рейтинг блогов

Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

топ 100 блогов ru_aviation16.01.2023 Посмотрим еще на один уникальный самолет: Пе-2 (в ВВС СССР — прозвище «Пешка»; по классификации НАТО: Buck) — советский пикирующий бомбардировщик времён Второй мировой войны. Основной фронтовой бомбардировщик ВВС РККА. Самый массовый бомбардировщик советского производства (всего выпущено 11500 ед). В строевых частях полностью заменил собой бомбардировщики СБ. И почти не сохранилось в мире. В Норвегии есть носовая часть самолета, самолет в Монино и самолет в Верхней Пышме. Самолет из музея в Монино я уже рассматривал внимательно в 2010 году.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.
все, что у меня есть по Пе-2
Центральный музей ВВС в Монино ч1
Центральный музей ВВС в Монино ч2



Самолет Пе-2 выставленный в музее ввс в монино собран из обломков трех машин, служивших мишенями при стрельбах на Красноармейском артиллерийском полигоне. Доставлен в музей 14 июля 1959 года. Самолет долгое время хранился на открытой стоянке и сильно обветшал. Бригадой ООО ЛИ и ДК-ЯК в 2014 году было восстановлено его лакокрасочное покрытие.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Вот он крупнее.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Двигатель самолета: М-105ПФ (с 1943 года ВК-105ПФ) мощностью 1211 лс.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Вид спереди.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Табличка с описанием самолета.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Общий вид спереди. Размах крыла 17.60 м.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Крупнее
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Иван Семёнович Полбин (1905 – 1945) – единственный дважды Герой Советского Союза среди уроженцев Симбирского-Ульяновского края.
11 февраля 1945 года командующий 6-м гвардейским бомбардировочным авиационным корпусом гвардии генерал-майор Полбин погиб во время выполнения своего 158-го боевого вылета. В небе над городом Бреслау, ныне польским Вроцлавом, гитлеровские зенитки «достали» бомбардировщик Пе-2 бесстрашного командира, лично возглавившего подчинённых для выполнения трудного боевого задания.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Еще более общий вид.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Общий вид справа.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

И со стороны хвостового оперения.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Небольшая панорама.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Вместе с ДБ-1.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Общий вид сзади.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Панорама.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Крупнее фюзеляж.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Левая консоль крыла, элерон снят.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Правая консоль крыла.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Шайба киля.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Задняя часть мотогондолы.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Хвостовое колесо.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Что это за отсек?
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Задняя кабина закрыта.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Створки воздушного охлаждения на крыле?
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Снова двигатель самолета ВК-105ПФ
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

А здесь такой же в мотогондоле...
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Воздушные тормоза.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Общий вид спереди.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Остекление нижней части кабины.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Трехлопастной ВИШ.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Вид слева.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Заходим дальше.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Левая мотогондола.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Общий вид.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Вместе с ДБ-1.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Теперь начинаем рассматривать детали самолета крупнее.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Носовые 12.7-мм пулеметы УБК
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Винто-моторная установка.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Основная стойка.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Антенна и крепления.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Правая стойка.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Более общий вид.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Воздухозаборник.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Воздушный тормоз для пикирования.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Общий вид справа.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Иллюминаторы в фюзеляже.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Убираемое хвостовое колесо.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Лобовое стекло задней кабины.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Судя по всему оно поднимается и убирается?
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Общий вид верхней части фюзеляжа.
Музей ВВС Монино 030421 зал 2: пикирующий бомбардировщик Пе-2.

Технические характеристики
Экипаж: 3 человека (пилот, штурман, стрелок-радист)
Длина: 12,66 м
Размах крыла: 17,13 м
Высота: 3,925 м
Площадь крыла: 40,5 м²
Коэффициент удлинения крыла: 7,25
Средняя аэродинамическая хорда: 2,65 м
База шасси: 6,63 м
Колея шасси: 4,72 м
Масса пустого: 5 840 кг
Нормальная взлётная масса: 7 550 кг
Максимальная взлётная масса: 8 500 кг
Объём топливных баков 1 484 л
Силовая установка: 2 × жидкостные М-105
Мощность двигателей: 2 × 1100 л. с.
(2 × 809 кВт)

Воздушный винт: трёхлопастные ВИШ-61Б
Лётные характеристики
Максимальная скорость:
на высоте: 540 км/ч на 5100 м
у земли: 452 км/ч
Практическая дальность: 1200 км
Практический потолок: 8700 м
Скороподъёмность: 9,8 м/с (расч.)
Время набора высоты: 5000 м за 8,5 мин
Нагрузка на крыло: 185 кг/м²
Тяговооружённость: 204 Вт/кг (3,6 кг/л. с.)
Вооружение
Стрелково-пушечное:
Наступательное: 2 × 7,62 мм пулемёта ШКАС в носовой части (на поздних сериях — 1 × 7,62 мм ШКАС и 1 × 12,7 мм УБ). На некоторых самолётах ранних серий устанавливались 4 направляющие для реактивных снарядов.
Оборонительное: 2 × 7,62 мм ШКАС у штурмана и стрелка. С середины 1942 года оборонительное вооружение включало 2 пулемёта УБ и один ШКАС. На некоторых самолётах ранних серий устанавливались 2 направляющие реактивных снарядов для стрельбы назад. Самолёты поздних серий были оборудованы установкой ДАГ-10 для сброса гранат АГ-2.
Боевая нагрузка: до 1000 кг (600 кг в бомбоотсеке) (хотя в виде эксперимента подвешивали одну ФАБ-1000 и до четырех ФАБ-500)[10].
10 × 100 кг бомб или
4 × 250 кг бомб или
2 × 500 кг бомб (на внешней подвеске)

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал взят у Листопад в СДАВАЙТЕСЬ! ВАМ ДАЮТ ШАНС Мы даем боевикам на Донбассе шанс искупить вину, пусть приводят пленных россиян - соратник Яроша Вас ждёт смерть! Но вам дают шанс! Приходите группами по 5 - 7 человек, но прихватите с собой хотя бы одного русского. ...
Не только мужчины таскают на себе предметы гардероба, которые выглядят ужасно . Таким занимаются и женщины. С женщинами сложнее - есть такие женщины, что на них великолепно смотрится даже дырявая телогрейка с резиновыми сапогами. Но в целом ...
Обычно все надеются на то, что в наступившем году будет только радость, счастье, не менее того. Но я сразу знала, еще в том году, так сказать, что грядущий не станет исключительно счастливым. Будят ряд сложностей в нашей семье. Причем, как правило, он все связаны со здоровьем и ден ...
Многие банки мотивируют клиентов расплачиваться картами, некоторые даже предлагают бонусные баллы за операции. В чем выгода платежной системы, понятно - она берет комиссию с продавца. А в чем профит банка? Запись сделана с помощью m.livejournal.com . ...
А вот не честно начинать про Корфу, если про Таиланд еще не все рассказано) Короче, такое дело. Есть в Нонг Нуч озерцо. Народ в нем что-то рыбачить пытается. Я, дело понятное, за любой кипиш. Беру фотоаппарат и вот это "удочка" и вперед! С боевым "УРА!" За карасем!) И что вы думаете? ...