32 км/ч уменьшено до 9 сек.
- «Акация»: время разгона с 0 до 32 км/ч уменьшено до 8 сек.
- AMX-10P PAC 90 Merc: исправлена ошибка, из-за которой декали из ячейки 1 отображались не полностью.
- БМД-2: исправлена ошибка, из-за которой обрезалась декаль альянса.
- БМД-4: исправлена ошибка, из-за которой при попадании по машине нельзя было повредить топливный бак.
- БМПТ-72: запас прочности увеличен до 2360.
- Centauro 120 Wolf: исправлена проблема с моделью уничтоженного Centauro 120 Wolf, из-за которой она была слишком темной.
- Challenger 2: скорость разгона начального двигателя увеличена до 8 секунд и до 7,65 секунд у улучшенного двигателя.
- Challenger 2 TES: скорость разгона начального двигателя снижена до 7,65 секунд и до 7,3 секунд у улучшенного двигателя. Исправлена ошибка, из-за которой при попадании в прицел  наводчика танк получал полный урон. Исправлена ошибка, из-за которой на низких настройках оптические приборы прорисовывалась недостаточно хорошо.
- «Гвоздика»: скорость разгона начального двигателя увеличена до 9 секунд и до 8 секунд у улучшенного двигателя.
- LAV-150: исправлена ошибка, из-за которой у модели уничтоженной машины покрышки висели в воздухе.
- Leopard 1A5: запас прочности увеличен до 1820. Скорость разгона начального двигателя снижена до 5,5 секунд и до 5,15 секунд у улучшенного двигателя.
- Leopard 2: разброс уменьшен до 0,1155 град. Время прицеливания сокращено до 3 сек.
- Leopard 2AV: разброс уменьшен до 0,1158 град. Время прицеливания сокращено до 2,8 сек.
- Leopard 2A5: разброс обеих пушек уменьшен до 0,11 град. Время прицеливания сокращено до 3 сек. Для оборудования добавлена ячейка оснащения. Исправлена ошибка, из-за которой при  нанесении камуфляжа пропадали буксировочные тросы на корме танка.
- Leopard 2A6: разброс уменьшен до 0,1048 град. Время прицеливания сокращено до 2,8 сек. Исправлена ошибка, из-за которой после установки комплекса улучшенной защиты по башенным  люкам проходил полный урон.
- Leopard 2A7+: скорость прицеливания у 120мм орудия снижена до 2,6 секунд, у 140мм - до 2,8 секунд. Разброс 120-мм пушки уменьшен до 0,0898 град. Разброс 140-мм пушки уменьшен до  0,0988 град.
- MBT-70: время прицеливания уменьшено до 3,3 сек.
- M109: время разгона с 0 до 32 км/ч для стандартного двигателя уменьшено до 9,75 сек, для первого улучшенного – до 9 сек, для второго — до 8,5 сек.
- M1134: в дерево модификации добавлена ячейка категории «Подвижность». Она была доступна и ранее, однако не отображалась в дереве модификации. Скорость поворота башни  увеличена до 35,7 град/сек.
- Paladin: урон снижен на 10%, пробитие – на 2,5%. Время разгона с 0 до 32 км/ч для стандартного двигателя сокращено до 9 сек, для улучшенного – до 8,5 сек.
- Palmaria: время разгона с 0 до 32 км/ч для стандартного двигателя сокращено до 9 сек, для улучшенного – до 8 сек.
- PzH 2000: время разгона с 0 до 32 км/ч для стандартного двигателя сокращено до 10,5 сек, улучшенного – 8,5 сек.
- Type 98: переработана схема бронирования НЛД по аналогии с советскими/российскими танками: в нижней части для ОБТ 8-го уровня она будет зеленой, выше – желтой. Время разгона с 0  до 32 км/ч для стандартного двигателя сокращено до 7 сек, улучшенного – 6,1 сек. Исправлена ошибка, из-аз которой текстуры гусениц у уничтоженной модели танка имели низкое качество  отображения.
- Т-64: исправлена ошибка, из-за которой декаль альянса не отображалась при низких настройках графики.
- Т-80: исправлена ошибка, из-за которой при нанесении камуфляжа пропадала декаль альянса. Исправлена ошибка, из-за которой у модели уничтоженного танка были серые текстуры на  корме.
