Музыка для магазина одежды
fogrant — 25.03.2015 — МузыкаДобиться коммерческого успеха – задаче не из легких! В ход идут всевозможные стратегии и инструменты: дизайн интерьера, реклама, повышение профессиональных качеств персонала и музыкальное оформление.
Музыка должна подбираться в соответствии с имиджем компании и вкусами его целевой аудитории. Нейтральное оформление в каком-то случае сыграет вам на руку, а когда-то и, наоборот, лишит вас ценного инструмента воздействия. В этой статье мы расскажем о том, каковы отличия музыки для магазинов одежды.
Такая разная одежда
Профессиональный аудиомаркетолог не даст вам единого рецепта для всех брендов, которые занимаются продажей одежды и аксессуаров. Предметы гардероба могут быть разными: детскими и взрослыми, молодежными и для людей постарше, мужскими, женскими, унисекс, разной ценовой категории. Следовательно, для каждого заведения нужна своя стратегия, имеющая четкую цель – создать для клиента комфортные условия, тем самым побудив оставаться как можно дольше в магазине.
Помните, что если вашими клиентами являются люди с небольшим достатком и невысоким уровнем образования, вам не нужно включать в свой плейлист хиты 90-х и русский шансон: в этом случае вам придется быть интеллигентнее своей аудитории (отдайте предпочтение современным поп-хитам).
На что нужно опираться при создании музыкальной программы?
Для магазинов молодежной одежды лучше всего выбрать ненавязчивую электронную музыку. Это поможет не только привлечь молодых людей, но и не отпугнуть родителей, с которыми подростки часто ходят на шоппинг.
Любая слишком громкая и навязчивая музыка для магазинов одежды – под запретом, и не важно, одежду какого рода вы продаете. Она будет мешать работе персонала (консультант с непрекращающейся головной болью будет не слишком приветлив, так ведь?), а также сделает невозможным долгое пребывание в помещении клиентов. Другое дело, когда составлен оптимальный звуковой плейлист и хорошо подобран под ваш бизнес - так вам будет намного проще удержать клиентов и увеличить средний чек!
Составить оптимальный плейлист под силу не каждому! Для этого нужна помощь профессионалов! Компания Market Music занимается аудиомаркетингом не первый год, специалисты разработают концепцию музыкального вещания для вашего магазина одежды, учтя все потребности аудитории. Подробная информация на сайте market-music.com.
|
</> |