Музыка для магазина одежды

топ 100 блогов fogrant25.03.2015Музыка

Добиться коммерческого успеха – задаче не из легких! В ход идут всевозможные стратегии и инструменты: дизайн интерьера, реклама, повышение профессиональных качеств персонала и музыкальное оформление.

Музыка должна подбираться в соответствии с имиджем компании и вкусами его целевой аудитории. Нейтральное оформление в каком-то случае сыграет вам на руку, а когда-то и, наоборот, лишит вас ценного инструмента воздействия. В этой статье мы расскажем о том, каковы отличия музыки для магазинов одежды.

Такая разная одежда

Профессиональный аудиомаркетолог не даст вам единого рецепта для всех брендов, которые занимаются продажей одежды и аксессуаров. Предметы гардероба могут быть разными: детскими и взрослыми, молодежными и для людей постарше, мужскими, женскими, унисекс, разной ценовой категории. Следовательно, для каждого заведения нужна своя стратегия, имеющая четкую цель – создать для клиента комфортные условия, тем самым побудив оставаться как можно дольше в магазине.

Помните, что если вашими клиентами являются люди с небольшим достатком и невысоким уровнем образования, вам не нужно включать в свой плейлист хиты 90-х и русский шансон: в этом случае вам придется быть интеллигентнее своей аудитории (отдайте предпочтение современным поп-хитам).

На что нужно опираться при создании музыкальной программы?

Для магазинов молодежной одежды лучше всего выбрать ненавязчивую электронную музыку. Это поможет не только привлечь молодых людей, но и не отпугнуть родителей, с которыми подростки часто ходят на шоппинг.

Любая слишком громкая и навязчивая музыка для магазинов одежды – под запретом, и не важно, одежду какого рода вы продаете. Она будет мешать работе персонала (консультант с непрекращающейся головной болью будет не слишком приветлив, так ведь?), а также сделает невозможным долгое пребывание в помещении клиентов. Другое дело, когда составлен оптимальный звуковой плейлист и хорошо подобран под ваш бизнес - так вам будет намного проще удержать клиентов и увеличить средний чек!

Составить оптимальный плейлист под силу не каждому! Для этого нужна помощь профессионалов! Компания Market Music занимается аудиомаркетингом не первый год, специалисты разработают концепцию музыкального вещания для вашего магазина одежды, учтя все потребности аудитории. Подробная информация на сайте market-music.com.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Экстренная ситуация! Пожары! ПриютуБим-Хотеичи нужна помощь водой Приют «БИМ» в Хотеичах находится в бедственном положении в связи с пожарами в Егорьевском районе Подмосковья. Все силы сотрудников брошены на тушение подступающих пожаров. ...
Марафон 92 дня лета , задание 89: Напишите пост с 10 фактам о лете 2020. Пусть 8 из них будут правдивыми, а 2 — ложными. Тематические блоги, ваш ориентир — факты из вашей области знаний, о которых вы писали этим летом. Этим летом я Ни разу не задерживал выполнение ...
Вышел из сумрака отпуска вот с таким настроением: С надеждой, что не буду сгеодня работать, пока контрагенты не прочухали, что я вернулся. Но чувствую, что с работы сегодня убегу вот с таким фэйсом: Как вы заметили, за 3 недели отпуска я отрастил клыки, как у гоблина. ...
Пусть моим первым рецептом в этом году будет чизкейк!:) Уж столько я их сделала за прошлый год, а сфотографировать и написать рецепт – ни разу руки не дошли. Разве что для последнего номера CookEatSmile … А ведь когда хочется нежности, счастья, ...
когда мы решились остаться на зиму в Крыму, то трепетали внутренне то ли мы делаем ваще, что вдруг такой крутой поворот. дорогоймуж это просто объясняет: зов, мол, свыше. а я как аспи трепещу неосвоенных пространств, мечусь всяко "тут ли мое место", "а вдруг тут я живу не свою жизнь". ...