- Т-90МС: запас прочности увеличен до 2390 ед. Исправлена анимация вращения катков на большой дистанции.
- Type-69-II: исправлена ошибка, из-за которой камуфляж некорректно наносился на усовершенствованную пушку.
- Type 80-II: исправлена ошибка, из-за которой башня на модели уничтоженного танка была простреливаемой.
- Type 85-IIM: исправлена ошибка, из-за которой обрезалась декаль на корме танка.
- Swingfire: исправлено отображение текстур камуфляжа на крепеже канистры.
- AMX-10P PAC 90 Merc: исправлена ошибка, из-за которой декали из ячейки 1 отображались не полностью.
- ПТ-76: исправлена ошибка с отображением критического урона при стрельбе по башенным люкам.
- Объект 155: исправлена ошибка, из-за которой у уничтоженного танка элементы маски орудия были прозрачными. Исправлена ошибка, из-за которой был закрыт прицел наводчика.
- B1 Centauro: исправлена ошибка, из-за которой не было видно декаль на корме машины.
- Merkava Mk.2B
Было принято решение значительно переработать эту машину (и в первую очередь повысить ее защищенность). Изменения будут постепенно вводиться в течение нескольких ближайших патчей. Первым делом мы сменили название танка на Merkava Mk.2D, так как этот вариант больше соответствует седьмому уровню. В дальнейшем мы изменим визуальную модель и схему бронирования.
Размер ослабленной зоны в НЛД (перед местом механика) уменьшен примерно на 30%. Также увеличена толщина брони — это позволит избежать столь легкого пробития танка в данной области.
Исправлена ошибка, из-за которой декали из серий «Животные» и «Символы» на левом борту отображались зеркально.
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно располагался источник света фар.
- M1A2 SEPv3
Запас прочности увеличен до 3625 ед.
Дальность обзора увеличена до 375 м
Урон обеих пушек увеличен на 5%
Пробитие 120-мм боеприпасов увеличено примерно на 6%
Скорострельность обеих пушек увеличена примерно на 5%
Немного снижена точность обеих пушек.
Время прицеливания 120-мм пушки снижено до 3 сек, 140-мм – до 3,2 сек.
Исправлена ошибка, из-за которой у модели уничтоженного танка цвет корпуса отличался от цвета башни.
Исправлены текстуры уничтоженной ДЗ в лобовой части танка.
- SPHINX
Исправлено отображение башни у модели уничтоженной машины.
Исправлена ошибка, из-за которой у уничтоженной машины фары оставались целыми.
Исправлена ошибка, из-за которой при установке усовершенствованной защиты пропадала бортовая декаль.

Исправление ошибок.
Исправлена ошибка, из-за которой иконки ИИ-противников «прыгали» по мини-карте.
-PvP.
«Воздушная тревога»
Исправлена ошибка, из-за которой строение в квадрате G9 разрушалось без соответствующей озвучки.
Исправлена ошибка, из-за которой камера могла застрять в уничтоженных цистернах в квадрате I4.
«Тихая река»
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять под щитом в квадрате E6.
«Горящий песок»
Исправлена ошибка, из-за которой деревья росли через бетон в квадрате G3.
«Мирный рубеж»
Исправлена ошибка, из-за которой у строения в квадрате C4 отсутствовала коллизия.
- PvE.
Операция «Крепость»
Исправлена ошибка, из-за которой техника застревала в арках в квадрате A8.
Исправлена прорисовка ряда строений в квадратах B5, F5 и D8.
Операция «Порох»
Исправлена ошибка, из-за которой можно было застрять возле уничтоженного грузовика в квадрате H1.
Исправлена ошибка, из-за которой в квадрате B8 присутствовал невидимый объект.
Исправлена ошибка в квадратах B5 и J3, из-за которой некорректно отображались визуальные эффекты объектов дополнительной задачи.
Операция «Буревестник»
Исправлена ошибка с отображением арки в квадрате I5.
Убрана проблема с застреванием техники игрока между остовом танка и зданием в квадрате С5.
С колокольни в квадрате E6 убран технический текст.
Операция «Снегирь»
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять возле строения в квадрате F1.
