Музыка нас связала
nati_flame — 02.01.2020Мне не приходилось учиться в музыкальной школе, но тем не менее, у меня прекрасный музыкальный слух, я с радостью слушаю хорошую музыку и получаю от этого удовольствие. По сути вся моя жизнь проходит под музыкальное сопровождение.
Под музыку будильника я просыпаюсь. Слушаю музыку во время работы за компьютером. Иногда слушаю музыку на телефоне. Слушаю музыку когда готовлю и вообще занимаюсь хозяйством. Включаю музыку козам во время дойки, так они прибавляют молоко. И с большим интересом посещаю различные концерты, творческие проекты, театральные постановки, смотрю музыкальные кинофильмы и прочие мюзиклы. А еще я слушаю музыку в магазине, когда делаю там покупки.
Вчера я упоминала о том, что чаще всего делаю покупки в Ашане, но при необходимости посещаю и другие сетевые супермаркеты, в том числе и маленькие магазинчики. Во время совершения покупок я провожу в супермаркете не менее двух часов, это ведь достаточно много, не правда ли? И для меня важно, чтобы это время было приятным, комфортным, терпеть не могу ужасное звучание, низкопробную музыку, одну и ту же навязчивую мелодию, которая по мозгам бум бум бум.
Так вот, чтобы нас в супермаркете и другом магазине радовала хорошая музыка, не достаточно купить профессиональную звуковую аппаратуру и нанять для этого специального сотрудника. На мой взгляд, обязательна к проигрыванию именно лицензионная музыка, где гарантируется идеальное звучание, от прослушивания такой музыки лично я получаю лишь положительные эмоции.
Считаю недопустимым использование в общественных местах музыки, где-то там скачанной по случаю. Кто-то считает использование не лицензионной музыки воровством, кто-то нет. Но согласитесь, что музыка лицензионная обладает необходимым качеством звучания, и если мы приходим в ресторан, супермаркет, салон красоты, там нам должны обеспечить комфорт, а мы взамен у них потратим деньги. Так что оплата за лицензионную музыку вполне нормальна для бизнеса, и правильно вести дела именно в рамках закона, не нарушая чьи-то авторские права.
Примером этого может служить фоновая музыка для магазинов на сайте "Волна-Медиа" , я познакомилась с этим сайтом и хочу сказать следующее. Слушая хорошую музыку во время дойки, коза прибавляет молоко. Так и покупатель, слушая хорошую музыку, покупает больше, он может раскрепоститься, человек чувствует себя как дома, и не спеша выбирает нужные ему товары. А еще такая фоновая музыка может использоваться в качестве маркетингового инструмента, повышающего продажи.
Скажу я вам, аудиобрендинг великая вещь. И нужно использовать все это в продвижении своего бизнеса. Мы живем в мире, где покупателю предлагается множество товаров, услуг, словом различные форматы торговли. Очная торговля конкурирует с торговлей через Интернет. И чтобы вести бизнес прибыльно, супермаркетам надо быть шустрее в этой конкурентной борьбе, создать для покупателей такие условия, чтобы люди сами охотно шли в магазин за покупками.
|
</> |