Исправлена ошибка в квадрате G2, из-за которой боты застревали возле строения.
Операция «Пламя»
Исправлена ошибка, из-за которой деревья в квадрате D3 росли из камней.
Исправлено отображение контейнеров в квадрате D1.
Исправлена ошибка в квадрате F8, из-за которой игроки могли застрять возле строения.
Исправлена ошибка в квадрате H3, из-за которой небольшие машины застревали под сооружением.
Операция «Цербер»
Исправлена ошибка, из-за которой часть круга захвата северной РЛС накладывалась на модель поезда.
Исправлена ошибка в квадрате H4, из-за которой игроки могли застрять на рельсах.
Операция «Демон»
Исправлена ошибка, из-за которой пропадала граница карты в квадратах D9-F9.
Исправлена ошибка, из-за которой артиллерия не могла прицелиться в квадрат F8.
Операция «Полураспад»
Исправлена ошибка, из-за которой трава росла через асфальт в квадрате F4.
Исправлена ошибка, из-за которой кусты росли из стен и зданий в квадрате F4.
Исправлена ошибка, из-за которой в квадратах F3 и G3 внутри строений росли кусты и деревья.
Исправлена ошибка, из-за которой за выполнение главной задачи игроки получали некорректную награду.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли застрять в воронке в квадрате C6.
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не распознавал ряд объектов, и боты застревали возле них.
Операция «Звезда»
Исправлена ошибка, из-за которой решетчатые экраны машин зацеплялись за строения в квадрате I6.
Исправлена ошибка, из-за которой при уничтожении грузовиков с топливом в журнале боя отображался временный текст.
Исправлена ошибка, из-за которой третья точка появлялась на мини-карте до окончания отсчета на второй.
Улучшено освещение на карте.
Операция «Прибой»
Исправлены текстуры уничтоженных строений в квадрате A3.
Исправлена ошибка, из-за которой границы на мини0карте отображались некорректно.
Исправлена ошибка, из-за которой при низких настройках графики камни в квадратах C7 и E1 были черными.
Исправлена ошибка, из-за которой маркер главной задачи на мини-карте был синим, а не красным.
Операция «Буран»
Исправлена ошибка, из-за которой у строения в квадрате H5 отсутствовала часть текстур.
Исправлена ошибка, из-за которой после провала первой задаче на экране появлялась надпись «Следующая точка».
Операция «Гром»
Исправлено отображение здания в квадрате F7 на близкой дистанции.
Исправлена ошибка, из-за которой модель M1128 пропадала на средней дистанции.
Операция «Туман»
Игровая зона расширена до границ всей карты.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли заезжать в неигровую зону через квадрат D6.
Исправлена ошибка, из-за которой камера в режиме артиллерийского прицела прыгала при наведении на ангар в квадрате D5.
Другие:
Операция «Источник»: исправлена ошибка, из-за которой труба в квадрате D5 мешала управлению камерой.
Операция «Метель»: исправлено отображение прицела артиллерии на мини-карте.
Операция «Призрак»: исправлена ошибка, из-за которой дополнительная задача не указывалась в инструктаже.
Операция «Фаланга»: исправлена ошибка, из-за которой граница карты в квадрате H7 была скрыта под дорожным полотном.
Операция «Чистое небо»: исправлена ошибка, из-за которой САУ могли уничтожать вертолеты Картеля, не видя их.
Операция «Рикошет»: исправлена ошибка, из-за которой круг захвата дополнительной задачи попадал на окружающие объекты.
Операция «Скарабей»: исправлена ошибка в квадрате B6, из-за которой игроки могли застрять в реке и вылететь за пределы карты.
Операция «Клин»: исправлена ошибка, из-за которой генераторы оставались подсвеченными после провала дополнительной задачи.
Операция «Кадьяк»: исправлена ошибка, из-за которой реальные границы не совпадали с отмеченными на мини-карте.
Операция «Прорыв»: исправлена ошибка в квадрате D8, из-за которой маркер круга захвата на мини-карте был синим, а не красным.
Операция «Первый шаг» (обучающая): исправлена ошибка, из-за которой последний круг захвата появлялся в начале задания.

- Контент.
Переработаны звуки выстрелов обычных пушек всех калибров и всех классов техники для трех вариантов дальности.
Переработана озвучка автоматических пушек для разных темпов стрельбы.
Новая озвучка выстрелов для 140-мм и 152-мм пушек.
Переработана механика снижения громкости выстрела на расстоянии, теперь отдаленные выстрелы будут звучать лучше.
Звуки выстрелов сделаны более объемными
Обновлена озвучка различных вариантов попадания для всех основных типов снарядов.
Переработана озвучка дизельных двигателей для всех ИТ и ББМ.
Добавлены варианты озвучки двигателя для разных режимов работы (обороты, скорость, передача и т. д.)
Для дизельных двигателей смоделирована работа КПП.
Добавлен эффект запуска двигателя во время стартового отсчета.
Улучшена озвучка попадания снарядов в объекты окружения для трех вариантов дальности.
Добавлены новые эффекты пролетающих мимо снарядов.
Добавлены новые эффекты для столкновений с другой техникой и объектами окружения.
Добавлены новые звуки для скрежета металла при столкновениях по касательной.
Изменены звуковые эффекты для езды под водой.
Добавлены звуковые эффекты окружения в ангаре. Мы разбудили механика и заставили его работать!
Переработан звук взрыва танка.
Переработан звук окружения в бою.
Переработана озвучка, сопровождающая вступительную заставку с логотипом компании. Это позволит игрокам заранее настроить громкость.
Улучшены звуки ручной перезарядки орудия.
Добавлены звуки перезарядки дымовых гранат и ПТУР.
Переработаны звуки прицеливания.
Добавлен звук поворота башни.
Звук выстрела привязан к механике обнаружения. Теперь соответствующая озвучка не будет воспроизводиться, если противник не обнаружен или союзник находится за пределами дальности прорисовки.
- Исправление ошибок
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно воспроизводились звуки двигателя.
Исправлена ошибка, из-за которой искажались некоторые звуки.
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно воспроизводились звуки автоматических пушек.
Исправлена ошибка, из-за которой некорректно воспроизводились звуки работы осветительных снарядов, дымовых гранат и КАЗ.
Исправлена ошибка, из-за которой мелодия окончания боя воспроизводилась несколько раз перед выходом в ангар.
Ограничено число воспроизведений сигналов о начале захвата базы, чтобы они не звучали каждый раз, как в круг въезжает новая машина.
Исправлен ряд ошибок озвучки на картах.
Исправлена механика озвучки перезарядки орудия: теперь эффекты будут соответствовать происходящему в игре.

- Исправление ошибок.
Исправлена ошибка, из-за которой во время воспроизведения реплея в замедленном режиме движения техники и полет снарядов не были плавными.
Исправлена ошибка, из-за которой при переключении между видом от первого и третьего лица менялось положение прицела.
Исправлена ошибка, вызывавшая вращение камеры при её приближении и отдалении.
Исправлена ошибка, из-за которой строчка «Ежедневные награды» появлялась на экране загрузки PvE-миссии.

[My Little Twitter] AW ОБНОВЛЕНИЕ 0.16: УЖЕ В ИГРЕ!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Сейчас наткнулась на сообщение, что после продолжительной тяжелой болезни на 94м году жизни скончался песенник Николай Добронравов. Если честно, думала, он давно умер. Как и его жена и соавтор - Александра Пахмутова. Ан нет, и она еще жива, всего на год его моложе. А еще недавно узнала, ...
По мне (а также по статистике CTR), так это была лучшая рекламная кампания за историю сайта. Огромные силы ушли, чтобы в очень сжатые сроки (несколько дней) разработать с нуля игру. Отклик людей, которые нажимали на баннер и играли во много раз ...
Анонсируя выход бумажной версии Книги рекордов Гиннесса-2017, ее составители отдельно отметили звезду издания — кошку, выполняющую 20 трюков в минуту. В отличие от собак, кошки неохотно поддаются дрессировке; тем удивительнее выглядят достижения кошки по кличке Диджа, живущей в ...
Несколько лет назад мы в походе читали прекрасную книжку "На острове Сальткрока". Папа главного героя --дядя Мелькер, обладал различными талантами, в том числе потрясающей...даже не знаю как сказать...потрясающей везучестью) С ним всё время что-то приключалось и приключалось. В том числе ...